Ольга Еникова
Проект «Страницы творчества»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Воспитывать познавательную активность, заботливое отношение к природе.
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и поисковую деятельность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения.
2. Содействовать активизации совместной деятельности со сверстниками, родителями и педагогами.
3. Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности.
4. Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе. Вид проекта : познавательно-исследовательский
Ожидаемый результат:
Публикация «Проект „Страницы творчества“» размещена в разделах
- дети овладеют обобщающим понятием «Насекомые», будут знать и называть насекомых ;
-будут иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, шесть пар ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, где и как зимуют насекомые;
- узнают о пользе, которую приносят людям и растениям;
- сформируется интерес к насекомым и бережное отношение к ним;
- развивается умения рассуждать, наблюдать;
-развивается речь у детей, активного словаря;
-сформируется у детей интерес к экспериментальной деятельности.
Понедельник
Открытие недели «Эти удивительные насекомые».
Беседа с детьми «Кто такие насекомые?»
Пальчиковая гимнастика «Комарик»
Чтение художественной литературы: С. Баруздин «Пчела».
Вторник
Просмотр презентации «Насекомые -наши соседи»
Спортивное развлечение «Муравейник» (подготовительная группа)
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Тараканище».
Среда
Пальчиковая гимнастика «Пчела»
Беседа: «Как уберечься от опасных насекомых, первая помощь при укусах»
Исследовательская деятельность: «Знакомые и незнакомые насекомые»
Четверг
Рисование «Насекомое по выбору»
Беседа: «Правила поведения в природе» (разработка моделей)
Слушание музыки Н, А, Римский-Корсаков «Полёт шмеля»
Театрализованное представление: «Спор насекомых»
Пятница
Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Найди отличия», «Узнай чьё крылышко», «Что сначала, что потом».
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Муха-цокотуха».
Итоговое мероприятие
Выставка тематических фоторабот «Микрокосмос»