МААМ-картинки

Проект «В здоровом теле здоровый дух»

Елена Данилина
Проект «В здоровом теле здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

«В здоровом теле - здоровый дух»

1. Авторы проекта : Данилина Е. А

2. Участники проекта : воспитатели, дети подготовительной группы, логопеды, муз. руководители, родители.

3. Вид проекта : информационно – практика – ориентированный, среднесрочный

4. Срок проведения - 18 .09.2017 г. – 20.10. 2017 г.

5. Цель проекта : Формирование заинтересованности детей и родителей в понимание необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни.

Публикация «Проект „В здоровом теле здоровый дух“» размещена в разделах

6. Задачи проекта :

- развивать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей, желание заботиться о своем здоровье;

- заинтересовать детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью;

- воспитывать интерес и потребность к активной двигательной деятельности;

-воспитывать у всех участников проекта активную жизненную позицию, направленную на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

7. Возраст детей: дети подготовительной группы

8. Форма проведения: в рамках организации педагогического процесса, в организованной деятельности и повседневной жизни.

9. По уровню контактов и масштаба организации: на уровне МАДОУ

10. Планируемые результаты:

- Снижение заболеваемости среди детей.

-сформировать активную жизненную позицию у участников проекта направленную на сохранение и укрепление собственного здоровья;

-Создание благоприятной образовательной среды, способов сохранения здоровья, воспитание и развитие личности.

- расширение двигательного опыта, формирование широкого круга игровых действий

-благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических, нравственных качеств;

Актуальность:

Приобщение к здоровьесберегающему и к здоровьеукрепляющему осознанному поведению детей с дошкольного возраста является актуальной проблемой дошкольного воспитания, т. к. именно в этом возрасте в силу высокой активности детей формируется заинтересованность к правильному поведению, складываются привычки. Поэтому возникает потребность в поиске практических путей по формированию у детей здорового образа жизни. Здоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.

Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в нашей группе являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Дети должны научиться правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Помочь родителям привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка.

Решение задач по воспитанию осознанного отношения к своему здоровью может идти как в непосредственно образовательной деятельности, так и реализоваться в процессе образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в проектной деятельности детей.

Система обучения знаниям, умениям и навыкам обеспечения и поддержания здоровья позволит успешно решать задачу формирования собственной философии здоровья и сформировать укрепляющие здоровье привычки, пока вредные еще не приобретены, и тогда поведенческие навыки ЗОЖ станут неотъемлемой частью бытия.

Продукт проектной деятельности :

Разработка сценария спортивного досуга: «В здоровом теле - здоровый дух»

Создание картотек: дидактических игр

• Подбор подвижных игр, игр на развитие координации речи с движением, сюжетно-ролевых игр;

• Подбор тематических плакатов, фотографий и иллюстраций;

• Подборка произведений художественной литературы;

• Занятие по аппликации, лепке, рисованию «Человек»; «Веселые ладошки»

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный - с 18.09- 22.09.

• Проанализировать имеющиеся в научной литературе подходы к формированию у дошкольников здоровье сберегающего поведения;

• Выявить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни у участников проекта и круг и интересов, соблюдение элементарных правил ЗОЖ (дети подготовительной группы и их родители)

• Определение целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

• Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

2 этап – основной - с 25.09.- 19.10

Этап включает в себя интеграцию образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Интеграция областей осуществляется в процессе организации совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.

3 этап – заключительный -20.10.

-спортивный досуг «В здоровом теле - здоровый дух»

План реализации проекта

Тема, дата Задачи: Виды деятельности Ответственные

25.09.-29.09

«Здоровье и болезнь»

* Познакомить детей с понятием «здоровье и болезнь;

* Дидактические игры:

«Здоровье и настроение»,

«Советы Мойдодыра»

* Сюжетно- ролевые игры:

«Больница», «Аптека»

* Беседа: «Микробы»

Воспитатели

*Пальчиковая игра «Спортсмены» логопед

* Утренняя гимнастика

инструктор по физо

*Соблюдение режима дня

родители

02.10-06

«Личная гигиена и режим дня» * Учить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью * Беседа : «Режим, что это такое?»

*закаливающие процедуры, гинастика пробуждения, физ. минутки

*Чтение худ. литературы:

К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе»,

А. Барто «Девочка чумазая».

* Загадывание загадок на тему: «Средства личной гигиены», логопед

* Утренняя гимнастика

* Разучивание эстафет:

«Приготовь, щи, компот»

*П. / игры: «Сделай фигуру», «Съедобное –несъедобно» инструктор по физо

*Соблюдение режима дня

*Повышение двигательной активности у детей (прогулки со спортивным оборудованием)

родители

09.10-13.10

«Изучаем свой организм»

*Формировать представление о целостности человеческого организма * Дидактические игры:

«Зеркало»,

* Беседа: «Как устроено наше тело»

* Рисование: «Человек» воспитатели

Загадки: «Части тела»

логопед

Игра м/.п. : «Нос, ухо, нос»

инструктор по физо

16.10.-19.10

«Здоровый образ жизни»

Формировать представление о составляющих ЗОЖ: двигательная активность, закаливание, режим, рациональное питание. * Игра на внимание: «Да, нет»,

* Рисование: «Виды спорта»

*Аппликация «Витаминная корзина»

Воспитатели, родители

* Утренняя гимнастика

*Подв. игра: «Ловишки с ленточками»

* Эстафеты: «Самый быстрый», «Самый ловкий», «Самый меткий», «Самый прыгучий»

* Консультация для родителей : «Воспитаем здоровых детей вместе» инструктор по физо

* Пальчиковая игра: «Фрукты», «Овощи»

Логопед

20.10.

«В здоровом теле - здоровый дух»

Закрепление знаний о ЗОЖ, способах укрепления здоровья Спортивный досуг инструктор по физо, воспитатели, дети.

Публикации по теме:

В здоровом теле — здоровый дух Быть здоровым — это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает.

Беседа «В здоровом теле — здоровый дух» Ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».

Физкультурно-оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле — здоровый дух» Физкультурно - оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле - здоровый дух» Воспитатель: Киселева Т. В. Вид проекта:.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №64 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга.

Проект «В здоровом теле здоровый дух» Автор – составитель Береснева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения ДС.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» (средняя группа)Проект «В здоровом теле — здоровый дух» (средняя группа) «В здоровом теле – здоровый дух» Средняя группа Цель проекта: Формирование у дошкольников основ здорового образа жизни Задачи проекта:.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Проект «В здоровом теле – здоровый дух» «Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа.

Педагогический проект «В здоровом теле — здоровый дух» Обоснование проекта Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его Здоровье не купишь, никто не продаст Его берегите, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В здоровом теле здоровый дух»
Опубликовано: 24 января 2019 в 06:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В здоровом теле здоровый дух»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Данилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД