Лучший педагог года

Проект в младшей разновозрастной группе «Защитники Отечества»

Ольга Лаптева
Проект в младшей разновозрастной группе «Защитники Отечества»
▼ Скачать

Проект «Защитники Отечества»

Автор проекта : воспитатель младшей разновозрастной группы МКДОУ БГО Детский сад № 21 комбинированного вида Лаптева Ольга Вячеславовна.

Тип проекта : информационно-творческий

Вид проекта : краткосрочный, групповой

Сроки реализации проекта : с 9.02.2015 по 20.02.2015

Публикация «Проект в младшей разновозрастной группе „Защитники Отечества“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатели, дети младшей разновозрастной группы, родители.

Актуальность проекта : не имея достаточного количества знаний, трудно сформулировать у ребенка представления о празднике «23 февраля»

Цель проекта :

-формирование у детей представлений о празднике «День защитников отечества»;

-формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы;

-воспитание уважения к защитникам родины на основе ярких впечатлений, вызывающих у них эмоциональное переживание;

-прививать любовь к Родине и близким людям.

Задачи проекта :

-закрепить знания детей о военной технике, военных профессиях;

-воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к воинам, защищавшим ее;

-познакомить детей с историей и традициями праздника «23 февраля».

Предполагаемый результат:

Предполагается:

-формирование у детей знаний о празднике «23 февраля», его истории и традиций;

-расширение представлений детей об армии России, ее защитниках, военных профессиях;

-совместное творчество родителей и детей, участие в конкурсе рисунков «Музей боевого костюма».

—повышение уровня практических умений детей в художественном творчестве;

—установление социально-коммуникативных контактов между детьми, родителями и педагогами;

—пополнение методической «копилки» тематическими конспектами НОД с детьми младшего дошкольного возраста, картотеками, методическими материалами.

I этап-подготовительный (информационно-накопительный) :

1. Постановка темы проекта : «Защитники Отечества».

2. Обсуждение цели, задач с детьми и родителями.

3. Подбор необходимого материала по данной теме.

4. Выбор форм работ с детьми и родителями.

5. Разработка и накопление методического материала по теме.

6. Организация познавательной, развивающей и предметной среды в группе.

II этап-практический:

Мероприятия по реализации проекта.

Познавательно-речевое развитие:

1. Тематическое занятие.

2. Ситуативные беседы, беседы-рассуждения.

3. Заучивание стихотворений.

4. Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением военной техники, людей военных профессий.

5. Составление рассказов по картинке.

6. Чтение художественной литературы, загадок о военной технике, военных костюмах.

7. Прослушивание сказок с использованием аудио техники.

Художественно-творческая деятельность:

1. Выпуск газеты: «Я и мой папа».

2. Изготовление поздравительных открыток для папы.

3. Выставка рисунков родителей «Путешествие в музей боевого костюма».

4. Коллективная работа группы - аппликация «Виды военного транспорта».

5. Лепка «Летят самолеты».

Игровая деятельность:

1. Подвижные игры в группе и на прогулке, эстафеты «Попади в цель», «Кто быстрее», «Найди пропажу» и т. д.

2. Сюжетно-ролевые игры :внесение военной и медицинской формы в с/р игре «Сестра милосердия».

3. Физкультминутки: «Самолеты загудели», «Мы солдаты» ,и т. д.

4. Комплекс утренней гимнастики с упражнениями по теме проекта.

Методическое обеспечение:

1. Подбор методической и художественной литературы.

2. Оформленик родительского уголка: информация о проекте, рекомендации по теме проекта.

3. Подбор раскрасок, картинок, иллюстраций, дидактического, наглядного материала о военной технике, военных профессиях.

4. Подбор аудио записей: сказок, песен на военную тему.

Работа с родителями:

1. Познакомить родителей с темой проекта.

2. Участие в конкурсе рисунков «Путешествие в музей боевого костюма».

3. Предложить посетить места боевой славы Борисоглебска.

4. Предложить посмотреть мультфильмы и детские фильмы на военную тему.

5. Привлечение родителей к созданию стенгазеты «Я и мой папа».

III этап - заключительный.

1. Выставка детских работ:

-аппликация «Виды боевой техники»;

-лепка «Летят самолеты».

2. Выставка рисунков родителей «Путешествие в музей боевого костюма».

3. Стенгазета «Я и мой папа».

4. Подарки-открытки папам своими руками.

Вывод: участие в проекте позволило детям удовлетворить познавательную активность. Дети заинтересовались темой праздника «23 февраля», совместно с родителями и воспитателями участвовали в проектной деятельности. Дети внесли вклад в общее дело, радовались своим успехам и успехам товарищей, ощущали свою значимость в группе.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей разновозрастной группе «Защитники Отечества»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 13:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в младшей разновозрастной группе «Защитники Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лаптева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД