МААМ-картинки

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе (6 фото)

Наталья Кучеренко
Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в сказку. А для начала я назову вам героев,а вы попробуете отгадать в какую сказку мы с вами отправимся. Муравей,бабочка,мышка,лиса,гриб,лягушка,.

Воспитатель: В какой сказке встречаются эти герои? (ответы детей) Сказка называется "Под грибом" и так мы с вами отправляемся в сказку. (Звучит шум дождя и гром).

Публикация «Театрализованное представление сказки В, Сутеева „Под грибом“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Как-то раз застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться?.Увидел муравей маленький грибок,добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом-дождь пережидает. (выбегает под музыку муравей). Муравей: Вот тут я спрячусь!

Фото «Под грибом»

Воспитатель: А дождь все сильнее и сильнее. Ползет к грибу мокрая бабочка

Театрализованное представление сказки В. Сутеева  во второй младшей группе - фото

Бабочка: Муравей пусти меня под грибок. Промокла я. лететь не могу. Муравей: Куда ж я тебя пущу? Я один тут кое-как уместился. Бабочка: Ничего! В тесноте да не в обиде!. Воспитатель: Пустил муравей бабочку под грибок. А дождь все льет и льет. Бежит мимо мышка. Мышка: Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьем течет. Муравей: Куда ж мы тебя пустим? Тут и места нет. Мышка: Потеснись немножко!. Воспитетль: Потеснились-пустили и мышку под грибок. А дождь все льет и не перестает. Исполняется песня Дождь идет грохочет гром. Воспитатель: Мимо гриба воробей скачет и плачет: Воробей: Намокли перышки,устали крылишки,. Пустите меня под грибок обсохнуть,отдохнуть,дождик переждать.

Фото №1 Воспитатель Ребята сегодня мы с вами отправляемся в сказку

. Муравей: Тут и так места нет. Воробей: Подвиньтесь пожалуйста! Муравей: Ладно. Заходи. Исполняется песня. Воспитатель: Подвинулись,нашлось место и воробью. А тут заяц на полянку выскочил. увидел гриб. Заяц: Спрячьте,спасите. за мной лиса гонится. Муравей: Жалко зайца. Давайте еще потеснимся

Фото №2 А для начала я назову вам героев а вы попробуете отгадать в какую сказку мы с вами отправимся

Воспитатель: Только спрятали зайца лиса прибежала. Лиса: Зайца не видели? Все6 не видели! Лиса: Не тут ли он спрятался? Да где ему здесь спрятаться!. Воспитатеель: Махнула лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик перестал. Солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба,радуются солнышку. (дети танцуют вокруг гриба. Муравей задумался и говорит: Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было,а сейчас в пятером место нашлось. Лягушка: Ква! Ква!. Посмотрите на грибок!Вот тебе ответ дружок! Все вместе: А гриб то вырос.

Фото №3 Муравей бабочка мышка лиса гриб лягушка

риб: Догадались вы друзья Ведь не зря спасал вас я. Дружбой надо дорожить. Без друзей нам не прожить. Лиса: пришла. Я ребята поняла,зря я вредною была. Подружитесь вы со мной. Буду доюрой я лисой. Исполняется песня :" Всем советуем дружить!"

Публикации по теме:

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Конспект открытого театрализованного мероприятия с детьми средней группы Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать.

Инсценировка сказки «Под грибом» В. СутееваИнсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Гнездышко» Конспект занятия по развитию речи во.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Программные.

Конспект занятия по драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Возрастная группа: средняя группа. Цель: развитие связной речи детей, на основе театрализованной.

Драматизация сказки «Под грибом» (в стихах по сказке Сутеева) Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Расскажу я вам сегодня сказку не простую. Сказочку волшебную и очень поучительную.

Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Воспитатель: Сарксян А. С..

Театрализованное представление по сказке Сутеева В. В «Под грибом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Незабудка» Театрализованное представление по сказке Сутеева.

Театрализованное представление по сказке В. Сутеева «Под грибом» Видео Театральная кружковая деятельность в детском садуДетское творчество – это одна из актуальных проблем дошкольной педагогики. Театральная.

Театрализованное представление по сказке В. Сутеева «Под грибом» МБДОУ Калтасинский детский сад №1 “Солнышко” МР Калтасинский район Республики Башкортостан Конспект театрализованной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2018 в 18:29
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кучеренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД