Вера Мамаенко
Проект «Зимнюю красу в сердце пронесу» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Зима благодатное время для реализации творческих проектов : больше свободного времени, атмосфера праздников, красота окружающего мира.
Наш проект тому подтверждение.
Проект "Зимнюю красу в сердце пронесу"
Краткосрочный, срок реализации 3 недели.
Вид проекта : творческо-информационный.
Темочки:
- Зима. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2021
Участники проекта : дети подготовительной группы "Сказка", воспитатель, родители воспитанников.
Материально-технические ресурсы:
- методическая и художественная литература по теме;
- наглядный материал: иллюстрации, плакаты, фотографии, энциклопедии, журналы;
- дидактические игры;
- видео-материалы по теме, презентации, слайд-шоу;
- выставки творческих работ.
Необходимые условия для реализации проекта : заинтересованность детей и взрослых, творческая атмосфера во время работы.
Актуальность проекта : дошкольный возраст - этот тот возраст, когда ребёнок видит очень много интересных вещей, которые показывают ему многообразие окружающего мира. Он учится полноценно воспринимать его всеми рецепторами: зрением, слухом, осязанием. Необходимо научить его адекватно выражать свои эмоции, показывать своё восхищение окружающей красотой, отображать своё видение этой красоты в своих творческих работах.
И именно в ходе реализации этого проекта дети вместе с родителями учатся видеть красоту в мельчайших деталях и передавать её через творчество и фантазию.
Цель: формировать умение видеть красоту окружающего вида и передавать её в различных видах творческой деятельности.
Задачи:
- поддерживать интерес к наблюдению за изменениями в природе, окружающей действительности;
- учить создавать личные шедевры, передавая ощущения от увиденного;
- развивать творчество, воображение, фантазию;
- создать условия для развития творческих способностей детей;
- формировать представление о многообразии способов выражения своих впечатлений;
- воспитывать навыки самоанализа и анализа работ других;
- вовлечь родителей воспитанников в совместную с детьми и педагогом художественно-творческую деятельность.
Методы проекта :
- игровые: дидактические и настольные игры, подвижные игры на прогулке;
- словесные: чтение и рассказывание художественных произведений, беседы, рассматривание картин, иллюстраций, энциклопедий;
- наглядные: показ презентаций, видео-материалов, мультфильмов, слайд-шоу, использование фотографий, творческие выставки;
- практические: опыты, эксперименты, совместные действия педагога и ребёнка.