Юлия Бирюкова
Родительский клуб, как новая форма взаимодействия педагога с родителями.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, добрый день!
В своем первом блоге я и моя коллега Виктория решили поделиться впечатлениями о новой форме взаимодействия родителей и педагогов, родительском клубе.
В октябре месяце в МБДОУ №20 мы подготовили и реализовали программу родительского клуба «счастливая семья». Ведь, как известно семья оказывает решающее влияние на формирование личности и психическое развитие ребенка.
Публикация «Родительский клуб, как новая форма взаимодействия педагога с родителями,» размещена в разделах
Общаясь с мамой и папой, кроха усваивает отношение к миру, перенимает нормы поведения, поэтому очень важно для педагога иметь контакт с семьей воспитанников, особенно это касается детей со сложной адаптацией, гиперактивных детей, а так же проявляющих агрессию, детей замкнутых не идущих на контакт.
Родительский клуб подразумевает под собой ряд встреч педагога и родителей, а так же непосредственное общение между ними, которое способствует формированию представления о семье ребенка, дает возможность составить психологический портрет семьи.
Психологический портрет семьи очень важен для работы педагога, так как помогает выстроить план взаимодействия и развития конкретного ребенка с учетом его особенностей, с возможностью добавить недостающие компоненты в воспитании, привлечь по необходимости психолога, логопеда и др. специалистов.
На данный момент в рамках нашего клуба «Счастливая семья» было проведено 2 заседания, после которых у нас появилась возможность более детально сформировать план работы с определённой категорией детей и получить положительный результат. Хотелось бы так же узнать ваше мнение, и разработки в этой сфере.
Соавтор статьи Багинская В. В.