Лучший педагог года

Проектная деятельность в ДО как нестандартный нетрадиционный способ организации образовательных процессов

ольга Жданова
Проектная деятельность в ДО как нестандартный нетрадиционный способ организации образовательных процессов
▼ Скачать + Заказать документы

«Проектная деятельность в ДО как нестандартный, нетрадиционный способ организации образовательных процессов ориентированной на оказание индивидуальной помощи ребёнку в его личностном развитии»

Жданова Ольга Иосифовна

КГКП Детский сад «Алтын бесік»

ГУ «Отдел образования акимата

Костанайского района»

Публикация «Проектная деятельность в ДО как нестандартный нетрадиционный способ организации образовательных процессов» размещена в разделах

В Послании Президента Республики Казахстан - Лидера нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050» : новый политический курс состоявшегося государства» определены основные приоритетные работы в сфере образования, где знания и профессиональные навыки являются ключевыми ориентирами современной системы образования, подготовки и переподготовки кадров. Как и во всем мире, Казахстану необходимо переходить на новые методы дошкольного образования. Государственный общеобязательный Стандарт образования Республики Казахстан предусматривают всестороннее гармоническое развитие дошкольников. В своей статье я коротко остановлюсь на одном из перспективных методов, которым является метод проектной деятельности.

Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое. Метод проектной деятельности я использовала в своей работе со старшими дошкольниками. Тематика и содержание проекта «Волшебница бумага» не остались без внимания и вызвали глубокий интерес не только у детей, но и их родителей. Организовалась группа исследователей. Когда мы говорим о «бумаге» то каждый из педагогов знает, что это самый распространенный в работе с детьми материал. Но не всегда мы, взрослые, используем его возможности. Работая с «бумагой», ребенок получает дополнительные знания и практические умения, расширяя одновременно свой кругозор. На этапе разработки были созданы условия для динамики творческого роста, где поддерживалось пытливое стремление ребенка узнать «появление бумаги» во всех её красках и проявлениях.

Наметили план деятельности, распределили работу по этапам проекта :

- мотивационно - ориентировочный (подготовительный).

-поисковый.

-аналитический

- практический.

- заключительный

Последний этап проекта - защита – был самый зрелищный. Родители совместно с детьми изготовили костюмы из бумажного материала, и мы провели нетрадиционный показ дефиле «Весна-мода-2015». На защиту мы пригласили гостей, родителей, малышей. Именно на этот момент пришлась наивысшая точка эмоционального накала и ее мы усилили социальной значимостью проекта. Форма защиты проекта была яркой, интересной и продумана так, где высветился и продемонстрировался вклад каждого ребенка, родителя, педагога. Проект «Такая разная – страна бумажная» стал доступен и интересен детям. Он повысил интерес детей к окружающей действительности, дал каждому ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развить творческие способности и коммуникативные навыки, что в будущем позволит им успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Публикации по теме:

Утренний сбор как способ организации детей Консультация "Утренний сбор - как способ организации детей" Утренний сбор - это часть режимного момента, проводимого в определенное время;.

Нетрадиционный способ изготовления поделки «Хлебобулочные изделия»Нетрадиционный способ изготовления поделки «Хлебобулочные изделия» При изучении детьми лексической темы "Хлеб. Хлебобулочные изделия", у воспитателей часто возникает вопрос: какую поделку можно сделать.

Нетрадиционный способ-рисование солью (Морозные узоры) .

Нетрадиционный способ рисования-раскраска печеньяНетрадиционный способ рисования-раскраска печенья Картина из печенья. Любимое занятие детей, рисовать красками. А ещё лучше раскрашивать картинки. Сколько мы уже раскрасили книжек- раскрасок.

Педагогический совет «Игровая образовательная технология-как способ организации познавательной деятельности детей» "Игровая образовательная технология – как способ организации познавательной деятельности детей"В своей работе я применяю игровую образовательную.

Проектная деятельность детей и педагогов как источник развития образовательной организации и повышения качества образования Детство – уникальный и волшебный мир. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.

Проектная деятельность как способ реализации личностно-ориентированного подхода к образованию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных.

Решение образовательных ситуаций в ходе режимных моментов как способ повышения познавательной активности дошкольников СЛАЙД 1 Одним из ведущих направлений воспитания личности дошкольника является формирование его познавательной активности. С. Л. Рубинштейн.

Семейный театр как способ организации взаимодействия субъектов образовательного процесса Новые документы в области дошкольного образования ориентируют педагога ДОУ на пересмотр не только содержания образовательного процесса,.

Проектная деятельность как способ развития познавательной активности детей 5–6 лет 1. Проблема развития познавательного интереса в отечественной и зарубежной науке. Вопросам развития познавательной деятельности дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в ДО как нестандартный нетрадиционный способ организации образовательных процессов
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 21:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность в ДО как нестандартный нетрадиционный способ организации образовательных процессов» (включая файлы) размещена пользователем ольга Жданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД