Екатерина Лысова
Проектная деятельность в средней группе «Здоровье свыше нам дано, учись, малыш беречь его!»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
Здоровье свыше нам дано,
учись, малыш, беречь его!
Воспитатели:
Лысова Е. В.
Вид проекта : социально-оздоровительный.
Продолжительность: долгосрочный.
Участники: дети, воспитатели, родители, узкие специалисты.
Цель: формировать начальное представление о здоровом образе жизни.
Публикация «Проектная деятельность в средней группе „Здоровье свыше нам дано, учись, малыш беречь его!“» размещена в разделах
Задачи: - формировать у детей навыки гигиены и самообслуживания,
- знакомить детей со строением человеческого тела,
- обучать правилам закаливания,
- прививать детям желание правильно питаться,
- учить быть здоровыми, бодрыми, весёлыми.
Материал:
- иллюстрации
- художественная литература
- дидактические игры
- сюжетно- ролевые игры
- спортивный инвентарь
- плакаты
- фото альбомы
Форма защиты: презентация.
месяц Реализация проекта
сентябрь Работа с детьми
Сбор информации Работа с родителями
октябрь «Овощи и фрукты – полезные продукты»
- приготовление винегрета,
- чтение стихов, загадок об овощах и фруктах,
- беседа с детьми о правильном питании в д/с,
- с/р игра Магазин.
- беседа о правильном питании дома,
- конкурс рисунков совместно с родителями «Мой любимый фрукт и овощ».
ноябрь «Чистота – залог здоровья»
-экскурсия в прачечную д\с,
- научно-исследовательская деятельность (определение отдельных частей тела,
- д\и «Что можно, что нельзя»,
- хозяйственно-бытовой труд. Порядок в личных шкафчиках,
- с\р «Семья», «Парикмахерская»,
- чтение худ. Лит-ры «Купание» З. Александровой, А. Барто «Девочка чумазая», С. Белявская «Юля-чистюля».
- беседа об одежде детей (чистая и опрятная,
- консультация «Наш друг Мойдодыр»
декабрь «Давайте спортом заниматься»
- п\и в группе и на воздухе,
- д\и «Запомни движение», «Назови вид спорта»,
- продуктивная деятельность лепка, рисование «Мой весёлый звонкий мяч»,
- беседа о зимних видах спорта,
- чтение худож. Лит-ры.
- папка- передвижка «Зима краса»,
- подготовка новогодних костюмов,
- конкурс поделок «Новогодняя игрушка».
январь «Будем все здоровыми»
- экскурсия в мед кабинет,
- с\р «Больница»,
- беседа с детьми о работе «Скорой помощи», об отношении к больным людям, как сохранить своё здоровье,
- чтение худ. Лит-ры. К. Чуковский «Айболит»,
- д\и «Кто помогает соблюдать чистоту и порядок».
- консультация «Сохраним здоровье наших детей»,
- беседа «Вежливость и уважение, как они проявляются».
февраль «Как о нас заботятся в детском саду»
- беседа о режиме дня в д\с, о том в группе должен быть порядок,
- д\и «Можно -нельзя», «Угостим куклу чаем»,
- чтение худ. Лит-ры. З. Александрова «Катя в яслях», Е. Янковская «Я хочу в детский сад»,
- продуктивная деятельность, лепка «Моя любимая игрушка»,
- наблюдение за трудом дворника.
- беседа о режиме дома и в детском саду,
- консультация «Воспитаем здорового ребёнка».
март
«Как живёт моё тело»
- беседа о строении человеческого тела,
- рассматривание иллюстраций тела человека,
- с\р «Больница», «Семья»,
- опытно-исследовательская деятельность (определение различий между мальчиками и девочками по внешнему виду,
- чтение худ. Лит-ры. А. Барто «Мы с Тамарой», С. Маршак «О мальчиках и девочках».
- консультация «В здоровом теле – здоровый дух».
апрель «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
- п\и на прогулке со спортивным инвентарём (мячи, кегли, скакалки и т. д. ,
- беседа о закаливании,
- чтение худ. Лит-ры.
- д\и «Когда это бывает», «Можно - нельзя»,
- с\р «Семья».
- целевая прогулка «Лес – наше богатство» совместно с родителями,
- консультация «Расти здоровым, малыш».
май «Вот какие мы здоровые ребята!»
- п\и на воздухе,
- закаливающие процедуры,
- беседа с детьми о безопасном купании в водоёмах,
- продуктивная и опытно – исследовательская деятельность «Построим замок из песка».
- фото альбом «Здоровье – наши жизнь»,
- вечер с чаепитием «Здоровые родители – здоровые дети».
Проект
Здоровье свыше нам дано,
учись, малыш, беречь его!
в средней группе
Воспитатели:
Лысова Е. В.
Вид проекта : социально-оздоровительный.
Продолжительность: долгосрочный.
Участники: дети, воспитатели, родители, узкие специалисты.
Цель: формировать начальное представление о здоровом образе жизни.
Задачи: - формировать у детей навыки гигиены и самообслуживания,
- знакомить детей со строением человеческого тела,
- обучать правилам закаливания,
- прививать детям желание правильно питаться,
- учить быть здоровыми, бодрыми, весёлыми.
Материал:
- иллюстрации
- художественная литература
- дидактические игры
- сюжетно- ролевые игры
- спортивный инвентарь
- плакаты
- фото альбомы
Форма защиты: презентация.
месяц Реализация проекта
сентябрь Работа с детьми
Сбор информации Работа с родителями
октябрь «Овощи и фрукты – полезные продукты»
- приготовление винегрета,
- чтение стихов, загадок об овощах и фруктах,
- беседа с детьми о правильном питании в д/с,
- с/р игра Магазин.
- беседа о правильном питании дома,
- конкурс рисунков совместно с родителями «Мой любимый фрукт и овощ».
ноябрь «Чистота – залог здоровья»
-экскурсия в прачечную д\с,
- научно-исследовательская деятельность (определение отдельных частей тела,
- д\и «Что можно, что нельзя»,
- хозяйственно-бытовой труд. Порядок в личных шкафчиках,
- с\р «Семья», «Парикмахерская»,
- чтение худ. Лит-ры «Купание» З. Александровой, А. Барто «Девочка чумазая», С. Белявская «Юля-чистюля».
- беседа об одежде детей (чистая и опрятная,
- консультация «Наш друг Мойдодыр»
декабрь «Давайте спортом заниматься»
- п\и в группе и на воздухе,
- д\и «Запомни движение», «Назови вид спорта»,
- продуктивная деятельность лепка, рисование «Мой весёлый звонкий мяч»,
- беседа о зимних видах спорта,
- чтение худож. Лит-ры.
- папка- передвижка «Зима краса»,
- подготовка новогодних костюмов,
- конкурс поделок «Новогодняя игрушка».
январь «Будем все здоровыми»
- экскурсия в мед кабинет,
- с\р «Больница»,
- беседа с детьми о работе «Скорой помощи», об отношении к больным людям, как сохранить своё здоровье,
- чтение худ. Лит-ры. К. Чуковский «Айболит»,
- д\и «Кто помогает соблюдать чистоту и порядок».
- консультация «Сохраним здоровье наших детей»,
- беседа «Вежливость и уважение, как они проявляются».
февраль «Как о нас заботятся в детском саду»
- беседа о режиме дня в д\с, о том в группе должен быть порядок,
- д\и «Можно -нельзя», «Угостим куклу чаем»,
- чтение худ. Лит-ры. З. Александрова «Катя в яслях», Е. Янковская «Я хочу в детский сад»,
- продуктивная деятельность, лепка «Моя любимая игрушка»,
- наблюдение за трудом дворника.
- беседа о режиме дома и в детском саду,
- консультация «Воспитаем здорового ребёнка».
март
«Как живёт моё тело»
- беседа о строении человеческого тела,
- рассматривание иллюстраций тела человека,
- с\р «Больница», «Семья»,
- опытно-исследовательская деятельность (определение различий между мальчиками и девочками по внешнему виду,
- чтение худ. Лит-ры. А. Барто «Мы с Тамарой», С. Маршак «О мальчиках и девочках».
- консультация «В здоровом теле – здоровый дух».
апрель «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
- п\и на прогулке со спортивным инвентарём (мячи, кегли, скакалки и т. д. ,
- беседа о закаливании,
- чтение худ. Лит-ры.
- д\и «Когда это бывает», «Можно - нельзя»,
- с\р «Семья».
- целевая прогулка «Лес – наше богатство» совместно с родителями,
- консультация «Расти здоровым, малыш».
май «Вот какие мы здоровые ребята!»
- п\и на воздухе,
- закаливающие процедуры,
- беседа с детьми о безопасном купании в водоёмах,
- продуктивная и опытно – исследовательская деятельность «Построим замок из песка».
