МААМ-картинки

Проект «Наше разноцветное лето» (19 фото)

Марина Галько
Проект «Наше разноцветное лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Наше разноцветное лето

Проект «Наше разноцветное лето»

День защиты детей

Фото «Наше разноцветное лето»

Экскурсия в библиотеку

Проект - фото

Экскурсия в МЧС

Фото №1 Наше разноцветное лето

Наш цветник

Фото №2 День защиты детей

Ухаживаем за цветами

Фото №3 Экскурсия в библиотеку

Ухаживаем за цветами

Публикация «Проект „Наше разноцветное лето“» размещена в разделах

Фото №4 Экскурсия в МЧС

Зарядка

Фото №5 Ухаживаем за цветами

Зарядка

Фото №6 Ухаживаем за цветами Публикация Проект Наше разноцветное лето размещена в разделах Лето Лето

Босохождение

Фото №7 Проекты летние Проекты

Опыты с водой

Фото №8 Проектная деятельность Темочки

игры сводой

Фото №9 Паспорт безопасности

"Мы едем,едем"

Фото №10 Наша мастерская

Паспорт безопасности

Фото №11 Наша коллективная работа Бабочки

Наша мастерская

Фото №12 Развлечение Раз словечко

Мастерская

Фото №13 Развлечение Раз словечко два словечко Цели проекта

Мастерская

Фото №14 Сохранить и укрепить здоровье детей

Наша коллективная работа "Бабочки"

Фото №15 Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период

Развлечение "Раз словечко. два словечко"

Фото №16 Создать условия методические материальные для полноценного физического и психического развития детей

Развлечение "Раз словечко, два словечко"

Цели проекта :

1. Сохранить и укрепить здоровье детей

2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

3. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей.

Задачи для педагога:

1. Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим.

2. Дифференцированно использовать разнообразные факторы закаливания (воздушное закаливание, солнечные ванны, водные процедуры).

3. Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий. 6-7 подвижных игр в течение дня, физкультурные развлечения и праздники и т. д.)

4. Оценить эффективность оздоровительных мероприятий с детьми в летний период.

5. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

6. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

7. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Цель для полноценного развития детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

Задачи для полноценного развития детей:

1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Срок реализации: 1,5 месяца.

ПЛАН

РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Июнь

1 неделя «Безопасность жизнедеятельности»

Познавательно-речевое направление

-Беседа с рассматриванием картинок «В мире опасных предметов и приборов»

- беседа «Служба «01»

-Экскурсия в пункт МЧС

Художественно-творческое направление

-Изготовление знаков «Опасно»

- Ориентировка в пространстве «Моя комната»

- Изготовление личных паспортов «Безопасность»

Музыкально-театральное направление

-Слушание музыкальных произведений, чтение художественной литературы согласно темы недели.

-Развлечение «День защиты детей»

-Театрализованное представление артистами Ростовского театра «В поисках тигрёнка» по ПДД

Физкультурно-оздоровительное направление

-Физкультурно-оздоровительные мероприятия, закаливающие процедуры.

-Утренние зарядки на свежем воздухе

2 неделя «Социально- эмоциональная направленность»

Познавательно-речевое направление

-Беседа «Что вы знаете о профессии- библиотекарь?»

-Беседа «Поведение за столом»

- Чтение литературы «Вежливые слова»

-Экскурсия в поселковую библиотеку

Художественно-творческое направление

- Объемная аппликация «Яблони в саду». –постройки из мокрого песка

Музыкально-театральное направление

-Слушание музыкальных произведений и сказок.

- Театрализованная деятельность в уголках.

- Игры-забавы «Девочки и мальчики»

-Развлечение к дню независимости России

Физкультурно-оздоровительное направление

- Подвижные игры по возрасту

-Закаливающие процедуры на воздухе, солнечные ванны.

