Мария Сероглазова
Проект «Веселые игры на нашей площадке»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : познавательно- игровой.
Тип проекта : краткосрочный.
Срок реализации: 1 неделя.
Участники проекта : дети, воспитатель, родители воспитанников.
Актуальность проекта
Лето - прекрасная и удивительная пора. Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Большую роль во всестороннем развитии детей играет игра. Игра - один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. С помощью игр можно решать разнообразные задачи (образовательные, воспитательные, оздоровительные, а для этого надо широко практиковать их в повседневной работе с детьми.
Публикация «Проект „Веселые игры на нашей площадке“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Оформление детских садов
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель: организация разных видов игр для создания положительного эмоционального настроя детей.
Задачи:
- обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке, предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх;
- выявить наиболее рациональные приемы организации двигательной деятельности детей;
- расширить комплекс игр, направленных на сенсорное развитие детей;
- укреплять и оздоравливать организм детей, создавать условия для радостных эмоциональных переживаний детей;
- способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
- создать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей.
Проблема:
На площадке детского сада установлено много цветного, яркого, интересного оборудования. В ходе прогулок выяснилось, что дети редко используют оборудование в своих играх.
Ожидаемые результаты:
- в ходе игр раскрываются творческие способности детей через разнообразные виды деятельности;
- повысилась двигательная активность и двигательные умения детей;
- повысился уровень знаний сенсорного развития;
- созданы условия для самостоятельной двигательной деятельности детей;
- дети чаще стали использовать оборудование в своих играх.
- родители вовлечены в образовательный процесс.
ПОНЕДЕЛЬНИК: дидактическая игра «Кораблик».
Цель: продолжать развивать умение различать предмет большой- маленький; развивать разговорную речь, мышление, память.
- игры с водой и корабликами;
- пальчиковая гимнастика «кораблик»;
- игра «перешагнем через ручеек»;
- игра «плыви, плыви кораблик».
ВТОРНИК: дидактическая игра «Прокати машину по дорожке».
Цель: закрепление знания о машинах; использовать в речи такие понятия как: широкая, узкая.
- игра - логоритмика «Куда едут машины»;
- игра- инсценировка «Как машина зверят катала»
- п/игры : «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»,
«Светофор»;
- игра «Мы-шоферы».
СРЕДА: речевая игра «Зоопарк».
Цель: продолжать развивать интерес к жизни диких животных; уточнить понятия «высокий- низкий».
- игра «Поездка в зоопарк»;
- музыкальная подвижная игра «У жирафа»;
- игры с игрушками- животными;
- игра «У жирафа пятна».
ЧЕТВЕРГ:
- подвижно- дидактическая игра «Кто это»;
Цель: продолжать развивать интерес к жизни домашних животных; уточнить понятия «высокий- низкий».
- п/ игры : «Ты, собачка, не лай!», «Собачка и воробьи», «Лохматый пес».
- Дыхательная гимнастика «Собачки».
ПЯТНИЦА: итоговое мероприятие «Совместные игры детей и родителей».
Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений.
- игра «Цветные автомобили»;
- игра «Большой - маленький»;
- игра «Догонялки»;
Литература:
А. Барто «Игрушки» 2000г.
Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». «Игровая деятельность в детском саду». Программа и методические рекомендации. М. Мозаика- синтез, 2006г.
Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Л. А Венгер и др.