Москалёва Наталья
Проект в группе раннего возраста «Моя любимая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: Воспитатель
Москалёва Наталья Алексеевна.
г. Семикаракорск 2019 г.
ПРОЕКТ
в группе раннего возраста
«Моя любимая сказка».
1. Вид проекта Познавательно-творческий
2. Продолжительность Краткосрочный (2-16 августа)
3. Участники проекта : • Дети группы раннего возраста
• родители
• воспитатели
4. Общая характеристика проекта Презентация проекта
Публикация «Проект в группе раннего возраста „Моя любимая сказка“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Планирование деятельности осуществлялось по основным направлениям дошкольного образования:
- Познавательно-речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
- Социально - личностное развитие
Планирование носит тематический характер.
Актуальность и обоснованность проекта
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. А самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это сказка. К сожалению, сегодня и дети, и родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности человеческих взаимоотношений и социальных ценностей. Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках. Для решения данной проблемы мы выбрали работу по ознакомлению с русскими народными сказками, так как считаем, что именно русские народные сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького ребенка, близка его мышлению, представлению
Цель проекта :
Закрепление и систематизация знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
1. Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.
2. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
3. Обогащать словарь детей.
4. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.
Ожидаемые результаты на уровне детей:
1. Дети получили знания о русских народных сказках.
2. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.
Ожидаемые результаты на уровне педагогов:
1. Повышение педагогической грамотности в вопросах развития у детей знаний о русских народных сказках.
2. Пополнение педагогической копилки.
Формы взаимодействия с детьми и родителями
Формы взаимодействия с детьми:
• непосредственная образовательная деятельность;
• совместная деятельность детей и педагогов;
• чтение художественной литературы;
• беседы;
• игры (дидактические, театрализованные)
• презентация
Формы взаимодействия с родителями:
• сотворчество детей и родителей.
Образовательные области, направления Форма работы
Познавательно-речевое развитие Беседа: «Добро побеждает зло», «Моя любимая сказка».
Чтение русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Колобок».
Рассматривание иллюстраций к сказкам «Теремок», «Репка», «Колобок».
Театрализованная игра : «Теремок», «Колобок».
Показ настольного театра «Репка».
Дидактические игра «Кто, где живет?»
Художественно-эстетическое
развитие Рисование «Украсим домик – теремок»
Лепка «Колобок»
Физическое развитие Подвижные игры:
«Зайчики по лесу шли», «Где твой домик?»
Социально - личностное развитие Беседа на тему: «»Добро побеждает зло»
Тематический день: «Сказка в гости к нам пришла».
Взаимодействие с родителями Сотворчество детей с родителями: рисование сюжета из любимой сказки.