Получи документы

Проект «Животные разных стран (Животные крайнего Севера)»

Елена Баранова
Проект «Животные разных стран (Животные крайнего Севера)»
▼ Скачать + Заказать документы

Наша планета, от сурового севера до жаркого юга, заселена различными видами животных : звери, птицы, рыбы, насекомые. Среда обитания животных влияет на их строение, образ жизни и поведение. Задача человечества – сохранить существующие многообразие животного мира.

Публикация «Проект „Животные разных стран (Животные крайнего Севера)“» размещена в разделах

Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого человека в будущем. В дошкольном возрасте у детей не сформированы элементарные знания о диких животных, их местах обитания, способах добычи пищи. И поэтому, исходя из этих противоречий, появилась необходимость ввести элементарные экологические понятия в дошкольном детстве. Так же попутно должна решаться задача повышения экологической грамотности родителей.

Участники проекта : воспитанники детского сада, педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

Цели проекта : Познакомить дошкольников с многообразием животного мира планеты Земля.

Задачи проекта :

- расширить представления детей о животных разных стран;

- углубить знания детей о животном мире и зависимости живых организмов от окружающей среды;

- способствовать воспитанию у детей бережного и заботливого отношения к окружающему миру;

- развивать творческую активность, внимание, воображение, память.

Предполагаемые результаты:

• Дать детям первичные представления о многообразии животного мира планеты, их местах обитания и зависимости от условия среды обитания.

• Научить детей различать понятия «домашние животные» и «дикие животные», характеризовать животных по внешним признакам.

• Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на охрану жизни животных и мерах собственной безопасности при общении с животными.

Продолжительность проекта : январь-декабрь 2017 года.

Этапы реализации проекта :

I этап - подготовительный

ЯНВАРЬ

• Обработка методической литературы по теме проекта.

• Беседы с детьми (выявление уровня знаний о животных).

• Составление плана работы над проектом.

• Сбор материала необходимого для реализации проекта.

• Подготовка литературы и наглядного материала.

• Организация предметно – развивающей среды по теме проекта.

II этап - основной

ФЕВРАЛЬ

1. Беседа: «Каких животных вы знаете, «Какие звери любят холод, жару, сырость и т. д.».

2. Рассматривание карты мира с изображением животного мира.

3. Виртуальная экскурсия в жаркие страны.

4. Знакомство детей с образом жизни таких животных как слон, бегемот, носорог.

5. Чтение художественных произведений с упоминанием животных, обитающих в жарких странах.

6. Дидактическая игра «Шерсть - перо», «Чей хвост», «Столовая для зверей».

7. Подвижная игра «Зверосад».

8. Рисование «Бегемотик».

МАРТ

1. Беседа: «Кто живёт там где жара?», «Как звери добываю себе пищу?».

2. Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением животных, обитающих в жарких странах.

3. Видео зарисовки о животных жарких стран.

4. Знакомство детей с образом жизни таких животных как жираф и зебра.

5. Чтение художественных произведений с упоминанием животных, обитающих в жарких странах.

6. Дидактическая игра «Что лишнее», «Чей домик», «Кто как питается».

7. Лепка «Угощение для зверей».

8. Рисование «Дорисуй картинку».

АПРЕЛЬ

1. Беседа: «Как люди заботятся о животных», «Что такое заповедник».

2. Рассматривание иллюстраций с изображением животных, обитающих в жарких странах.

3. Просмотр фильмов из серии «Мир диких животных».

4. Сравнение таких животных как бегемот и носорог, слон и жираф, зебра и лошадь.

5. Чтение художественной литературы.

6. Рисование – раскрашивание силуэтов животных.

МАЙ

1. Беседы: «Кто живёт там, где очень холодно?», «Где живут белые медведи», «Кто такие песцы».

2. Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением животных, обитающих в Арктике.

3. Дидактическая игра «Бывает - не бывает», «Дорисуй картинку».

4. Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Умки».

5. Чтение художественной литературы.

6. Просмотр видео фильма из серии «Животные севера».

ИЮНЬ

1. Беседа: «Почему на севере холодно, «Чем питаются животные севера», «Как охраняют редких животных.

2. Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением животных, обитающих в северных странах.

3. Видео зарисовки о животных севера.

4. Сравнительные рассказы о жизни таких животных как бурый и белый медведь, писец и лисица.

5. Чтение художественных произведений с упоминанием животных, обитающих в странах севера.

6. Дидактическая игра «Чьи лапы, чей нос?», «Рассели животных по домикам», «Один – много».

7. Рисование «Северное сияние».

ИЮЛЬ

1. Беседа: «Кто живёт в воде?», «Животные, которые любят воду».

2. Знакомство с таким животными как тюлень и морж.

3. Дидактическая игра «Похоже – не похоже», «Кто где живёт».

4. Лепка «Угощение для моржа».

5. Просмотр видео фильма из серии «Дикие животные севера».

6. Экспериментальная деятельность «Как сохранить тепло».

АВГУСТ

1. Беседа: «У каких животных есть лапы, а у каких ноги», «Колючие животные».

2. Знакомство с животными дикобраз и ёж.

3. Дидактическая игра «Найди, кто схожесть и отличия», «Кто чем питается».

4. Лепка с использованием бросового материала «Ёжик».

5. Виртуальная экскурсия в зоосад.

6. Чтение художественной литературы.

СЕНТЯБРЬ

1. Беседа: «Как защищаются животные», «Что значит хищник».

2. Знакомство с таким животным как крокодил.

3. Просмотр видеофильма из серии «Жизнь диких животных».

4. Дидактическая игра «Зубы, крылья, когти», «Любит – не любит».

5. Рисование «Крокодил Гена».

6. Экспериментальная деятельность «Что легче воды?».

ОКТЯБРЬ

1. Беседа: «Кто похож на кошку», «Как уберечься от опасности?».

2. Знакомство с такими животными как тигр и лев.

3. Дидактическая игра «Узнай по описанию», «Один – много», «Чьи детки».

4. Слушание «Звуки природы».

5. Сюжетная игра «Зоопарк».

6. Чтение художественной литературы.

НОЯБРЬ

1. Беседа: «Какие бывают животные», «Чем питаются животные».

2. Сочинение рассказа на тему «Если поменять местами…».

3. Рисование «Дорисуй картинку».

4. Дидактическая игра «Кто где живёт», «Где чей домик», «Лабиринт».

5. Просмотр видеофильма из серии «Жизнь диких животных».

6. Лепка «Угощение для зверей».

III этап – итоговый

ДЕКАБРЬ

- Работа над трудностями и проблемами, выявленными в ходе реализации проекта. Систематизация игрового и методического материала. Обобщение опыта.

- Фотоотчет по реализации проекта.

- Презентация проекта для педагогов и родителей.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группеКраткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи «Животные жарких стран и Севера» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Животные жарких стран и Севера». В подготовительной группе. Задачи: Расширить и углубить представление.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Проект во второй младшей группе «Животные Севера»Проект во второй младшей группе «Животные Севера» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края Паспорт проекта «Животные.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Познавательно-творческий проект в старшей группе «Животные севера»Познавательно-творческий проект в старшей группе «Животные севера» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Проект «Животные Севера» для средней группыПроект «Животные Севера» для средней группы Сроки проекта: 06.02.16 – 10.02.16 Тип проекта: краткосрочный (5 дней, групповой, познавательно-творческий Участники проекта: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животные разных стран (Животные крайнего Севера)»
Опубликовано: 22 июля 2024 в 13:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Животные разных стран (Животные крайнего Севера)»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Баранова (УИ 878859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД