Ольга Александровна Елизарова
Проектная деятельность в средней группе «Затейница математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид: краткосрочный, групповой, информационно-творческий.
Продолжительность: 1,2 неделя ноября 2015 года
Участники проекта : воспитанники средней группы «Б» и их родители;
воспитатели: Елизарова Ольга Александровна,
Кочеткова Наталья Петровна.
Цели:
• Систематизация знаний воспитанников о геометрических фигурах.
• Создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «В стране геометрических фигур».
Задачи для детей:
Публикация «Проектная деятельность в средней группе „Затейница математика“» размещена в разделах
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
• Продолжать учить видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов.
• Закреплять представления о круге, квадрате, треугольнике, познакомить с овалом и прямоугольником
• Развивать зрительное и слуховое восприятие, образное мышление, формировать коммуникативные навыки.
• Продолжать учить детей раскрашиванию, составлению аппликации из готовых форм.
• Продолжать учить работать аккуратно, оценивать качество выполнения заданий.
Задачи для детей:
• Продолжать учить видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов.
• Закреплять представления о круге, квадрате, треугольнике, познакомить с овалом и прямоугольником
• Развивать зрительное и слуховое восприятие, образное мышление, формировать коммуникативные навыки.
• Продолжать учить детей раскрашиванию, составлению аппликации из готовых форм.
• Продолжать учить работать аккуратно, оценивать качество выполнения заданий.
Задачи для родителей
обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности;
помочь своим детям запомнить стихотворения о геометрических фигурах, цифрах.
Задачи для воспитателей
создать условия для реализации данного проекта;
обеспечить группу необходимым материалом.