Папки-передвижки

Проект «Творчество А. С. Пушкина»

Екатерина Дыбина
Проект «Творчество А. С. Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ

«Творчество А. С. Пушкина»

ПРОЕКТНАЯ ЛИНИЯ : Работа с детьми от 6 до 7 лет.

ТИП ПРОЕКТА : педагогический.

ВРЕМЯ: февраль 2015 года.

Авторы проекта : воспитатели группы № 7

Степанова Татьяна Леонидовна

Дыбина Екатерина Николаевна

Участники: дети, родители, воспитатели,

инструктор по ИЗО - Елена Алексеевна Байдина

логопед - Евгения Вениаминовна Гейс

Публикация «Проект „Творчество А, С, Пушкина“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : приобщение детей к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка; знакомство с творчеством А. С. Пушкина; развитие связной речи детей подготовительной группы.

ЗАДАЧИ:

1. Познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина, его сказками;

2. Изучить одну из интереснейших страниц в истории русской культуры;

3. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев;

4. Обогащать и активизировать словарный запас;

5. Развивать связную речь;

6. Развивать интерес к художественной литературе;

7. Развивать творческие способности детей;

8. Развивать психические процессы (внимание, память, мышление, воображение);

9. Прививать художественный вкус;

10. Воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества;

11. Воспитывать активность и самостоятельность;

12. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе;

13. Организовывать взаимодействие участников проекта с сотрудниками библиотеки;

14. Пополнят развивающую среду по данной тематике.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: февраль 2015 год.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : организационный; основной; заключительный.

ФОРМЫ:

• Беседы;

• Чтение художественной литературы;

• Рассматривание иллюстраций изображений А. С. Пушкина (автопортреты, картины, памятники);

• Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина;

• Речевые подвижные игры;

• Создание выставок;

• Продуктивная деятельность;

• Дидактические игры;

• Театрализованная деятельность;

• Просмотр мультфильмов;

• Совместная деятельность детей и родителей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Повысился интерес к произведениям А. С. Пушкина;

2. Обогатился словарь по данной тематике;

3. Пополнилась развивающая среда группы;

4. Появилось желание больше узнать о богатстве русского языка.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Подготовительный этап:

1 неделя февраля:

• Анкетирование родителей – выяснить, какие произведения используются родителями дома, что нравится детям (ответственные- воспитатели и логопед);

«Круглый стол для родителей» обсудить результаты анкетирования. Сформировать интерес у родителей к проекту, обсудить его важность, цели и задачи (ответственные – воспитатели, родители, логопед);

2 неделя февраля»

• Оформление родительского уголка «Сказочный мир А. С. Пушкина» просвещение родителей, знакомство со списком необходимой литературы по чтению (ответственный- логоппед);

• Подбор наглядных пособий, демонстрационного материала, игрушек, книг – создание развивающей среды (ответственные – воспитатели и родители).

Основной этап:

2-3 неделя февраля:

• Рассматривание книг, иллюстраций в читательском уголке, портрета писателя – развивать у детей интерес к книгам, вызывать интерес к слову, побуждать интерес к чтению книги (ответственные – воспитатели, логопед, дети);

• Заучивание старинных слов и выражений – пополнение словаря за счет литературных образных выражений (ответственные – родители, дети, логопед);

• Экскурсия в библиотеку (викторина и выставка книг) – уточнить представление о библиотеке, о правилах поведения, воспитывать бережное отношение к книге (ответственные – воспитатели, сотрудники библиотеки).

3 неделя февраля:

• Занятие «Беседа «Море в поэзии» - поддерживать интерес детей к творчеству писателя, коррекционная работа по развитию речи и формированию образной речи (ответственные - логопед);

• Рисование иллюстраций к сказкам – развитие творческих способностей детей (ответственные – специалист по ИЗО);

• Рассказ отрывков от имени героев сказок (заученные отрывков) – формирование выразительности речи, артистизма и творческих способностей (ответственные – логопед, воспитатели).

3-4 неделя февраля:

• Прослушивание аудиозаписей сказок – расширение знаний детей по теме, знакомство с авторским исполнением сказок (ответственные - воспитатели);

• Иллюстрирование сказок – совместное творчество детей и родителей для включения родителей в коррекционную работу (ответственные - родители);

• Разучивание игр «Звездочеты», «Рыбка золотая» - формировать координацию и ловкость (ответственные – воспитатель, музыкальный руководитель).

4 неделя февраля:

• Викторина по сказкам А. С. Пушкина – поддержать интерес детей, вызвать положительные эмоции от успехов. Закрепление образных оборотов речи (ответственные - логопед).

Заключительный этап:

4 неделя февраля:

• Театрализованное представление «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки» - конкурс по сказкам – включить в коррекционную работу родителей;

• Награждение победителей викторины – вызвать положительные эмоции и поддержать интерес к чтению;

• Оформление выставки рисунков детей и фотоматериалов в газету – создание творческих отчетов (ответственные воспитатели, родители, логопед).

Публикации по теме:

Краткосрочный художественно-творческий проект по сказкам А. С. Пушкина «Лукоморье».Краткосрочный художественно-творческий проект по сказкам А. С. Пушкина «Лукоморье». b]Паспорт проекта. [/b] Тема: "Лукоморье" "Использование сказочных образов в художественной деятельности для развития творческого воображения.

Конспект НОД «Жизнь и творчество Пушкина А. С.» Задачи: 1. Дать детям представление о жизни и творчестве А. С. Пушкина. 2. Вызвать чувство радости от прослушивания его стихов, желание.

План мероприятий, посвященный празднованию дня рождения А. С. Пушкина. Кроссворд по сказкам А. С. Пушкина. План мероприятий, посвященный празднованию день рождения А. С. Пушкина. 1. Создать выставку в фае детского сада по сказкам А. С. Пушкина.

Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир Пушкина» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПУШКИНА. Составила: воспитатель детского сада № 125 Забродина Оксана Петровна. Продолжительность проекта -2 месяца. Вид.

Проект для детей подготовительной группы «Чудо-сказки А. С. Пушкина»Проект для детей подготовительной группы «Чудо-сказки А. С. Пушкина» Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: 2 недели Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели,.

Проект по музейной педагогике по теме: «Страна сказок А. С. Пушкина в ИЗО деятельности». Подготовительная группа. цель: художественно-эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством А. С. Пушкина, приобщение детей к богатствам русской художественной.

Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Описание проекта: Творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Вид проекта: краткосрочный, комплексный, познавательно-творческий.

Проект «Творчество А. С. Пушкина в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 «Солнышко» п. Вербилки Проект Творчество.

Творческий проект по знакомству детей с творчеством А. С. Пушкина «У Лукоморья…» Проблема: Уменьшающийся интерес детей и родителей к чтению художественной литературы, слабое знание детьми произведений (сказок, стихов,.

Творческий проект «Там на неведомых дорожках…» (к 215-летию со дня рождения А. С. Пушкина) Творческий проект «Там, на неведомых дорожках…» (к 215-летию со дня рождения А. С. Пушкина) Участники: МДОУ детский сад № 135 группа «Березка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Творчество А. С. Пушкина»
Опубликовано: 18 августа 2015 в 20:10
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Творчество А. С. Пушкина»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дыбина (УИ 173694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД