Валентина Тырченкова
Образовательные инновации в детском саду. Экологический проект «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Проводимые реформы образования в настоящее время направлены на повышение эффективности обучения дошкольников, предъявляют новые требования к организации работы в детских садах. Применение инновационных подходов к воспитательному и образовательному процессу в дошкольном учреждении является важным условием совершенствования системы образования.
Дошкольные учреждения, применяя инновационные образовательные технологии, имеют возможность совершенствовать свою деятельность по воспитанию и обучению дошкольников и добиваться более высоких результатов в работе.
Публикация «Образовательные инновации в детском саду, Экологический проект „Волшебница вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Инновационная деятельность в нашем ДУ реализуется через групповые тематические проекты, которые направлены на работы педагога с детьми по основным разделам программы воспитания и обучения в детском саду.
Экологический проект «Волшебница Вода».
Продолжительность: 1 месяц.
Цели:
Дать детям представление о круговороте воды в природе, роли воды в жизни человека.
Развивать интерес к исследовательской деятельности.
Прививать навыки правильного поведения на водоемах, воспитывать бережное отношение к воде, как к источнику жизни.
Задачи: рассказать о роли воды в жизни человека и в природе, как положительные, так и отрицательные.
Интеграция с образовательными областями: знание экологии и окружающего мира интегрируется с развитием речи, художественно-эстетическим, физическим, а также социально-коммуникативным развитием.
Подготовительный этап:
Подбор и изучение литературы по теме проекта
Изготовление наглядного материала
Беседы с детьми и родителями по теме проекта
Составление плана реализации проекта
Основной этап:
Наблюдение, какая вода льется из крана – холодная/горячая, вода принимает любую форму, вода не имеет цвета и запаха.
Д. /И. – «Вода - это хорошо или плохо?»
Д. /И. – «Вода - наша помощница».
Беседа – «Где вода, там жизнь».
Рисуем морской пейзаж.
Физкультурная минутка – «Море волнуется».
Заключительный этап:
Итоговое мероприятие – «Волшебница Вода».
Закрепление всех знаний, полученных о воде.