Лучший педагог года

Проект «Посуда» в первой младшей группе

новоселова татьяна
Проект «Посуда» в первой младшей группе

Вид проекта : информационный, игровой.

Продолжительность: 2 недели.

Участники проекта : дети и воспитатели 1 младшей группы.

Цель проекта : продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (посуде).

Задачи проекта

Образовательные: сформировать представление о посуде и способах ее использования.

Развивающие: развивать внимание и память в игре.

Воспитательные: воспитывать желание слушать авторские произведения.

Публикация «Проект „Посуда“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Речевые: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов посуды; прилагательными, обозначающими цвет.

Актуальность проекта : представления о посуде у ребенка ограничены его небогатым жизненным опытом. Чтобы расширить знания о посуде, материале из которого она изготовлена и способах ее применения, было принято решение о создании проекта на тему : «Посуда».

Этапы проекта :

Подготовительный

постановка цели и задач;

изучение методической литературы;

определение методов;

выбор оборудования и материалов;

подбор художественной литературы;

создание условий для организации предметно-развивающей среды в группе;

разработка конспектов совместной деятельности, экскурсии.

Непосредственно реализация проекта

в процессе непосредственно образовательной деятельности;

в режимных моментах;

в процессе игровой деятельности;

в самостоятельной деятельности.

Итоговый

Обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ;

закрепление полученных знаний.

Реализация проекта :

Форма работы

Непосредственно образовательная деятельность

Содержание

Познавательное развитие.

«Посуда»;

«Найди пару. Посуда».

Речевое развитие.

«Рассматривание предметов посуды»;

«Угощаем кукол чаем».

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование:

«Красивые тарелочки».

Лепка:

«Тарелка для каши».

Аппликация:

«Красивые кастрюльки для няни».

Форма работы

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

Содержание

Игровая деятельность.

Дидактические и настольные игры:

«Найди чашку для блюдца»;

«Чудесный мешочек»;

«Чего не стало»;

«Собери картинку».

Сюжетно-ролевые игры:

«Готовим куклам обед»;

«Магазин посуды».

Экскурсия на кухню.

Наблюдение за трудом няни (готовит посуду к завтраку, обеду, ужину, убирает со стола, моет посуду).

Отгадывание загадок о посуде.

Чтение художественной литературы:

Е. Николаева «Я сейчас готовить буду»;

С. Буслова «Я с посудой осторожна»

Н. Нищева «Машина каша»;

П. Синявский «Хозяйка»;

Е. Благинина «Рая, Машенька и Женька…»;

А. Ахундова «Кукол в платья наряжали…»;

С. Капутикян «Маша обедает»

Форма работы

Самостоятельная деятельность детей

Содержание

Рассматривание картинок по теме проекта

Планируемый результат:

• Различает и называет предметы посуды;

• Имеет первичные представления об элементарных правилах обращения с посудой;

• Общается в диалоге со взрослым, отвечает на вопросы;

• Слушает доступные по содержанию стихотворения;

• Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.

Используемая литература:

О. Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста», Санкт-Петербург, ДЕТСВО-ПРЕСС, 2016.

О. Э. Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста 1 часть», Санкт-Петербург, ДЕТСВО-ПРЕСС, 2016.

О. Э. Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста 3 часть», Санкт-Петербург, ДЕТСВО-ПРЕСС, 2016.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Предметный мир вокруг нас. Посуда» в первой младшей группе Конспект занятия Предметный мир вокруг нас " Посуда" в первой младшей группе. Цели: - Расширять представления об окружающем мире,.

Краткосрочный проект в средней группе «Посуда»Краткосрочный проект в средней группе «Посуда» Актуальность В основной образовательной программе стоит задача познакомить детей с окружающим миром. Посуда является одним из предметов,.

Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.

Проект «Масленица» в первой младшей группе ПРОЕКТ " МАСЛЕНИЦА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Проект " Масленица " Тип проекта: Информационно - творческий. Вид проекта: групповой..

Проект «Огород на окне» в первой младшей группеПроект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект «Посуда» в старшей логопедической группеПроект «Посуда» в старшей логопедической группе Проект «Посуда» Возраст детей: старшая логопедическая группа Вид проекта: краткосрочный с 12.02.2020г по 22.02.2020г. Тип проекта: информационный.

Проект в первой младшей группе «Разноцветная неделька»Проект в первой младшей группе «Разноцветная неделька» Проектная деятельность в 1 мл. гр. "Разноцветная неделька". Актуальность: Главным признаком для дошкольника является - цвет. Но мир цвета.

Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли»Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли» Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный (10-14.09.18) Актуальность:.

Проект в первой младшей группе «Потешки-помощники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Проект по познавательно – речевому развитию детей в первой.

Творческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группеТворческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ "ПРЕДМЕТНЫЙ МИР ВОКРУГ НАС (ПОСУДА) " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цели и задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Посуда» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 08:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД