Прасолова Галина
Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок»
▼ Скачать +Заказ
олево-игровой проект «Волшебный мир сказок»
Автор: Прасолова Галина Леонидовна
Цель проекта : Закрепление и систематизация знаний детей о сказках.
Задачи:
1) Создавать необходимые условия для знакомства со сказками.
2) Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творчество, воображение, память, фантазию, умение пересказывать сказки.
3) Воспитывать интерес к сказкам.
Публикация «Ролево-игровой проект „Волшебный мир сказок“» размещена в разделах
Актуальность проекта : Сказка учит ребенка добру и справедливости, сопереживанию и дружбе. В настоящее время мы все чаще встречаемся в жизни с детской жестокостью, агрессивностью по отношению друг к другу, к близким людям. Под влиянием иностранных мультиков у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, справедливости, милосердии.
Поэтому, считаю, что уже в дошкольном возрасте, необходимо показывать ребенку нравственную суть каждого поступка. Сказка – это волшебный мир, с помощью которого можно не только успокоить или развлечь ребенка, но и научить его чему-то важному и настоящему.
Этапы проекта :
- Подготовительный (подбор х/л, видео и аудио материалов, подбор атрибутов для д/и, работа с родителями)
- Основной (содержательный) – НОД, совместная деятельность.
- Заключительный (результаты проекта)
Реализация проекта
1 этап –подготовительный
-Подбор х/л, иллюстраций по теме.
- подбор видео и аудио материалов.
- подбор атрибутов для игр-драматизации.
- подбор дидактических игр по данной теме.
2 этап – основной (через образовательные области, совместную деятельность, работу с родителями)
Социально – коммуникативное развитие
- Беседа «Волшебный мир театра», «Что такое сказка?»
- Дидактические игры: настольно-печатные: «сложи картинку», «Назови сказку», «Кто это? Что это?», творческие игры: «Покажи и расскажи», «Закончи сказку», словесные игры: «Я начну, а ты закончи», «Закончи предложение», «Отгадай-ка».
Познавательное развитие
- НОД по экологии «Волк и семеро козлят», «Гуси лебеди», «Заюшкина избушка».
- НОД по ФЭМП «Раз козленок, два козленок», «Ну-ка, зайка, посчитай-ка!»
Художественно – эстетическое развитие
- Театрализованные представления – драматизация сказок.
- Режиссерские игры с настольным и пальчиковым театром.
- «Животные в сказках» (рисование)
- Лепка из пластилина «Заюшкина избушка»
- Аппликация «Волк и семеро козлят»
- Оригами «Гуси лебеди»
Речевое развитие
- Чтение и пересказ сказок : «Волк и семеро козлят», Гуси лебеди», «Заюшкина избушка».
Физическое развитие
-В гостях у мамы – козы» (НОД)
- «Путешествие на гусях – лебедях» (НОД)
- «Зайка – белый умывается…» ( НОД по разделу: «Здоровье»)
- П/ И: «Зайки прыг, зайки скок», «Зайка беленький сидит», «Зайка белый умывается», «Гуси – гуси»
Совместная деятельность
Конструирование с помощью конструктора «Лего» мотивов сказок : «Заюшкина избушка», «Гуси лебеди», оригами «Гуси лебеди», рисование солью «Гуси- гуси», театрализованная деятельность, (пальчиковый, настольный театр, театр на фланелеграфе, кукольный театр).
Работа с родителями
Взаимодействие в рамках проекта : изготовление пальчикового, настольного, театра на фланелеграфе.
3 этап – заключительный
Результаты проекта
- Дети познакомились с новыми сказками, научились пересказывать ихс помощью театрализованной деятельности, научились отличать добро от зла, нравственность от безнравственности, хорошее от плохого.
Проект «В мир сказок» Актуальность Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства народа,.
Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир сказок» (первая младшая группа) Задачи: Закрепить знание детей русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок». Формировать умение узнавать и называть героев.
Логоритмическая НОД. Лексическя тема «Волшебный мир сказок Корнея Чуковского» Цель: Развитие грамматического строя речи. Автоматизация звуков речи в стихах. Задачи: Коррекционно-развивающие - Развивать внимание, память,.
Логоритмическая НОД. Лексическя тема «Волшебный мир сказок Корнея Чуковского» Логоритмическая НОД. Лексическя тема «Волшебный мир сказок Корнея Чуковского» Цель: Развитие грамматического строя речи. Автоматизация.
Проект «Мир полон сказок и чудес» Участники: Дети всех групп детского сада Вид проекта: групповой, информационно- творческий Цель проекта: Приобщать детей к высокохудожественной.
Проект «Сказок волшебный мир» во второй младшей группе Проект на тему: «Сказок волшебный мир» Вид проекта: групповой, художественно-эстетический, творческий. Участники проекта: дети второй младшей.
Проект по театрализованной игровой деятельности во второй младшей группе «Поляна сказок» Тема проекта: «Поляна сказок» театрализованная игровая деятельность во второй младшей группе №4 Тип проекта: художественно-эстетический,.
Проект «Волшебный мир сказок» (старшая группа) Проект «Волшебный мир сказок» (старшая группа) Технологическая карта проекта Вид проекта: групповой, художественно-эстетический. Участники.
Проект «Волшебный мир сказок Шарля Перро» в подготовительной группе Проект «Волшебный мир сказок Шарля Перро» Разработала и провела: воспитатель - Ореховская С. И. Группа: подготовительная. Сроки реализации:.
Презентация «Творческий проект «Волшебный мир сказок» 2 слайд. Тип проекта; творческий, групповой Продолжительность: краткосрочный. Сроки реализации проекта: 1 неделя Участники проекта: дети.
Прасолова Галина | Все публикации
Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 15:37
|
Юридическая информация: публикация «Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Прасолова Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста