МААМ-картинки

Проект «Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме «Вода! Без нее мы никуда!»

Наталья Александровна Никифорова
Проект «Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме «Вода! Без нее мы никуда!»
▼ Скачать + Заказать документы

На деревья, на кусты С неба падают цветы. Белые,

пушистые, Только не душистые.  

(Снег)

Зимой - звезда, Весной - вода.

(Снежинка)

Цель проекта- дать представления детям о значении воды в природе и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде.

Программные задачи работы с детьми при реализации проекта :

Публикация «Проект „Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме „Вода! Без нее мы никуда!“» размещена в разделах

1. Формировать представлений о воде в мире природы, ее роли в природе и жизни человека, о ее агрегатных состояниях, свойствах.

2. Развивать умения осуществлять разнообразные поисковые действия практического и мыслительного характера.

3. Развивать умение организовывать самостоятельную поисковую деятельность.

4. Стимулировать желание получать информацию о воде в природе, использовать известные и осваивать новые способы познания;

5. Стимулировать интерес к поисковой деятельности с водой;

"УГОЛОК ПОЧЕМУЧКА"

Задачи: способствовать освоению детьми самостоятельной работы с книгой и накапливать «неясные» знания через рассматривание и чтение книг, работу с иллюстрациями.

Материалы:

- энциклопедия,

- индивидуальные таблицы,

- цветные карандаши.

"ЛАБОРАТОРИЯ ЛЮБОЗНАЙКИ"

Образовательные задачи:

Способствовать представлению о

процессе конденсации и о скорости

испарения от условий (температура воздуха,

открытая и закрытая поверхность воды);

Сравнить свойства льда и снега (вес,

прозрачность, плотность, показать взаимосвязь количества и качества.

Эксперимент «Куда делась вода

Опыт «Что быстрее растает?»

"ИГРОТЕКА"

Образовательные задачи:

- развивать логическое мышление;

- способствовать обогащению

представления детей о причинно-

следственных связях и овладении

компонентами рассуждения.

Дидактические игры:

«Какая разная вода

«Угадай о чем говорю?»

"ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА "МАСТЕРСКАЯ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ"

Изготовление снежинки.

Образовательные задачи:

- Познакомить детей с методикой изготовления объемной снежинки;

- Развивать творческое воображение и фантазию;

- Развивать внимание, сосредоточенность, аккуратность, трудолюбие;

- Воспитывать навык работы в группе, умение слушать объяснения педагога и пошагово повторять показываемые им этапы работы.

Оборудование и материал: листы разноцветной бумаги формата А4, ножницы, линейки, простые карандаши, клей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды в рамках ФГОС» Воспитатель: Шилоносова Светлана Ивановна Период: 2015-2016 Тема: Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей.

Проект «Доступная среда» развивающей предметно пространственной среды в группе раннего развития Тип проекта: практико-ориентированный Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Масштаб: 2 года Актуальность: на сегодняшний день,.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Проект развивающей предметно-пространственной среды по ФГОС по теме «Здравствуй, зимушка-зима» 1слайд Актуальность Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является.

Проект развивающей предметно — пространственной среды по теме: «Пришла весна красная!» В.  сухомлинский:«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка…»Дети.

Проект развивающей предметно–пространственной среды «Уголок дружбы» Актуальность Общение со сверстниками играет очень важную роль в социальном и интеллектуальном развитии ребенка. С друзьями ребенок учится.

Проект «Счастливое детство» по созданию оптимальной предметно-развивающей среды в ДОУ ПРОЕКТ Счастливое детство Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС до ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Ребенок воспитывается.

Состояние предметно-развивающей среды в ДОУСостояние предметно-развивающей среды в ДОУ СОСТОЯНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ. ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. На протяжении многих веков задача образования состояла в подготовке.

Создание предметно-развивающей средыСоздание предметно-развивающей среды Создавая предметно-развивающую среду, мы учитывали требования ФГОС, отображая их во всех уголках группы. "Огород на окошке" Где мы совместно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме «Вода! Без нее мы никуда!»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 14:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме «Вода! Без нее мы никуда!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Александровна Никифорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД