Анастасия Левина
Проект «Животные Севера» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сроки проекта : 06.02.16 – 10.02.16
Тип проекта : краткосрочный (5 дней, групповой, познавательно-творческий
Участники проекта : дети средней группы «Капельки», родители детей, воспитатель.
Цель проекта : расширить представление у детей о животных северных стран.
Публикация «Проект „Животные Севера“ для средней группы» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные севера. Проекты
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2020
Объект исследования: животных северных стран.
Задачи работы с детьми:
обогащение и углубление представлений у детей о животных северных стран.
развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей, их творческого потенциала;
воспитание коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений.
развивать навыки, необходимые для проведения исследовательской деятельности;
Предварительная работа:
ознакомление родителей с темой, целями, задачами данного проекта;
побуждение к совместной деятельности с детьми – изготовление рисунка, фотографии домашнего питомца.
побуждение к совместной деятельности с детьми – наблюдения за домашним любимцем.
Этапы проекта :
I.Мотивационный этап
Проблемная ситуация
Арсений посмотрел дома программу про пингвинов и про полярную сову. Очень много рассказывал детям, иллюстрацию пингвина мы нашли, а полярной совы нет. В книжном уголке есть энциклопедии о животных Африки, домашних, диких нашей полосы, но про животных северных стран нет.
Вопросы для активизации детей
Как узнать какие еще животные живут в северных странах? Где найти интересную информацию? Что такое энциклопедия? Как нам сделать энциклопедию?
Воспитатель вместе с детьми обсуждает, что надо сделать, чтобы рассказать ребятам из группы о любом животном северных стран. Обсуждают что необходимо узнать о животном (как выглядит, что ест, с кем рядом живет/дружит, интересный и необычный факт. Приходят к мнению, что надо нарисовать, вырезать или напечатать картинку животного, попросить родителей, чтобы написали об особенностях выбранного животного. Потом рассказать про животное и собрать все странички в папку, чтобы получилась энциклопедия «Животные северных стран».
II.Проблемно-деятельностный этап
2 неделя февраля в «Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми младшей группы «Капельки» 2016-2017 у. г. г.»
III.Творческий этап
Многие ребята с родителями сделали картинку и подобрали краткую, доступную информацию о выбранном животном. Ребята с удовольствием рассказывали и слушали друг друга. Потом мы собрали в одну папку все странички и получилась у нас энциклопедия «Животных северных стран».