Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза «Число 7»

Ольга Вдовина
Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза «Число 7»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк».

Разработка непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 4-5 лет

на тему: «Создание страницы числового фриза «Число 7».

Подготовила

Воспитатель группы общеразвивающей

направленности для детей 4- 5 лет

Вдовина Ольга Владимировна

Городской округ город Выкса 2017 год

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Создание страницы числового фриза „Число 7“» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания и числе и цифре 7,развивать фантазию, воображение, а также мелкую моторику рук при выполнении фронтальной работы -изображении цифры 7 в рисовании, лепке, аппликации.

Задачи:

1. Закрепить счетные умения в пределах 7

2. формирование знаний дней недели, музыкальные ноты, формирование представлений о числе как явлений окружающего мира (7 цветов радуги, 7 нот, 7 дней в неделе).

3. Закрепление знаний последовательности цветов спектра и цветовых оттенков.

4. Формирование умений работать вместе, помогая друг другу.

5. Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: Д/И «собери радугу», Чтение сказки «Цветик семицветик»,

Средства: математический театр,геометрические фигуры, предметные картинки обозначающие число 7, полоски цветной бумаги по цветам радуги, геометрические формы из картона для составления шапочек гномов, клей карандаш, половина ватмана, салфетки.

Способы: сюрпризный момент, художественное слово, игра, вопросы, похвала, помощь, рефлексия.

Ход НОД

Игра на внимание «Быстро отвечай».

- Педагог предлагает детям быстро ответить на вопросы, показав ответ карточкой- цифрой. Дети сидят на ковре перед ними карточки с цифрами.

1. Сколько солнышек на небе?

2. Сколько рук у человека?

3. Сколько глаз у светофора?

4. Сколько лап у животных

5. Сколько углов у звезды

6. Сколько углов у домика пчелы?

7. сколько цветов у радуги?

Воспитатель: У меня есть билеты. Те дети, кому достался билет с треугольником, садятся на первый ряд, те, у кого билет с квадратом - на второй. (Дети занимают свои места на стульях)

Математический театр, занавес открывается. Занавес украшен картинками (радуга, семеро козлят, семь гномов, цветик семицветик и т. д). Появляется Принц числа семь в руках держит цветик семицветик. Здравствуйте ребята! Принц семь показывает детям свою цифру 7 и предлагает рассмотреть ее необычный наряд, рассказывает детям о символике числа. Ребята, когда в природе можно увидеть радугу? Сколько цветов у радуги?

Ребята я вам предлагаю составить радугу, посмотрите на столе лежат полоски цветной бумаги на каждой полоске написаны цифры, я предлагаю вам выложить радугу снизу вверх.

Катя какую полоску с цифрой мы поставим первую?

Молодец катя!

Ребята давайте посчитаем сколько у нас получилось полосок.

Полоска голубого цвета, какая по счету?

Полоска желтого цвета, какая по счету?

Полоска красного цвета какая по счету?

Молодцы ребята.

Рябята я сейчас вам загадаю загадку.

Они жители лесные

Очень добрые смешные

Вместо шапки колпачок

Рост с ребячий колпачок

С ними девушка жила

Очень добрая была.

Любила стряпать и вязать

Дом в порядке содержать.

Дети, попадают в сказку к Белоснежке и гномам, Гномики просят детей собрать для их замечательных нарядов разноцветные шапочки из разных геометрических форм, соединив две разные фигуры одного цвета.

Вопросы: Сколько шапочек у Гномиков(7) Сколько гномиков? Хватит ли Гномам шапочек?

Молодцы ребята. Давайте отдохнем.

Отгадайте загадку.

Братьев этих ровно 7,

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, в воскресенье

Целый день я отдыхал.

Принц семь приглашает детей за столы, чтоб выполнить числовой фриз.

Ребята как много вы знаете о цифре семь, и я вам предлагаю все это о чем мы свами беседовали занести на бумагу, вот ребята вам картинки выберите из них какие нам нужны и приклейте, а цифру мы сделаем из цветной бумаги.

Дети выполняют числовой фриз, воспитатель спрашивает детей что они будут клеить и почему.

Принц семь благодарит детей.

Рефлексия:

С какой цифрой мы сегодня путешествовали?

- Сколько цветов у радуги?

- Сколько дней в недели? Назовите их.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП и физическому развитию в средней группе на тему «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3: развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза. Число 1» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Разработка непосредственной.

Конспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 10» (старшая группа) Государственное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 68 приморского района Конспект НОД по ФЭМП с использованием.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Число 7» Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» (ФЭМП) • Познакомить с образованием числа7 Д/и «Раз, два… сосчитай» • Продолжать.

Конспект по ФЭМП «Число и цифра 6» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие (математическое) Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: Число и цифра.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Счет до пяти. Число и цифра 5» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 7» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: Число и цифра 7 Задачи: 1. Учить разгадывать лабиринты, правильно рассуждать, искать выход.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Использование моделей в освоении числового ряда детьми старшего дошкольного возраста» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Использование моделей в освоении числового ряда детьми старшего дошколь Цель: Создание условий.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Число и цифра 0» Цель: Познакомить с нулем, проявлять интерес к практическому экспериментированию и любознательность; в плоскостном конструировании из геометрических.

НОД «Цифра 3. Число 3 — число сказок» по математике в средней группе НОД по математике в средней группе «Цифра 3. Число 3 — число сказок» Тема: Число 3 — число сказок, цифра 3, геометрическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза «Число 7»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 14:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза «Число 7»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вдовина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД