Приложение МААМ

Проект сюжетно-ролевой игры «Туристической агентство» (1 фото)

ИРИНА СИМЕНКО
Проект сюжетно-ролевой игры «Туристической агентство»
▼ Скачать + Заказать документы

Туристической агентство

Проект сюжетно - ролевой игры "Туристическое агентство"

в подготовительной группе

Проект сюжетно-ролевой игры «Туристической агентство»

Задачи:

- формировать представления о том, что такое туристическое агентство и чем оно занимается;

- уточнять и обобщать знания детей о современных профессиях: директор турагентства, менеджер по туризму, экскурсовод, гид, турист;

- продолжать развивать интерес к достопримечательностям нашей Родины и других стран;

Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры „Туристической агентство“» размещена в разделах

- формировать умения самостоятельно организовываться в группы для общей игры, совместно обдумывать сюжет игры, согласовывать свои действия с участниками игры;

- воспитывать умение самостоятельно и справедливо разрешать споры, привычку помогать товарищам;

- воспитывать навыки позитивного общения.

Перспективный план подготовки к игре «Туристическое агентство»

Изготовление атрибутов:

- изготовление бейджиков из бумаги;

- изготовление платков на шею из ткани;

- изготовление кассового аппарата из картонной коробки;

- сбор буклетов туристических, путевок из поездок, билетов;

- изготовление компьютера;

- зарисовка карт маршрутов;

- изготовление сувениров (бусы, игрушки, магниты) из природного и бросового материала;

- изготовление красочных вывесок туристических агентств и сувенирных лавок

Обогащение впечатлениями:

- рассматривание глобуса и карты мира;

- рассматривание фото и иллюстраций с изображением разных городов (их достопримечательностей);

- беседа на тему: «Куда ты путешествовал?»;

- рекомендовать родителям посетить туристическое агентство с целью наблюдения за работой его сотрудников;

- чтение стихотворений Ираиды Реутовой «Кругосветное путешествие», «Путешествия»;

- прослушивание и пение песен «Мы едем, едем, едем», «Песня друзей» из мультфильма «Бременские музыканты»;

- д/и «Собери пазл – достопримечательности городов мира»

Обучение игровым приемам:

- научить предлагать тур при помощи интересного рассказывания;

- развивать умение с интересом рассказывать о других городах и странах;

- научить ориентироваться на карте и составлять маршрут;

- развивать умение предлагать сувениры в сувенирных лавках;

- научить соотносить достопримечательность с городом или страной, в которых они расположены

Ход игры.

1) Приемы создания интереса к игре:

Воспитатель:

- Ребята, совсем недавно было лето, и вы все куда-то ездили отдыхать. Кто куда ездил и на чем?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Расскажите, кто ездил в другую страну, где вы брали путевки на свой отдых?

Ответы детей.

2) Сговор на игру:

Воспитатель: Предлагаю вам открыть свое туристическое агентство в группе. Окунуться в воспоминания о лете, о своем отдыхе.

а/ определение плана-сюжета

Кто работает в туристическом агентстве? Что нужно для открытия агентства?

б/ планирование игры

Люди каких профессий работают в туристическом агентстве? Необходимо не просто продать путевку, а ярко и красочно рассказать людям о каком-то городе или стране.

в/ распределение ролей (может быть несколько исполнителей одной роли):

турист – им становится ребенок, которому выпадет отличительный знак из «чудесного мешочка» – звезда;

директор рекламного агентства – им становится тот ребенок, который в д/и «Кто внимательный» быстро и правильно отреагирует на высказывание;

менеджер – им становится тот ребенок, который быстрее и четче всех произнесет скороговорку (так как менеджер много говорит и речь должна быть четкой и понятной);

кассир им становится тот ребенок, который правильно сосчитает и назовет количество детей в группе.

г/ создание воображаемой ситуации – частичное или полное (место игры, атрибуты, костюмы);

Воспитатель раздает детям атрибуты, распределяет детей, учитывая оборудование места игры.

3) приемы обучения игровым действиям: показ, пример, инсценировка, игровая ситуация;

Показ: воспитатель сопровождает первого «туриста» на всех этапах покупки путевки. Демонстрирует способы действий с разными атрибутами.

4) приемы поддержания и развития игры:

а/ внесение дополнительных атрибутов

- внесение емкостей с водой и песком

Воспитатель: Ребята, что должны сделать мы – работники агентства, чтобы именно к нам пришли клиенты – туристы и выбрали у нас тур? У нас есть с вами возможность самим знать, какие особенности есть на курортах, которые мы предлагаем. Посмотрите, какой чистейший песок и прозрачная вода на пляжах моря.

Воспитатель предлагает рассмотреть, потрогать воду и песок, провести элементарные опыты.

- внесение макетов достопримечательностей

Воспитатель предлагает рассмотреть памятники скульптуры и архитектуры в миниатюре, обратить внимание на особенности, запомнить, какой памятник, где находится.

- внесение коллекции камней и игрушек морских обитателей

Воспитатель предлагает вспомнить морских обитателей разных морей и океанов, рассмотреть игрушки, их изображающие; потрогать камни.

б/ участие педагога во второстепенных ролях

турист

Воспитатель: Ребята, помогите, пожалуйста. Можно ли в турагентстве купить путевку в санаторий, чтобы подлечиться? Тогда помогите мне, пожалуйста, выбрать санаторий, где я буду лучше себя чувствовать, где на территории много деревьев, не очень жарко. Поможете мне?

Дети совместно с воспитателем выбирают территорию России, где подходящий для здоровья климат, растительный мир.

в/ напоминание, вопросы

Воспитатель: Как можно назвать наше агентство?

Варианты: «Вокруг света», «Увлекательное путешествие», «Лягушка-путешественница»

г/ введение новых игровых ситуаций

— отсутствие клиентов в агентстве – стимулировать обращение к услугам рекламного агентства

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас такой большой выбор туров, а клиентов совсем нет. Как же сделать так, чтобы о нас узнали как можно больше людей.

Дети предлагают разные варианты.

Воспитатель: Давайте обратимся в рекламное агентство, и они помогут нам прорекламировать наши услуги и наше туристическое агентство.

д/ оценка

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, если турист, приехав с отдыха, остался недоволен и он не получил и не увидел того, что мы ему обещали, захочет он к нам придти снова.

Ответы детей.

Тогда давайте подумаем, как сделать так, чтобы к нам приходили снова и снова.

5) приемы формирования взаимоотношений в игре:

а/ напоминания о взаимоотношениях

Воспитатель: Ребята, если на одной улице стоят два туристических агентства, в какое бы вам было приятнее обратиться? В то, где вам грубят или в то, где с вами вежливо общаются? Почему важно всегда быть вежливым?

Воспитатель обращает внимание на использование вежливых слов в общении.

б/ направление на внимание друг к другу

Воспитатель обращает внимание детей на то, что нужно помогать друг другу во время работы (не мешая).

Воспитатель: Ребята, помогать друг другу можно не только физически (т. е. помочь что-то сделать, но можно помочь и идеей. Например, напомнить другу о каком-то интересном месте на планете Земля.

в/ поощрение вежливости

Воспитатель: Ребята, помните, что с вежливым человеком всегда приятно общаться. Поэтому в наше агентство снова и снова приходят довольные клиенты, чтобы подобрать себе новый тур.

Окончание игры

1) краткий итог работы в ролях;

Дети сами рассказывают, чем они занимались (о своей деятельности).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы играли в туристическое агентство. Кто у нас трудился в нем?

— Расскажи директор, много ли клиентов сегодня приходило?

— Расскажи менеджер, в какие страны и города сегодня приобрели путевки?

— Расскажи кассир, сколько денег получило сегодня агентство?

— Расскажите клиенты-туристы, остались вы довольны результатам? Все ли получили то, что хотели?

2) перевод интереса детей к следующему виду деятельности

Воспитатель: Ребята, вы приобрели путевки, предлагаю по ним отправиться в наше путешествие.

Оценка игры

1) оценка взаимоотношений

Воспитатель: Расскажите туристы, чья работа вам понравилась больше всего и почему? Кто был самым вежливым? К кому бы вы обратились еще раз?

2) оценка действий в соответствии с взятой на себя ролью.

Воспитатель оценивает с помощью книги «Отзывов и предложений»

Воспитатель: Ребята, у нас есть вот такая книга «Отзывов и предложений». Давайте сейчас возьмем в руки вот эту книгу и скажем, что вам понравилось больше всего, чтобы вы изменили в нашем агентстве, будем ли мы еще играть в него?

Публикации по теме:

Центр сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство».Центр сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство». Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Туристическое агентство». Задачи: 1. Учить детей распределять роли и подготавливать.

Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» МБДОУ детский сад. с. Николаевка Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Выполнила: Нигматуллина.

Образовательный проект «Роль сюжетно-ролевой игры в социально-коммуникативном развитии дошкольников» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №43 «Дюймовочка» города Моздока Республики Северная Осетия Алания.

Проект «Обогащение сюжетно-ролевой игры путём использования познавательно-исследовательской деятельности» Проект «Обогащение сюжетно-ролевой игры через использование познавательно-исследовательской деятельности (ознакомлении с профессиями взрослых)».

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Космос» в подготовительной группе. Проект организации сюжетно-ролевой игры «Космос» в подготовительной группе. Автор: Воспитатель Филиппова С. И. Воспитатель первой квалификационной.

Проект сюжетно-ролевой игры «Автозаправочная станция»Проект сюжетно-ролевой игры «Автозаправочная станция» ПРОЕКТ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ «АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ» Цели и задачи - обогащать содержание сюжетно-ролевой игры "АЗС" за счёт расширения.

Проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе Медвежонок» ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ДЕТСКОЕ КАФЕ «МЕДВЕЖОНОК» Подготовила воспитатель: Тимошенко Елена Алексеевна.

Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе» с детьми старшей группы I. Задачи руководства: -обогатить, расширить и систематизировать знания детей о работе общепита «кафе» -побуждать детей самостоятельно создавать.

Проект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» для старшей группы детей с ЗПР Актуальность проблемы: на основе проведенной диагностики игровой деятельности, выявлено,что у детей с задержкой психического развития низкий.

Проект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Служба спасения» ПРОЕКТ сюжетно – ролевой игры в старшей группе «Служба спасения» ТЕКСТ Я хотела бы поделиться своим опытом работы по развитию игровой деятельности.

Автор публикации:
Проект сюжетно-ролевой игры «Туристической агентство»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 18:16
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект сюжетно-ролевой игры «Туристической агентство»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА СИМЕНКО (УИ 96831) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД