Юлия Васева
Краткосрочная образовательная практика «Веселые игры с песком»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 96»г. Перми
Принято Утверждено
на Педагогическом совете Приказ №___
протокол №___ от «__»___201_г.
от «___»___201__г. заведующий ___ О. Ю. Неволина
Весёлые игры с песком
Программа краткосрочной образовательной практики
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Веселые игры с песком“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры с песком
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
для детей старшего дошкольного возраста
(три встречи)
Автор:
Воспитатель
Васева Юлия Вячеславовна
Пермь, 2018 год
Аннотация для родителей
Краткосрочная образовательная практика «Весёлые игры с песком» снимает детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивает фантазию, позитивно влияет на эмоциональное состояние детей и является прекрасным средством для развития и саморазвития.
Цель: развитие мелкой моторики и навыков общения, творческих способностей, умение сотрудничать друг с другом, играя сообща.
Задачи:
- познакомить детей со свойствами песка;
- активизировать интерес детей к экспериментированию в песочнице;
- развивать мелкую моторику рук, речь детей, зрительно – моторную координацию.
Количество встреч: 3
Количество детей: 10 человек
Оборудование:
1 встреча: совочки, грабельки, ведерки, формочки, камешки и листочки для украшений.
2 встреча: совочки, грабельки, ведерки, крышки от бутылок разных цветов, палочки, формочки, фишки или жетоны для загадок.
3 встреча: совочки, игрушки.
Ожидаемый результат:
Использование данной технологии в самостоятельной творческой деятельности.
Тематический план занятий
№ встречи Тема
Задачи Содержание
1 Герой мультфильма. Познакомить детей со свойствами песка (сырой-сухой).
Заинтересовать детей в создании совместной работы.
Развивать интерес к играм в песочнице.
Педагог рассказывает детям о свойствах песка. Воспитатель рассказывает детям, где применяется песок. Предлагает детям разделиться на пары и слепить из сырого песка героя мультфильма.
2 Автомобильные дороги Развивать интерес к творчеству.
Учить детей нагребать песок и делать ямки (тоннели для автомобильной дороги).
Воспитывать у детей грамотность в поведение на дорогах. Педагог загадывает загадки об автомобилях. Предлагает рассказать детям четверостишие на тему: «Светофор» и дорожное движение. Далее педагог предлагает детям поиграть в строителей автодороги, показывает как нужно строить тоннели и разглаживать участки дороги. После постройки дети все вместе играют.
3 Игры в песке. Развивать мелкую моторику рук, речь детей, зрительно – моторную координацию.
Педагог расспрашивает детей об игре в «прятки», нравится им или нет. И предлагает поиграть в прятки в песочнице, спрятав игрушки. Сначала прячет воспитатель, а затем тот, кто найдет. Помогать в поиске «клада» можно словами: холодно, горячо, тепло.