Оксана Николаевна Молчанова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Однако, возникновение, становление и развитие сюжетно-ролевой игры во многом зависит от начального этапа педагогического процесса, осуществляемого в ранний период детства.
Цель:
Расширить представление детей о профессии врача.
Задачи:
- Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.
- Развивать игровой диалог.
- Активизировать и расширять словарный запас.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Больница“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
- Развивать воображение, речь, образное мышление, эмоциональную сферу.
- Воспитывать сочувствие, желание помочь.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поиграем, но чтобы узнать во что именно, нужно угадать загадку:
Мы от простуды вновь страдаем,
Его мы на дом вызываем.
Он выдаст нам больничный лист.
А кто он как специалист?
Дети: Врач, доктор.
Воспитатель: Да, правильно это врач или как его еще называют доктор. А скажите, где работает врач?
Дети: В больнице.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем врачами, будем лечим всех больных. Вы хотите помогать людям и животным которые заболели?
Дети: да.
Воспитатель: Дети, к нам за помощью пришел бегемот, у бегемота болит живот, давайте нашему больному, измерим температуру?
Дети: Давайте.
Воспитатель: Ребята, а что нам для этого нужно?
Дети: Градусник.
Воспитатель: Правильно градусник (показывает градусник). Нужно провести осмотр у бегемота, доктор посмотрите живот.
Ребенок в костюме врача осматривает живот бегемота.
Воспитатель: как думаете ребята, нужно дать лекарство чтоб животик у бегемота прошел.
Дети: да.
Воспитатель: ребята посмотрите у Саши болит зуб. Что же делать?
Дети: лечить, осмотреть зубы, выписать лекарства.
Воспитатель: посмотрите у зайчика, очень сильно болят глаза.
Дети: зрение проверим, вы пишите очки и капли.
Воспитатель: Молодцы, вы все делали правильно, уже поздно, пациентов всех вылечили можно снимать халаты, навести порядок на рабочих местах и возвращаться в сад.