Марина Галько
Проект «Наше разноцветное лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Наше разноцветное лето
День защиты детей
Экскурсия в библиотеку
Экскурсия в МЧС
Наш цветник
Ухаживаем за цветами
Ухаживаем за цветами
Публикация «Проект „Наше разноцветное лето“» размещена в разделах
Зарядка
Зарядка
Босохождение
Опыты с водой
игры сводой
"Мы едем,едем"
Паспорт безопасности
Наша мастерская
Мастерская
Мастерская
Наша коллективная работа "Бабочки"
Развлечение "Раз словечко. два словечко"
Развлечение "Раз словечко, два словечко"
Цели проекта :
1. Сохранить и укрепить здоровье детей
2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.
3. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей.
Задачи для педагога:
1. Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим.
2. Дифференцированно использовать разнообразные факторы закаливания (воздушное закаливание, солнечные ванны, водные процедуры).
3. Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий. 6-7 подвижных игр в течение дня, физкультурные развлечения и праздники и т. д.)
4. Оценить эффективность оздоровительных мероприятий с детьми в летний период.
5. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
6. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
7. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Цель для полноценного развития детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.
Задачи для полноценного развития детей:
1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.
2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.
3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).
4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.
5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.
Срок реализации: 1,5 месяца.
ПЛАН
РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Июнь
1 неделя «Безопасность жизнедеятельности»
Познавательно-речевое направление
-Беседа с рассматриванием картинок «В мире опасных предметов и приборов»
- беседа «Служба «01»
-Экскурсия в пункт МЧС
Художественно-творческое направление
-Изготовление знаков «Опасно»
- Ориентировка в пространстве «Моя комната»
- Изготовление личных паспортов «Безопасность»
Музыкально-театральное направление
-Слушание музыкальных произведений, чтение художественной литературы согласно темы недели.
-Развлечение «День защиты детей»
-Театрализованное представление артистами Ростовского театра «В поисках тигрёнка» по ПДД
Физкультурно-оздоровительное направление
-Физкультурно-оздоровительные мероприятия, закаливающие процедуры.
-Утренние зарядки на свежем воздухе
2 неделя «Социально- эмоциональная направленность»
Познавательно-речевое направление
-Беседа «Что вы знаете о профессии- библиотекарь?»
-Беседа «Поведение за столом»
- Чтение литературы «Вежливые слова»
-Экскурсия в поселковую библиотеку
Художественно-творческое направление
- Объемная аппликация «Яблони в саду». –постройки из мокрого песка
Музыкально-театральное направление
-Слушание музыкальных произведений и сказок.
- Театрализованная деятельность в уголках.
- Игры-забавы «Девочки и мальчики»
-Развлечение к дню независимости России
Физкультурно-оздоровительное направление
- Подвижные игры по возрасту
-Закаливающие процедуры на воздухе, солнечные ванны.
-Развлечение «Мой весёлый звонкий мяч»
3 неделя «Творческая направленность»
Познавательно-речевое направление
-Беседа о музыке -Чтение художественной литературы о музыкальных инструментах
Художественно-творческое направление
-Рисование (свободное)
Музыкально-театральное направление
-Знакомство с русскими народными инструментами
-Игра на ложках, погремушках
-Музыкально-дидактические игры
-Развлечение –музыкальный марафон «Раз словечко, два словечко, будет песенка»
Физкультурно-оздоровительное направление
-подвижные игры -релаксация
4 неделя «Экологическая направленность»
Познавательно-речевое направление
-Беседа «Природный и рукотворный мир» -Игра «Классификация» -Труд в цветнике -Разучивание поговорок о труде
Художественно-творческое направление
-изучение паспорта по уходу за комнатными растениями -Д/и «Названия цветов» -Игра «Я волшебником родился»
Музыкально-театральное направление
-Музыкально-дидактические игры -Д/игра «Угадай мелодию»
Физкультурно-оздоровительное направление
-Наблюдения и труд в природе
Июль
1 неделя «Безопасность жизнедеятельности»
Познавательно-речевое направление
-правила личной безопасности «Осторожно, растения» -Рассматривание иллюстраций «растения, насекомые» -Беседа «Осторожно, солнце» -Отгадывание загадок
Художественно-творческое направление
-Оригами «бабочка», «божья коровка» -Изготовление панамок из газет -Беседа по сказкам А. С. Пушкина -Просмотр мультфильма «Сказка о попе и его работнике Балде»
Музыкально-театральное направление
-Музыкально-дидактические игры
Физкультурно-оздоровительное направление
-Босохождение по песку -развлечение по ПДД
2 неделя «Экологическая направленность- «Ходит капелька по кругу»
Познавательно-речевое направление
- Чтение истории про путешествия капельки. - Д/и «Настроение». -Опыты с водой
Художественно-творческое направление
-П/и «Не разлей воду»,
-Игры с водой и водоплавающими игрушками
Музыкально-театральное направление
- Слушание «Шум моря, дождя, ручья» (звуки) -Слушание песенок о воде -Планетарий (просмотр фильма о подводных жителях)
Физкультурно-оздоровительное направление
-П/и «Море волнуется» -игры с выносным спортивным инвентарём