Ольга Карпенко
Проект в младшей разновозрастной группе «Осенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Осенняя сказка»
в младшей разновозрастной группе
Автор: Карпенко О. Н.
Вид проекта: познавательно-творческий, групповой, долгосрочный
Сроки проведения: сентябрь-октябрь
Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, воспитатель Карпенко О. Н., родители.
Цель: Изучение природы родного края во всех её проявлениях в осенний период времени, знакомство с нетрадиционными техниками рисования. Создание условий для развития творческих способностей
Задачи:
Публикация «Проект в младшей разновозрастной группе „Осенняя сказка“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Проекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
- учить детей видеть и понимать красоту осенней природы, радоваться ей
- воспитывать желание и умение беречь природу;
- учить отражать красоту осенней природы в своих работах.
- развивать познавательные интересы детей и их творческие способности.
- развивать мелкую моторику,
-учить различать и называть цвета детей мл. возр.
-закреплять умение различать и называть цвета детей ср. гр.
Этапы реализации проекта
Подготовительный:
Беседы с детьми для выявления знаний детей об осени.
Подготовка атрибутов для игр, материалов для занятий.
Подбор стихотворений, художественной литературы, мультфильмов, загадок об осени.
Основной этап:
-Наблюдение на прогулке «Цветы на клумбе», «Осень встречаем», «Как деревья готовятся к зиме», «Насекомые,где вы?», «Дождик, дождик, кап,кап,кап…», «Листья кружатся, летят.», «Вот так коврик под ногами», «Птицы в стаи собрались»
-Сбор шишек, каштанов, красивых листочков для поделок и аппликаций.
-Рассматривание сюжетных картин, иллюстраций об осени «Что нам осень принесла» и др.
-Чтение художественной литературы об осени, пение песенок.
-Просмотр мультфильмов на осеннюю тематику
-Подвижные игры и игры малой подвижности: «Солнышко и дождик», «Листопад, листопад…», «Вершки и корешки», «Овощи и фрукты», «Дерево,кустик,травка» и др.
-Д/и «Когда это бывает», «Чудесный мешочек», «Сложи картинку», «Что изменилось» и др.
-Составление загадок об овощах, фруктах, осенней погоде –изготовление книжек-малышек.
-Беседы «Что люди делают осенью в огороде»,"Что нам осень принесла","Куда спрятались насекомые","Птицы в стаи собрались"и др.
-Целевая прогулка в поле-наблюдение за его вспашкой
-Сочинение (совместно с детьми) сказки «Путешествие осеннего листочка»
-НОД «Осень с дождиком пришла…» - коллективное рисование в нетрадиционной технике (пальчиками, ватными палочками, методом тычка полусухой кистью)
-НОД «Цветочная клумба» (ср. возр.) , «Листья падают, летят.»(мл. возр.)- лепка (коллективная) в технике пластилинография
-НОД «Осеннее дерево» (мл. возр., «Золотой коврик»(ср. возр.) -коллективная аппликация из осенних листьев.
Заключительный этап:
-Оформление выставки детских работ
-Консультации для родителей
-Осенний праздник