Раиса Миллер
Проект «Добрые сказки дедушки Корнея»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрые сказки дедушки Корнея
МКДОУ «Мошковский детский сад №3 «Улыбка»
комбинированного вида» Мошковского района
«Добрые сказки дедушки Корнея»
Воспитатель
I квалифицированной категории
Миллер Р. В
К. И. Чуковский по праву считается одним из любимых детских писателей. Не одно поколение выросло на его сказках. С самого младшего возраста дети знакомятся со сказками К. И. Чуковского. Яркие, динамические, выразительные – они легко запоминаются детьми. Дети с удовольствием декламируют стихи К. И. Чуковского, что способствует их речевому развитию.
Публикация «Проект „Добрые сказки дедушки Корнея“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Чуковский. Проекты
- Темочки
«Добрые сказки дедушки Корнея»
Реализация проекта
Цель: Познакомить с творчеством К. И. Чуковского, обогатить представление детей, словарь, развивать интерес к художественной литературе, учить понимать произведения.
Задачи:
Формировать и совершенствовать коммуникативные и речевые навыки.
Развивать творческие способности детей.
Воспитывать через произведения К. И. Чуковского уважение к труду, умение правильно оценивать поступки героев.
Совершенствовать умение декламировать стихи
Участники проекта
Дети логопедической группы «Подсолнушек», педагоги Миллер Р. В., Ларина Н. Е., музыкальный руководитель Кузьмина Г. И.
Продуктивный этап
Познание
Беседа на тему «Кто такой К. И. Чуковский»
Задача: Активизация словаря, развитие связной речи, творческого воображения.
Коммуникация
Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Дидактическая игра «Будь внимателен».
Дидактическая игра «Узнай и покажи».
Задача: Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, мышления, речевого слуха, чувства рифмы.
Чтение художественной литературы
Чтение произведений К. И. Чуковского.
Тематическая выставка в книжном уголке («Муха-Цокотуха», «Доктор Айболит», «Федорино горе»).
Заучивание стихов, загадок.
Драматизация отрывков из сказок.
Задача: Учить понимать смысл сказок, заключенную в ней мораль, учить создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.
Художественное творчество
Рассматривание иллюстраций к произведениям.
Рисуем рисунки, выставка рисунков.
Задача: Учить детей передавать образы героев, закрепляем навыки самостоятельного воплощения замысла в работах, развивать творческие способности детей.
Обобщающий этап
Оформление стенда «Мы рисуем сказки дедушки Корнея».
Подготовка и оформление информации в родительский уголок «Читаем книги К. И. Чуковского».
Готовим пригласительные билеты на презентацию проекта.
Заключительный этап
Презентация проекта через проведение праздника, на котором дети читали стихи, загадывали загадки. В гости приходили герои сказок К. И. Чуковского «Доктор Айболит», «Грязнуля», были подобраны песни, игры. Все получили удовольствие и артисты и гости.