Приложение МААМ

Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово!»

Асель Кушнирская
Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово!»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

в подготовительной группе

«Быть здоровым – здоров»

ПОДГОТОВИЛА : Кушнирская А. Ж

Тип проекта : информационно-практико-исследовательский.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта : дети, родители, воспитатели, медсестра.

Актуальность: Повысить стремление детей и родителей в сохранении и укреплении своего здоровья.

Цель:

Публикация «Проект в подготовительной группе „Быть здоровым — здорово!“» размещена в разделах

• Заинтересовать детей и родителей в понимание необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни.

Задачи:

• Формировать представления детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью.

• Развивать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей, желание заботиться о своем здоровье.

• Воспитание у всех участников проекта активной жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

Планируемые результаты для педагога:

• Снижение заболеваемости среди детей.

• Создание благоприятной образовательной среды, способов сохранения здоровья, воспитание и развитие личности.

•Формировать влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических, нравственных качеств.

•Формировать формы поведения детей, помогающие избежать опасности для жизни и здоровья детей.

• Сформировать активную жизненную позицию у участников проекта направленную на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

• Продолжить формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Этапы реализации проекта :

1 этап: Подготовительный.

• Проанализировать имеющиеся в научной литературе подходы к формированию у дошкольников здоровье сберегающего поведения;

• Выявить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни у участников проекта и круг и интересов, соблюдение элементарных правил ЗОЖ.

• Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

2 этап: Реализация.

Этап включает в себя интеграцию образовательных областей: «познание», «социализация», «безопасность», «здоровье», «коммуникация», «физическая культура», «чтение художественной литературы», «художественное творчество», которая осуществлялась в процессе организации совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.

1 часть. Совместная работа педагога с детьми.

Развитие речи:

«Что такое здоровье. Цель: Систематизировать знания детей о составляющих понятия “здоровье”, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

«Гигиена - залог здоровья. Цель: формировать представление о значении соблюдения гигиены в жизни людей; воспитывать навыки гигиены.

Аппликация: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

Лепка: «Спортивный инвентарь».

Рисование: «Виды спорта», «Микробы и бактерии».

Утренняя гимнастика, профилактическая гимнастика (дыхательная, осанка, плоскостопие, зрение)гимнастика пробуждения, проветривание, закаливание, физкультминутки, подвижные игры.

Беседы:

Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».

«Сам не справишься с бедой –вызывай врача домой»К-4, «Я здоровье берегу –сам себе я помогу»К-1, «Когда болит животик»К-6, «Чтоб смеялся роток,чтоб кусался зубок»К-2, «Если стало плохо нам –на прием идем к врачам» К-3.

Игры:

Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника»К-21, «Аптека» К-23, «Скорая помощь»К-22, «Кафе»К-40, «Семья»К-52.

Дидактические игры: «Как вырасти здоровым»К-7, «Полезная и вредная пища»К-21, «Что ты знаешь»К-16, «Путешествие в страну здоровья»К-14, «Правила гигиены»К-9.

Подвижные игры: «Угадай,что делали»К-44, «Кто быстрее»К-4, «Бездомный заяц К-35», «КвачК-8», «Лошадки К-16».

• Игры– драматизации: инсценировка отрывков: К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе». «Овощной карнавал». «Хрюша и Степашка».

Заучивание стихов, пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», В. Радченко «Олимпийский учебник», С. Прокофьев «Румяные щеки2, М. Безруков «Разговор о правильном питании», Г. Зайцев «Приятного аппетита», «Крепкие – крепкие зубки», А. Кутафин «Вовкина победа».

Прогулки.

Практико-исследовательский.

Опыт №1 «Воздействие кока-колы и воды на мясо» К-1, опыт №2 «Воздействие воды и кока-колы на ржавчину» К-2, опыт №3 «Воздействие кока-колы и воды на молочный зуб» К-3, опыт №4 «Воздействие солнечных лучей на кока-колу и воду» К-4, опыт №5 «Влияние кока-колы и воды на растения» К-5

2 часть. Самостоятельная работа детей.

