Береснева Ирина
Проект «В здоровом теле здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
В здоровом теле здоровый дух
Автор – составитель Береснева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения ДС №10 «Дюймовочка»ст. Брюховецкой мунципального образования Брюховецкий район.
Методическая разработка мероприятия «В здоровом теле – здоровый дух». Может быть полезна для работы педагогов разных категорий.
Цели проведения мероприятия:
Воспитательные:
1. воспитание уважительного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
2. воспитание уважительного отношения к чужому мнению.
Публикация «Проект „В здоровом теле здоровый дух“» размещена в разделах
Развивающие:
1. развитие речевой активности учащихся;
2. развитие творческих способностей учащихся.
Оформление мероприятия:
1. плакаты «Контур человека с изображением внутренних органов и органов чувств»;
2. рисунки «Неграмотный художник»;
3. разработанные кроссворды с заданиями;
4. медицинское оборудование для оказания первой помощи при ушибах, порезах, ожогах
Методическое проведение: в форме КВН.
Детали для проведения мероприятия (подготовка) : для данного мероприятия необходимо создать три команды по 5-7 человек из разных творческих объединений в возрасте 4-7 лет. Для каждой команды выбираются названия, разучиваются девизы команд, изготовляются эмблемы. Каждая команда готовит домашнее задание. Создаётся жюри, которое будет подсчитывать баллы и проводить награждение. Выбирается ведущий для данного мероприятия.
План мероприятия:
I. Представление команд
(команды по очереди показывают свои эмблемы и говорят девизы. Ведущий предлагает название и девизы участникам)
Команда «СИЛАЧИ» : (девиз) Мы почти уже спортсмены.
Каждый день свой непременно
Начинаем с физзарядки,
Не играем с дремой в прятки.
Команда «КРЕПКИЕ РЕБЯТА» : (девиз) Крепкие ребята знают, братцы,
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать.
Станем душ мы принимать.
Команда «ЧИСТЮЛИ» : (девиз) Мы – чистюли, несомненно.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днём,
Перед каждой едою,
После сна и перед сном.
(За представление команды, девизы – командам присуждается: 3,2,1 балл)
II. Разминка
(Командам по очереди загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит к следующей команде).
Ведущий: Отгадайте загадку, о каких органах или частях тела идет речь?
(Командам по очереди загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит к следующей команде).
1. Брат с братом через дорожку живут,
А друг друга не видят. (Глаза)
2. Всегда он в работе, когда говорим.
А отдыхает, когда мы молчим. (Язык)
3. Между двух светил
Я в середине один. (Нос)
4. Один говорит,
Двое глядят.
Двое слушают. (Язык, Глаза, уши).
5. Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И Мясо, и хлеб – всю добычу мою –
Я с радостью зверям отдаю. (Зубы)
6. Двое идут,
Двое несут,
Третий говорит. (Ноги, руки, рот)
(За каждый правильный ответ команде присуждается один балл).
III.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Ведущий: А теперь, ребята, посмотрим, как вы выполнили домашнее задание. Знаете ли вы песни, стихи о здоровье?
(Команды заранее дома готовят песни или стихи на тему «здоровье человека»). (Оценка за этот конкурс 3 балла).
IV. ВСЕЗНАЙКА
Ведущий: А теперь мы с вами, ребята, отправимся в небольшое путешествие по вашему организму. У вас будет карта (ведущий показывает рисунки, которая вам поможет быстрее вернуться из этого путешествия. По этой карте – маршруту вы должны обойти все станции-органы, дать им названия, подписать. Как только вы справитесь с заданием – вы завершите путешествия. Поспешите, но старайтесь ничего не пропустить и не ошибиться. Победит тот, кто сделает все быстро и правильно.
(Командам раздаются на больших листах рисунки – контур человека с внутренними органами и органами чувств, которые обозначены стрелками. Нужно подписать их названия. Дети работают в командах сообща).
(Максимальная оценка – 3 балла).