Ольга Тюкачева
Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Проект сюжетно-ролевой игры «Больница»во второй группе раннего возраста «Лучик»
Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу
Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры „Больница“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессия врач, поликлиника, больница. Проекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2021
Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. Способствовать возникновению ролевого диалога, обогащать представления о профессии врача разных специальностей.
1. Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. 2. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
3. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.
4. Воспитывать интерес к игре.
1. Обогащение и расширение словарного запаса;
2. Развитие диалогической и монологической речи;
3. Совершенствование и расширение игровых умений детей;
4. Появление умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать;
5. Получение знаний о специалистах, работающих в больнице;
6. Ролевое общение.