Рассматривание иллюстраций.

Наблюдения.

Экспериментирование.

Продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация.

Конструирование.

Работа с родителями:

• Консультации «Как правильно закаливать ребенка», «Бережем здоровье или 10 заповедей здоровья», «Здоровый образ жизни в семье», «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста», «Влияние природных факторов на закаливание», информация «Использование кока-колы в быту», «Поколение "пепси" выбрало сомнительный напиток».

Использование кока-колы в быту

Выпуск газеты: «В здоровом теле – здоровый дух»

• Выставка книг для детей и родителей о ЗОЖ.

• Презентация «Спортивный образ жизни».

• Лэпбук «Береги здоровье».

• Стенгазета «Вредная и полезная еда».

• Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

3 этап. Заключительный. Открытое занятие.

Ожидаемый результат:

1. Развитие умения обосновывать и соблюдать правила гигиены.

2. Развитие умения сознательно вырабатывать полезные привычки правильного поведения.

3. Формирование детей правильному поведению в экстренной ситуации, умению избегать опасных положений.

4. Развитие интеллектуальных способностей по переносу знаний на конкретные ситуации жизни человека.

5. Содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной гигиены в повседневной жизни детей.

6. Привлечение родителей к активному участию в решении организационных задач.

7. Повышение педагогической культуры родителей и их заинтересованность в ЗОЖ.

Промежуточный результат:

Оформление выставки рисунков: «Быть здоровым – здорово

• Проведение с детьми викторины «Счастливый случай»

• Изготовление стенгазеты «Полезные и вредные продукты»

• Составление книги-самоделки рецептов «Вкусные истории»

Публикации по теме:

«Быть здоровым здорово!» Проект по формированию здорового образа жизни через проведение Недели здоровья Гимнастика и физические упражнения должны прочно войти повседневность каждого, кому дороги работоспособность, здоровье, полноценная и.

Лэпбук «Здорово быть здоровым!»Лэпбук «Здорово быть здоровым!» Лепбуки всё больше входят в НОД. Я хочу представить вашему вниманию свой лепбук - дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста.

Лэпбук «Здоровым быть здорово!»Лэпбук «Здоровым быть здорово!» Пояснительная записка к лэпбуку по здоровьесбережению для старших дошкольников «Здоровым быть здорово!» Автор воспитатель Куколевская Т.

Проект по физическому воспитанию в старшей группе «Быть здоровым — здорово» Проект по физическому воспитанию в старшей группе. «Быть здоровым – здорово». Разработала воспитатель первой квалификационной категории.

Физкультурно-оздоровительный проект «Здоровым быть здорово» Тип проекта: физкультурно-оздоровительный Актуальность: Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и под-держания своего здоровья,.

Краткосрочный проект «Здоровым быть здорово» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр раннего развития ребенка – детский сад №2 «Ромашка» Данковского муниципального.

Проект «Здоровым быть здорово» в рамках «Недели здоровья» Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно-игровой, оздоровительный. Автор проекта: воспитатель Умникова В. И. Участники проекта: педагоги.

Развлечение «Здоровым быть здорово!» Ход развлечения Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом (здороваются.) А вы знаете, что не просто друг друга поприветствовали,.

Здоровьесберегающий проект «Здоровым быть здорово» Здоровьесберегающий проект «Здоровым быть здорово» Актуальность: в последние годы наблюдается резкое ухудшение здоровья детей, и поэтому.

Здоровым быть здорово! Здоровые дети - в здоровой семье, Здоровые семьи - в здоровой стране, Здоровые страны - планета здорова, Здоровье! Какое прекрасное слово.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово!»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 09:18
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово!»» (включая файлы) размещена пользователем Асель Кушнирская (УИ 230135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД