Папки-передвижки

Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе» с детьми старшей группы

Mary poppins
Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе» с детьми старшей группы
▼ Скачать +Заказ

I. Задачи руководства:

-обогатить, расширить и систематизировать знания детей о работе общепита «кафе»

-побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование)

- формировать умение договариваться, закреплять умение выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, налаживать взаимодействия в совместной игре, развертывать сюжет

- способствовать накоплению игрового опыта ребенком

- обогащать и активизировать словарь: кафе, официант, администратор, уборщица, охрана, гардеробщица, посетитель.

II.Подготовка к игре:

Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры „Кафе“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

1) Изготовление атрибутов: Меню; бейджики для обслуживающего персонала; скатерти для столов (родители шьют); торт из соленого теста; чеки; вывеска «Кафе»; денежные купюры.

2)Обогащение впечатлениями: Чтение художественной литературы: «Федорино горе», «Винни-пух и все, все, все», «Муха-цокатуха». ИКТ-технологии: познавательные видеофильмы (записывается заранее как выглядит кафе изнутри)

3)Обучение игровым приемам: Дидактические игры: «Полезные и вредные продукты», «накрой на стол».

III. Ход игры.

1. приемы создания интереса к игре.

Воспитатель пришел на работу ко второй смене. Дети съели полдник. Воспитатель спрашивает у детей: «Ребята, а почему это у нас сегодня Тимур нарядный?»

Воспитатель: «День рождения? А давайте поиграем в кафе и поздравим Тимура в нем?». Охрана подготавливает кафе для посетителей, берет наручники, занимает место на входе в кафе, впускает посетителей.

2. сговор на игру.

Воспитатель: «Ребята, вот мы и в кафе. Посмотрите нам нужны: официанты, повар, администратор, гардеробщица, кассир, охрана.» Воспитатель рассказывает о каждой роли в отдельности.

Дети договариваются играть в игру «Кафе. Празднование дня рождения Тимура». Определяют роли считалочкой: «Ехал Лунтик на тележке Раздавал он всем орешки, Кому два, кому три … будешь ты!». Воспитатель помогает распределить роли, начиная с второстепенных.

Воспитатель: «Так с персонажами мы определились. Все остальные ребята, это посетители. Я буду- охраной»

3. приемы обучения игровым действиям

Воспитатель помогает детям самостоятельно находить новые способы использования атрибутов и достижения результата, согласно «выбранной» роли.

4. приемы поддержания и развития игры (описание приемов)

Воспитатель занимает позицию наблюдателя (охрана, но в случае возникновения трудностей в проигрывании сюжета –помогает.

5. приемы формирования взаимоотношений в игре

Воспитатель напоминает о взаимоотношениях, поощряет вежливость, уважительное отношение друг к другу, хвалит развернутые ответы.

IV. Окончание игры.

Воспитатель: «Ребята, а давайте сейчас наступила ночь и мы продолжим играть завтра!»

Дети раскладывают смайлы на картинки с должностями работников кафе.

V. Оценка игры

Воспитатель приглашает детей к себе: «Уважаемые посетители, обслуживающий персонал! Сегодня мы с Вами насыщенно провели день. Работники, подойдите к администратору там для Вас посетители оставили отзывы о Вашей работе»

Воспитатель отдельно беседует с каждым ребенком и говорит насколько ребенок справился с ролью, затем предлагает поиграть в дидактическую игру «Полезные и вредные продукты».

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» с детьми средней группы I. Задачи руководства: 1) -закрепить знания детей о профессиях связанных с торговлей: продавец, кассир, водитель, грузчик; - закрепить.

Проект сюжетно-ролевой игры — Студия дизайна «Уютный дом» с детьми старшего дошкольного возраста l. Задачи руководства: 1)- Расширение представлений об окружающем мире. Познакомить детей с профессиями: дизайнер, флорист, приемщик, заказчик,.

Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» МБДОУ детский сад. с. Николаевка Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Выполнила: Нигматуллина.

Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми подготовительной к школе группы «Маленькие поварята» Совместная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семейное кафе» Цель: расширять у детей представления о труде работников кафе. Продолжать знакомить с правилами в общественных местах. Задачи:-развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» (посещение Центра Развлечений) Задачи: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Кафе» 1. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: повара, официанта,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Кафе» Конспект сюжетно – ролевой игры в средней группе детского сада Тема: «Кафе» Цель: Формирование коммуникативных навыков посредством сюжетно.

Методическая разработка по организации сюжетно-ролевой игры «Детское кафе «Лакомка»Методическая разработка по организации сюжетно-ролевой игры «Детское кафе «Лакомка» Методическая разработка по организации сюжетно-ролевой игры «Открытие кафе «Лакомка» в соответствии ФГОС ДО Возраст: 4- 5 лет Аннотация:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе «Забава» Сюжетно – ролевая игра «Кафе «Забава». Подготовительная группа. Цель: закрепить навыки поведения в общественных местах, воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе» с детьми старшей группы
Опубликовано: 13 октября 2015 в 20:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе» с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Mary poppins в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД