Галина Мартинович
Проект во второй младшей группе «Добрые сказки В. Г. Сутеева»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто из детей не любит добрые сказки? Конечно же, все. Когда добро побеждает зло, когда присутствует справедливость, загадочные герои: умные и рассудительные. Но, к сожалению, не всем детям читают такие произведения. Испытывая в процессе чтения произведения разнообразные чувства, ребёнок делает и свой нравственный выбор: защищает добро и вместе с героем противостоит злу. К таким произведениям, несложным и забавным, можно отнести и произведения Владимира Григорьевича Сутеева. С раннего детства знакомого нам писателя, художника, мультипликатора.
Публикация «Проект во второй младшей группе „Добрые сказки В, Г, Сутеева“» размещена в разделах
- Проекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Сутеев В.Г.
- Сутеев В.Г. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Именно поэтому я решила реализовать проект во второй младшей группе по ознакомлению детей с произведениями В. Г. Сутеева.
Проблема: дети малознакомы с творчеством писателя Владимира Григорьевича Сутеева, не все произведения сказочника известны дошкольникам.
Тип проекта: смешенный (информационный, творческий, интегрированный, краткосрочный.
Участники проекта: воспитанники и родители второй младшей группы «Неваляшки».
Целевая аудитория: воспитанники младших и средних групп.
Сроки реализации: с 22.10.2018 по 02.11.2018
Руководители проекта: Мартинович Галина Владимировна
Цель: ознакомление детей с произведениями и изобразительным творчеством Владимира Григорьевича Сутеева.
Задачи:
- расширять кругозор детей путём ознакомления со сказками из книги В. Сутеев «Сказки и картинки»;
- совершенствовать связную (диалогическую) речь;
- воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений В. Сутеева;
- воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей;
- воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать книги и узнавать новое;
- развивать зрительное внимание, наблюдательность, эмоциональную отзывчивость.
1 этап: Подготовительный
Подбор детской художественной литературы. Пополнение библиотеки группы книгами. Оформление информационного уголка для родителей. Подбор наглядных, дидактических пособий, демонстрационного материала для занятия, наборы игрушек.
2 этап: Реализация проекта
Проведение ООД по произведениям В. Г. Сутеева ; Чтение произведений В. Г. Сутеева, просмотр мультфильмов по мотивам его произведений; Иллюстраций, фотографии, раскраски, трафареты по данной теме; Игры- драматизации. Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.
Выставка творческих работ: рисование «Петух и краски», «Мышонок и карандаш»; конструирование «Терем-теремок»; лепка «Разные колеса». Выставка книг В. Г. Сутеева и иллюстраций к ним. Детско-родительское творчество «Добрые сказки В. Г. Сутеева».