Папки-передвижки

Проект в старшей группе «Бережное отношение к воде»

Татьяна Бабичева
Проект в старшей группе «Бережное отношение к воде»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад «Светлячок»

Проект

в старшей группе

«Бережное отношение к воде»

Руководитель проекта

Воспитатель

Бабичева Татьяна Александровна

Участники проекта :

Дети старшей группы

Родители

пос. Светлый

апрель, 2017 г.

Вид проекта : творческий

Продолжительность проекта : краткосрочный

Публикация «Проект в старшей группе „Бережное отношение к воде“» размещена в разделах

Участники проекта : дети средней группы «Б», воспитатели, специалисты, родители воспитанников.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

Актуальность темы: В ходе вечерних бесед с родителями обсуждался вопрос: «Что можно сделать, для того, чтобы чтение и обсуждение сказок стало интересным и традиционным для семейного досуга?» В результате дискуссии, как заинтересовать детей к слушанию р. н. сказок, была поставлена цель: вовлечь детей в совместную творческую деятельность детей и родителей, направленную на развитие художественно творческих способностей, связной речи, коммуникативных навыков и творчества мышления воспитанников.

Цель: Развитие художественно-творческих и речевых способностей детей через обогащение выразительности детских работ по изобразительной деятельности, основанного на самовыражении ребёнка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве детей и взрослых.

Задачи: - формировать устойчивый интерес к русским народным сказкам ;

- формировать интерес к театральной деятельности;

- формировать умение участвовать в создании декораций к сказке;

- развивать творческий интерес к нетрадиционным техникам рисования, лепки.

Ожидаемый результат:

- Ребенок проявляет устойчивый интерес к сказкам. Он адекватно понимает содержание сказочных образов, обосновывает их смысл и выражает свои переживания. Объясняет языковые средства художественной выразительности, дополняет произведение и его образы. Отличается высокой степенью активности эмоционально-эстетического отношения и воображения;

- Проявляет инициативу при создании декораций и атрибутов, находить предметы для создания выразительного образа и организации пространственной среды.

Предварительная работа:

Подбор материала к созданию атрибутов, подбор художественной литературы, иллюстраций, изучение материала по теме.

План реализации проекта

Этапы Сроки Задачи Деятельность детей и педагога. Взаимодействие с родителями

I

подготовительный 15.08.16 1. Заинтересовать участников изучением данной темы.

2. Подобрать методическую, научно – популярную, художественную литературу, иллюстративный материал, электронный и видеоматериал по теме.

3. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, познавательной деятельности.

4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

5. Составить план мероприятий. 1. Подбор иллюстраций для создания макетов

1. Привлечь родителей к сбору бросового материала для создания макетов

II

основной 18.08.16

I половина дня

II половина дня

22.08.16

26.08.16 Продолжать приучать детей слушать сказки.

Закрепить умение обсуждать прочитанное.

Создание условий для коллективной работы, воспитание доброжелательности, самостоятельности, творческих способностей.

Продолжать развивать навыки рисовать оригинальным способом.

Формировать умение рисовать картофеля, проворачивая её по часовой стрелке. Воспитывать аккуратность в выполнении 1. Чтение сказки «Гуси-лебеди»

1. Замешивание соленого теста.

Лепка «Пирожки»

1. Рисование поролоновой губкой «Звездное небо» (техника – свечка+гуашь)

Рисование в технике эстамп – оттиск из картофеля «Шарики в подарок другу»

III

заключительный 29.08.16

I половина дня

II половина дня

06.09.16 Продолжать развивать социально – коммуникативные навыки у детей в умении работать сообща, помогать друг - другу.

Формировать умение принимать участие в совместной работе со взрослым. Учить пользоваться степлером.

Создать положительно-эмоциональную обстановку для детей. 1. Изготовление печки. Коллективная работа.

2. Тематическая выставка книг разной редакции сказки «Гуси - лебеди»

1. Крепление макета «яблоньки» на основу.

Итоговое мероприятие

Показ ОД на районном мероприятии на тему «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО»

1. Фото-отчет о ходе проекта на сайт детского сада.

2. Выставка детских работ.

3. Видео – съемка игрового занятия. «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди»»

4. Презентация проекта.

Результаты реализации проекта.

• Дети проявляют интерес к рисованию оригинальными способами и созданию рисунка, который возникал в процессе переживания за сказочного героя.

• В процессе образовательной деятельности сформировалась уверенность в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности.

• Дети активны, при создании коллективной композиции в рисунке; умеют объединяться для общего дела.

• Дети участвуют в игровых действиях и с удовольствием помогают сказочному персонажу.

Список источников:

Авторская программа «Цветные ладошки» И. А. Лыковой, разработанной в соответствии с ФГОС ДО.

И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» издательский дом «Цветной мир», Москва 2010

Интернет – ресурс maam.ru

Публикации по теме:

«По улицам, дорогам, по рельсам, по воде…» Мероприятие в средней группе«По улицам, дорогам, по рельсам, по воде…» Мероприятие в средней группе МЕРОПРИЯТИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ПО УЛИЦАМ, ДОРОГАМ, ПО РЕЛЬСАМ, ПО ВОДЕ…» Цель: создание условий для формирования.

«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста.«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста. Название проекта : Эбру для малышей. Круги на воде. Автор: Карпенко Елена Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г.

Досуг на воде для старшей группы «В гостях у Нептуна»Досуг на воде для старшей группы «В гостях у Нептуна» Цели: Способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Конспект НОД в подготовительной группе по ОБД «Безопасность на воде»Конспект НОД в подготовительной группе по ОБД «Безопасность на воде» Конспект НОД "Безопасность на воде" Цель: Овладение элементарными нормами а правилами поведения на воде Задачи: Закрепить знания детей о.

Мастер-класс по изобразительной деятельности «Утка по воде плывёт, ловко лапками гребёт» в старшей логопедической группеМастер-класс по изобразительной деятельности «Утка по воде плывёт, ловко лапками гребёт» в старшей логопедической группе Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер - класс по рисованию с использованием нетрадиционной техники и разных изобразительных.

Прививаем любовь и бережное отношение к домашним питомцам (фотоотчёт)Прививаем любовь и бережное отношение к домашним питомцам (фотоотчёт) Мы живём в городе и многие дети не имеют возможности увидеть домашних животных. К нам в группу ходит мальчик, который проживает в частном.

Проект «Мир малышей» в старшей группеПроект «Мир малышей» в старшей группе Польза детского сада для ребенка огромна. В саду у ребенка появляются друзья - сверстники, где он учится общаться с другими, находить.

Проект «Животные, живущие в воде» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Животные, живущие в воде» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Развлечение во второй младшей группе «О капле Капитошке узнаем мы понемножку». Формирование у детей представления о водеРазвлечение во второй младшей группе «О капле Капитошке узнаем мы понемножку». Формирование у детей представления о воде Цель: Формирование у детей целостного представления о воде. Задачи: - познакомить детей со свойствами воды (вода – безвкусна, прозрачная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Бережное отношение к воде»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 09:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе «Бережное отношение к воде»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бабичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД