Гульназ Зиннурова
Проект «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: проектная деятельность в первой младшей группе "Огород на подоконнике".
Оборудование и материалы: ящики с землёй, семена растений, лейки, совочки.
Продолжительность проекта : краткосрочный, 2017 учебный год.
Сроки реализации: март, апрель, май.
Участники проекта : дети первой младшей группы группы, родители, воспитатели.
Публикация «Проект „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
Актуальность: влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научать наблюдать за растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослого дошкольник может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать.
Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне – весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого «огород на окне». А изменения в природе побуждают бережно относится к растениям, ухаживать за обитателями уголка природы. Таким образом, решаются задачи
познавательно – исследовательского, социально – исследовательского,
социально – личностного, эстетического развития ребёнка.
Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе мини — огорода на подоконнике. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Ожидаемый результат:
1) Дети познакомятся с культурными растениями.
2) научатся самостоятельно насыпать землю в горшочек, полить ее;
С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие семян, их размер, форму.
3)У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру, умение ухаживать за растениями.
4)Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание в группе огорода на подоконнике, совместно с детьми и родителями.
Активное участие родителей в реализации проекта.