Наталья Александровна Никифорова
Проект «Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме «Вода! Без нее мы никуда!»
▼ Скачать + Заказать документы
На деревья, на кустыС неба падают цветы. Белые,
пушистые,Только не душистые.
(Снег)
Зимой - звезда,Весной - вода.
(Снежинка)
Цель проекта- дать представления детям о значении воды в природе и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде.
Программные задачи работы с детьми при реализации проекта :
Публикация «Проект „Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме „Вода! Без нее мы никуда!“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Оформление детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
1. Формировать представлений о воде в мире природы, ее роли в природе и жизни человека, о ее агрегатных состояниях, свойствах.
2. Развивать умения осуществлять разнообразные поисковые действия практического и мыслительного характера.
3. Развивать умение организовывать самостоятельную поисковую деятельность.
4. Стимулировать желание получать информацию о воде в природе, использовать известные и осваивать новые способы познания;
5. Стимулировать интерес к поисковой деятельности с водой;
"УГОЛОК ПОЧЕМУЧКА"
Задачи: способствовать освоению детьми самостоятельной работы с книгой и накапливать «неясные» знания через рассматривание и чтение книг, работу с иллюстрациями.
Материалы:
- энциклопедия,
- индивидуальные таблицы,
- цветные карандаши.
"ЛАБОРАТОРИЯ ЛЮБОЗНАЙКИ"
Образовательные задачи:
Способствовать представлению о
процессе конденсации и о скорости
испарения от условий (температура воздуха,
открытая и закрытая поверхность воды);
Сравнить свойства льда и снега (вес,
прозрачность, плотность, показать взаимосвязь количества и качества.
Эксперимент «Куда делась вода?»
Опыт «Что быстрее растает?»
"ИГРОТЕКА"
Образовательные задачи:
- развивать логическое мышление;
- способствовать обогащению
представления детей о причинно-
следственных связях и овладении
компонентами рассуждения.
Дидактические игры:
«Какая разная вода?»
«Угадай о чем говорю?»
"ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА "МАСТЕРСКАЯ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ"
Изготовление снежинки.
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с методикой изготовления объемной снежинки;
- Развивать творческое воображение и фантазию;
- Развивать внимание, сосредоточенность, аккуратность, трудолюбие;
- Воспитывать навык работы в группе, умение слушать объяснения педагога и пошагово повторять показываемые им этапы работы.
Оборудование и материал: листы разноцветной бумаги формата А4, ножницы, линейки, простые карандаши, клей.