Ледовая Анна
Проект в группе раннего возраста «Волшебница-вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : познакомить детей с водой, ее свойствами и значением воды в жизни людей, животных и растений.
Задачи проекта :
1) Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской, игровой деятельности, практических опытов, экспериментирования с водой.
2) Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.
3) Развивать игровые, сенсорные, речевые способности детей.
4) Поддерживание стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать свое мнение.
Этапы проекта :
I.Аналитический
Публикация «Проект в группе раннего возраста „Волшебница-вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
1. Определение темы и типа проекта.
Необходимость расширения знаний и представлений у детей дошкольного возраста о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья детей.
2. Определение роли родителей в данном проекте
Включение родителей в активную деятельность в рамках проекта, помощь в организации образовательной деятельности
3. Поиск методической литературы, дидактического материала по теме проекта
Подобрать необходимый дидактический материал с учетом возрастных особенностей детей.
II. Организационный
1. Составление перспективного планирования работы с детьми, родителями в рамках проекта
2. Информирование родителей о проведении проекта
Включение родителей в воспитательно – образовательный процесс ДОУ.
Объединение усилий по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.
Помощь в организации образовательной деятельности, участие в выставке поделок по теме проекта
3. Разработка конспектов НОД
4. Подбор материала для создания картотеки «Опыты и экспериментирование с водой»
5. Подбор дидактического материала, детских литературных произведений, видеозаписей, музыкального материала, мультфильмов, иллюстраций о неживой природе.
6. Подбор и изготовление оборудования, материалов для экспериментальной, игровой, творческой деятельности.
III. Практический
Проведение НОД c детьми, работы с родителями
IV. Итоговый
Самоанализ,
формление портфолио проекта