- фото альбом «Здоровье – наши жизнь»,
- вечер с чаепитием «Здоровые родители – здоровые дети».
Проект
Здоровье свыше нам дано,
учись, малыш, беречь его!
в средней группе
Воспитатели:
Лысова Е. В.
Вид проекта : социально-оздоровительный.
Продолжительность: долгосрочный.
Участники: дети, воспитатели, родители, узкие специалисты.
Цель: формировать начальное представление о здоровом образе жизни.
Задачи: - формировать у детей навыки гигиены и самообслуживания,
- знакомить детей со строением человеческого тела,
- обучать правилам закаливания,
- прививать детям желание правильно питаться,
- учить быть здоровыми, бодрыми, весёлыми.
Материал:
- иллюстрации
- художественная литература
- дидактические игры
- сюжетно- ролевые игры
- спортивный инвентарь
- плакаты
- фото альбомы
Форма защиты: презентация.
месяц Реализация проекта
сентябрь Работа с детьми
Сбор информации Работа с родителями
октябрь «Овощи и фрукты – полезные продукты»
- приготовление винегрета,
- чтение стихов, загадок об овощах и фруктах,
- беседа с детьми о правильном питании в д/с,
- с/р игра Магазин.
- беседа о правильном питании дома,
- конкурс рисунков совместно с родителями «Мой любимый фрукт и овощ».
ноябрь «Чистота – залог здоровья»
-экскурсия в прачечную д\с,
- научно-исследовательская деятельность (определение отдельных частей тела,
- д\и «Что можно, что нельзя»,
- хозяйственно-бытовой труд. Порядок в личных шкафчиках,
- с\р «Семья», «Парикмахерская»,
- чтение худ. Лит-ры «Купание» З. Александровой, А. Барто «Девочка чумазая», С. Белявская «Юля-чистюля».
- беседа об одежде детей (чистая и опрятная,
- консультация «Наш друг Мойдодыр»
декабрь «Давайте спортом заниматься»
- п\и в группе и на воздухе,
- д\и «Запомни движение», «Назови вид спорта»,
- продуктивная деятельность лепка, рисование «Мой весёлый звонкий мяч»,
- беседа о зимних видах спорта,
- чтение худож. Лит-ры.
- папка- передвижка «Зима краса»,
- подготовка новогодних костюмов,
- конкурс поделок «Новогодняя игрушка».
январь «Будем все здоровыми»
- экскурсия в мед кабинет,
- с\р «Больница»,
- беседа с детьми о работе «Скорой помощи», об отношении к больным людям, как сохранить своё здоровье,
- чтение худ. Лит-ры. К. Чуковский «Айболит»,
- д\и «Кто помогает соблюдать чистоту и порядок».
- консультация «Сохраним здоровье наших детей»,
- беседа «Вежливость и уважение, как они проявляются».
февраль «Как о нас заботятся в детском саду»
- беседа о режиме дня в д\с, о том в группе должен быть порядок,
- д\и «Можно -нельзя», «Угостим куклу чаем»,
- чтение худ. Лит-ры. З. Александрова «Катя в яслях», Е. Янковская «Я хочу в детский сад»,
- продуктивная деятельность, лепка «Моя любимая игрушка»,
- наблюдение за трудом дворника.
- беседа о режиме дома и в детском саду,
- консультация «Воспитаем здорового ребёнка».
март
«Как живёт моё тело»
- беседа о строении человеческого тела,
- рассматривание иллюстраций тела человека,
- с\р «Больница», «Семья»,
- опытно-исследовательская деятельность (определение различий между мальчиками и девочками по внешнему виду,
- чтение худ. Лит-ры. А. Барто «Мы с Тамарой», С. Маршак «О мальчиках и девочках».
- консультация «В здоровом теле – здоровый дух».
апрель «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
- п\и на прогулке со спортивным инвентарём (мячи, кегли, скакалки и т. д. ,
- беседа о закаливании,
- чтение худ. Лит-ры.
- д\и «Когда это бывает», «Можно - нельзя»,
- с\р «Семья».
- целевая прогулка «Лес – наше богатство» совместно с родителями,
- консультация «Расти здоровым, малыш».
май «Вот какие мы здоровые ребята!»
- п\и на воздухе,
- закаливающие процедуры,
- беседа с детьми о безопасном купании в водоёмах,
- продуктивная и опытно – исследовательская деятельность «Построим замок из песка».
- фото альбом «Здоровье – наши жизнь»,
- вечер с чаепитием «Здоровые родители – здоровые дети».