Ольга Волченкова
Творческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ
В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ
"ПРЕДМЕТНЫЙ МИР ВОКРУГ НАС (ПОСУДА) "
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Цели и задачи:
- Закреплять знания о назначении предметов (посуды)
- Воспитывать уважительное отношение к труду,
бережное отношение ко всему, что их окружает.
Публикация «Творческие работы детей в технике пластилинографии „Предметный мир вокруг нас (посуда)“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
- Размазывать пластилин по плоскости,
не выходя за контур.
- Учить доводить начатое дело до конца.
- Радоваться конечному результату
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель ставит на стол игрушечную посуду:
Кастрюлю, сковородку, чашку, чайник.
Спрашивает детей для чего нужна нам эта посуда?
Дети отвечают
Сегодня мы с вами будем рисовать картины - пластилином.
В этой технике мы уже работали, нужно размазывать пластилин по плоскости.
Работать нужно аккуратно, не торопясь и тогда у вас все получится.
Детям раздают картон, на котором наклеена посуда:
(сковорода, кастрюля, чайник, чашка.)
Объясняют как нужно работать с пластилином:
Сначала его нужно размять, потом начинаем размазывать по плоскости.
Некоторые дети раскатывали кружочки и вдавливали их.
Чтобы дать детям немножко отдохнуть,
провести пальчиковую гимнастику
Пальчиковая гимнастика.
«Помощники»
Раз, два, три, четыре,
Мы посуду перемыли:
(Удары кулачками друг. о друга.)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
(Одна ладонь скользит по другой.)
Мы посуду перемыли:
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
(Загибают пальчики, начиная с
большого.)
Так мы маме помогали.
(Удары кулачками др. о друга.)
Малыши очень старались, мы немножко им помогли.
Посмотрите, что получилось.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!