-Развлечение «Мой весёлый звонкий мяч»

3 неделя «Творческая направленность»

Познавательно-речевое направление

-Беседа о музыке -Чтение художественной литературы о музыкальных инструментах

Художественно-творческое направление

-Рисование (свободное)

Музыкально-театральное направление

-Знакомство с русскими народными инструментами

-Игра на ложках, погремушках

-Музыкально-дидактические игры

-Развлечение –музыкальный марафон «Раз словечко, два словечко, будет песенка»

Физкультурно-оздоровительное направление

-подвижные игры -релаксация

4 неделя «Экологическая направленность»

Познавательно-речевое направление

-Беседа «Природный и рукотворный мир» -Игра «Классификация» -Труд в цветнике -Разучивание поговорок о труде

Художественно-творческое направление

-изучение паспорта по уходу за комнатными растениями -Д/и «Названия цветов» -Игра «Я волшебником родился»

Музыкально-театральное направление

-Музыкально-дидактические игры -Д/игра «Угадай мелодию»

Физкультурно-оздоровительное направление

-Наблюдения и труд в природе

Июль

1 неделя «Безопасность жизнедеятельности»

Познавательно-речевое направление

-правила личной безопасности «Осторожно, растения» -Рассматривание иллюстраций «растения, насекомые» -Беседа «Осторожно, солнце» -Отгадывание загадок

Художественно-творческое направление

-Оригами «бабочка», «божья коровка» -Изготовление панамок из газет -Беседа по сказкам А. С. Пушкина -Просмотр мультфильма «Сказка о попе и его работнике Балде»

Музыкально-театральное направление

-Музыкально-дидактические игры

Физкультурно-оздоровительное направление

-Босохождение по песку -развлечение по ПДД

2 неделя «Экологическая направленность- «Ходит капелька по кругу»

Познавательно-речевое направление

- Чтение истории про путешествия капельки. - Д/и «Настроение». -Опыты с водой

Художественно-творческое направление

-П/и «Не разлей воду»,

-Игры с водой и водоплавающими игрушками

Музыкально-театральное направление

- Слушание «Шум моря, дождя, ручья» (звуки) -Слушание песенок о воде -Планетарий (просмотр фильма о подводных жителях)

Физкультурно-оздоровительное направление

-П/и «Море волнуется» -игры с выносным спортивным инвентарём

Публикации по теме:

«Наше лето» (фотоотчет)«Наше лето» (фотоотчет) 1 слайд. Лето началось весёлым детским праздником, посвящённым Дню защиты детей – 1 июня. Повеселились и дети, и взрослые. 2 слайд. Лето –.

Фотоотчет праздника для детей старшей группы «Прощай разноцветное лето»Фотоотчет праздника для детей старшей группы «Прощай разноцветное лето» Здравствуйте, дорогие маамовцы! В последний день лета мы решили провести праздник для ребят. Очень нам хотелось, чтобы он был ярким и веселым,.

Летний экологический проект с детьми старшей группы «Вот оно какое, наше лето!»Летний экологический проект с детьми старшей группы «Вот оно какое, наше лето!» МБДОУ № 104 г. Красноярск старшая группа Воспитатель : Олимова Е. А. 2015г. Летний экологический проект с детьми старшей группы «Вот оно.

Проект «Наше солнечное лето» Актуальность Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического.

Проект «Разноцветное лето» Цели для педагога: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей 2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний.

Проект «Вот какое наше лето! Сколько солнца! Сколько света!» ПРОЕКТ (Начало) «Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света» Средняя группа Воспитатель: Столярова Н. А. Актуальность: Двигательная.

Проект «Вот какое наше лето! Сколько солнца! Сколько света!» Продолжение 1 неделя «Зоологическая» 3 – 7 августа Беседы: «Домашние животные», «Дикие животные», «Польза домашних животных», «Польза диких.

Проект «Вот оно какое, наше лето!» во второй младшей группеПроект «Вот оно какое, наше лето!» во второй младшей группе Информационная карта проекта Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг? Небо светло-голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями.

Сценарий летнего развлечения с элементами игровой деятельности «Разноцветное лето» для детей средней группы Цель: развитие познавательной, эмоционально-личностной и коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях пребывания.

Вот оно какое, наше лето… Презентация о том как ребята из средней группы проводят летние денечки! 2 слайд Отчего  Так много света? Отчего Вокруг тепло? Оттого, Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наше разноцветное лето»
Опубликовано: 21 июня 2016 в 13:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наше разноцветное лето»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Галько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД