Лучший педагог года

Направления взаимодействия педагога-психолога с другими специалистами и родителями

Марина Дряева
Направления взаимодействия педагога-психолога с другими специалистами и родителями
▼ Скачать + Заказать документы

С логопедом:

- Помогать воспитанникам овладевать необходимыми навыками и умениями, в развитии их саморегуляции и самоконтроля на занятиях;

- Совместное обследование детей с целью выявления уровня их общего развития, а также особенностей развития познавательной деятельности и эмоциональной сферы;

- Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) по итогам этих диагностик.

С родителями :

- Участие психолога в родительских собраниях, в соответствии с планом ОУ;

- Индивидуальные консультации родителей по различным вопросам;

Публикация «Направления взаимодействия педагога-психолога с другими специалистами и родителями» размещена в разделах

- Диагностика семейных взаимоотношений по запросу.

«Слабые места» в работе с родителями :

- переоценка возможностей детского сада. Зачастую родители «снимают с себя ответственность» ожидая, что коллектив детского сада на 100% обеспечит воспитательный процесс ребенка.

В этих условиях формируется неправильная психологическая установка педагогов и родителей в реализации их воспитательно-образовательных функций и в процессе сотрудничества. При этом у каждой стороны существует позиция конфронтации: они выясняют, кто что обязан, кто что должен, кто прав, кто виноват.

С педагогами :

- Консультирование;

- Участие в собраниях, объединениях, педсоветах;

- Проведение психолого-медико-педагогических консилиумов с целью обсуждения динамики развития обучающихся;

- Посещение и психологическая экспертиза занятий.

Работа с педагогическим коллективом - связующее звеном между учащимся и психологом. Психолог может оказать содействие в организации учебно-воспитательного процесса с учащимися, дать рекомендации по работе с трудными подростками.

Взаимодействие психолога с администрацией учебного заведения.

-Психолог должен помочь руководству определить сильных и слабых сторон личности, формировании благоприятного коллективного микроклимата, оптимального стиля управления, в разрешении производственных конфликтов.

Публикации по теме:

Консультация «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями». «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями». Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога.

Родительский клуб как одна из интерактивных форм работы педагога-психолога с родителями детей раннего возраста Проблема адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения на сегодняшний день достаточно широко представлено.

Формы взаимодействия педагога-психолога с семьями в интересах развития ребенка. (педсовет в МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка») Подведение итогов. В каждом возрастном периоде у ребенка возникают свои проблемы, которые становятся и нашими. У кого спросить совета,как.

Консультация «Направления деятельности педагога-психолога в ДОУ по дифференцированному гендерному воспитанию дошкольников» В современной науке используются два термина: Пол - (от латинского «secare» - разделять, делиться) - первоначально относится ни к чему иному,.

Консультация «Нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями: Информационно-аналитические Познавательные Досуговые Наглядно-информационные.

Работа педагога-психолога с родителями «Играем вместе с мамой» Работа родительского клуба Конспект игрового сеанса для детей и родителей «Играем вместе с мамой» Участники: дети и родители средней.

Родительский клуб, как новая форма взаимодействия педагога с родителями. Уважаемые коллеги, добрый день! В своем первом блоге я и моя коллега Виктория решили поделиться впечатлениями о новой форме взаимодействия.

Совместная работа воспитателя и педагога-психолога по взаимодействию с родителями: издание журналаСовместная работа воспитателя и педагога-психолога по взаимодействию с родителями: издание журнала «Леопольд» № 1 Октябрь 2015 МБДОУ «Лесная сказка» группа № 7 Здравствуйте, уважаемые родители! Мы начинаем выпуск ежемесячного журнала «Леопольд».

Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей, посещающих адаптационную группу кратковременного пребывания За последние несколько лет во всех регионах России значительно возросла рождаемость, а соответственно и увеличилось число детей, поступающих.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Направления взаимодействия педагога-психолога с другими специалистами и родителями
Опубликовано: 12 января 2016 в 01:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Направления взаимодействия педагога-психолога с другими специалистами и родителями» (включая файлы) размещена пользователем Марина Дряева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД