Галина Карасёва
Проект во второй младшей группе «Разноцветное лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей. Задачи: - способствовать укреплению здоровья детей;- развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности;- создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
Познавательная область
Публикация «Проект во второй младшей группе „Разноцветное лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
Занятие по ПДД «В гостях у Светофора»: закреплять знания ПДД, обогащать словарный запас детей, формировать умение решать проблемные ситуации. - Подвижная игра «Быстрые автомобили»- Беседы «Осторожно растения», «Безопасная дорога в детский сад», «О жизни лягушек», «От чего бывает пожар» - Дидактические игры «Назвать растения по листочку», «Съедобное – несъедобное», «Береги природу», «Кто в траве живет» (многообразие насекомых, «Где что зреет», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек» - Целевая прогулка по территории детского сада «Растения в нашем детском саду» - Рассматривание на примере бабочки развитие насекомых (яйцо, гусеница.) («Сказка про бабочку») -Ознакомление с окружающим «Вода» (круговорот воды в природе, свойства воды)- Рассматривании альбома «Морские обитатели»- Решение проблемной ситуации «Огонь добрый, огонь злой»
Художественно- эстетическая область
- Рисование на тему: «Какого цвета лето?», «Лето в поле и лесу»- Прослушивание песни из мультфильма «Дед Мороз и лето» - «Что такое лето?», «Летний пейзаж», «Ягоды в траве» - Рисование на асфальте цветными мелками «Дары лета»- Разучивание песенок «Про меня и муравья», «Я на солнышке лежу»- Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса», «Насекомые» (дидактическая игра «Угадай по голосу») - Объемная аппликация из ваты «Овечка», «Бабочка» - Лепка «Что в лесу растет», «Вылепи, какое хочешь животное, используя природный материал» (шишки, «Цветок для пчелки» - Рассматривание альбомов «Ягоды», «Грибы», «Деревья, кусты», «Насекомые», «Птицы», «Звери»- Аппликация «Костер» - Хороводная игра «Кукушка» - Поделка «Ёжик» (пластилин и семечки) - Чтение сказки «Сказка про бабочку» - Чтение рассказа Н. Сладкова «Жалейкин и лягушонок»
Социально -коммуникативная область
- Беседы «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья», «Какого цвета лето?»- Обыгрывание стихотворений (расскажи стихи руками): Э. Успенский «Как мы проводим лето»; И. Захарова «Лето»; В. Орлов «Почему лето короткое». Отгадывание загадок о временах года, о явлениях природы (облака, тучи, гроза) - Строительная игра «Теремок» - Сюжетно-ролевая игра «Моряки»
Физическая область
- Подвижные игры «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Карусели», «Огурчик, огуречик», «С кочки на кочку», «Скакалки», «Паровозик из Ромашкова», «Найди свой цветок», «Медведь и пчелы», «Догони бабочку», «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Цапля и лягушата» - Физкультурное занятие на воздухе «В гости к солнышку», «Рыбак и рыбка», «Море волнуется», «Лесное путешествие» - Веселые старты на участке
Речевая область
- Отгадывание загадок о временах года, о явлениях природы (облака, тучи, гроза)- Заучивание стихотворения В. Романенко «Я смотрю на облака»- Беседа о природе родного края (животный мир, растения)- Беседа «Цветы» (садовые и луговые)