Наталия Орехова
Проектная деятельность «Игры на асфальте»
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветными мелками, краской
Можно все нарисовать.
С разноцветными мелками, краской
Можно с пользой поиграть
В детском саду х. Парамонов воспитателем старшей разновозрастной группы Ореховой Н. В. реализован краткосрочный летний проект «Игры на асфальте».
Публикация «Проектная деятельность „Игры на асфальте“» размещена в разделах
Непременный атрибут летних игр на улице — обычные мелки для рисования на асфальте, а так же нарисованные краской атрибуты для игр. То, что краской и мелками можно рисовать на асфальте, знают все, но далеко не все знакомы с развивающими играми, в которые можно играть на улице, используя обычные асфальтные мелки и краску. Не все знают, что мелки, краска — это не только замечательные рисунки, но и веселые, увлекательные, полезные игры.
Игры на асфальте — это отличный способ поиграть с пользой. Данный проект поможет детям познакомиться с наиболее известными играми, даст возможность затем самостоятельно организовать такие игры у себя во дворе, на прогулке, научить игре своих друзей и родителей.
Ожидаемые результаты проекта :
-активное участие детей в проектной деятельности;
-освоение доступных знаний о разнообразии игр на асфальте;
-формирование у детей умения самостоятельной организации подобных игр.
Наша картотека игр
«Светофор», «Твистер»
Цель: совершить прыжок на нужный цвет по сигналу воспитателя. Дети встают у линии, воспитатель называет цвет «красный, желтый, зеленый», ребенок должен прыгнуть на нужный цвет и прыгнуть обратно, не разворачивая корпус, то есть «задом на перед». В этой игре дети закрепляют цвета светофора, развивают навык прыжка в длину, слуховое внимание. Можно заменить прямое название цвета, т. е. говорить смысловое значение- «стоп!», «внимание!», «иди!».В Твистере закрепляют знания понятия «право», «лево»
«Змейка».
Цель: развивать координацию движений, точность, внимание. Игра на первый взгляд проста, но ее могут усложнить различные варианты: «Полоса препятствий», «Донеси – не урони», «По ровненькой дорожке», «Караси и щука», разные виды ведения мяча (футбольный, баскетбольный, воздушный шарик и т. д.)
«Гусеница». Дети становятся точно на нарисованные подошвочки, двигаются прыжками от хвоста гусеницы (или от головы). Приходится прыгать и вперед, и назад, и боком.
Цель: развивать координацию движений, точность, умение ориентироваться в пространстве.
Игру можно так же разнообразить вариантами: «По следам», «Попади в каждый след», «Баскетболисты», «Целься точнее», «Пройди и перешагни» .
«Спанчбоб». Дети становятся на определенную геометрическую фигуру и двигаются по веревочке определенного цвета к Спанчбобу.
Цель: развивать координацию движений, точность, умение ориентироваться в пространстве. Закреплять знания названия цветов, умение двигаться по узкой дорожке.
Дети научились играть сами, научили своих друзей, научили своих родителей!