Папки-передвижки

Проектная деятельность как метод взаимодействия педагога с родителями

Галина Пяткина
Проектная деятельность как метод взаимодействия педагога с родителями
▼ Скачать +Заказ

На протяжении нескольких лет для успешного сотрудничества в нашем ДОУ используется метод проектной деятельности, где педагоги, дети, родители выступают равноправными участниками. Эта форма работы подводит родителей к пониманию того, что совместные усилия необходимы, прежде всего, детям для их полноценного, гармоничного развития; совместная деятельность способствует появлению в семье общих интересов, дел; общение родителей с детьми наполняется познавательным, развивающим содержанием.

Публикация «Проектная деятельность как метод взаимодействия педагога с родителями» размещена в разделах

Наша проектная деятельность началась со 2 младшей группы.

В каждом проекте проводилась работа с родителями.

Во 2 младшей группе проходил проект «Зеленый лучок на подоконнике»

Активное участие принимали родители воспитанников.

1. помогли оформить деревенский огород на подоконнике. (Бревенчатый колодец, домики, пугало, парник, забор, хозяин Кузьма, и б. Маруся.

2. Собрали коллекцию семян: лук семенами, лук луковицами, томаты.

3. Развлечение – «Веселый огород»

4. Сочинение сказки: «Витаминки», «Приключение зайца Трусишки», «Волшебны лучок», «Сказочное Путешествие».

В средней группе проводился проект

1.«Мой дружочек - светофорчик»

Родители помогли оформить уголок: «В стране дорожных знаков»

Создали макеты домов, улицы с транспортными средствами, сделали дорожные знаки, и Атрибуты дорожно-постовой службы: жезлы, свисток, фуражка, Транспорт различного функционального назначения (грузовые и легковые машины, автобусы, поезда, пожарные и почтовые машины, «скорая медицинская помощь» и т. д.);

Светофоры, фигурки людей (пешеходов, водителей, регулировщика);

Наглядно-иллюстрированный материал: плакаты.

2. «Комнатные растение – наши друзья»

Родители помогли дополнить в природный уголок : Цветущее растение- фиалка, герань, бегония, бальзамин.

Сделали папку раскладушку- «Опасные растения»

В старшей группе проводили проект

«Путешествие по России», «Саратов – мой родной город»

активное участие принимали родители воспитанников : собрали детскую литературу, подарили глобус, карту Саратовского края, символику города и России, фотографии губернатора и президента, сделали макет царь- пушки, альбомы, открытки.

В настоящее время у нас проходит проект «Удивительный мир космоса»

Родители с детьми принесли книги о космосе, создали макет космической станции.

Принесли поделки на тему «Космос»

Сделали портрет, альбом «Юрий Гагарин - наш герой»

В заключение хочется сказать об эффективности проводимых мероприятий, так как мы видим, как у родителей проявляется искренний интерес к жизни своих детей, желание принять в ней участие, стать близким другом своему ребенку.

Публикации по теме:

Cовместная деятельность педагога с родителями и детьми старшей группы «Путешествие в страну «Грамотейка» «Путешествие в страну Грамматики» Краткая аннотация. Автор предлагает отчетное мероприятие кружка по обучению грамоте «Грамотейка» совместно.

Досуговая деятельность — одна из нетрадиционных форм взаимодействия с родителямиДосуговая деятельность — одна из нетрадиционных форм взаимодействия с родителями «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в.

Направления взаимодействия педагога-психолога с другими специалистами и родителями С логопедом: - Помогать воспитанникам овладевать необходимыми навыками и умениями, в развитии их саморегуляции и самоконтроля на занятиях;.

План самообразования «Использование активных форм взаимодействия педагога с родителями в условиях ДОУ» Работа по самообразованию Цель: Установить доверительные отношения педагога и родителей, объединяя их в одну команду, при развитии потребности.

Проектный метод как форма взаимодействия педагога и родителей «Вместе с семьей»Проектный метод как форма взаимодействия педагога и родителей «Вместе с семьей» Проектный метод как форма взаимодействия педагога и родителей «Вместе с семьей» Проектный метод как форма взаимодействия педагога и родителей.

Проектная деятельность. Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей Уважаемые коллеги! Совсем недавно в нашем образовательном учреждении "поселился" проект под названием "Там, где живет Мультяша". Идея создания.

Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Во-первых, в связи с введением.

Проектная деятельность в работе с родителями в контексте ФГОС Актуальность определяется тем, что изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение.

Родительский клуб, как новая форма взаимодействия педагога с родителями. Уважаемые коллеги, добрый день! В своем первом блоге я и моя коллега Виктория решили поделиться впечатлениями о новой форме взаимодействия.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность как метод взаимодействия педагога с родителями
Опубликовано: 16 июня 2016 в 08:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность как метод взаимодействия педагога с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Галина Пяткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД