Получи документы

Занятие «Дикие животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

юлия малькова
Занятие «Дикие животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 6. Дикие животные.

1. Орг. момент. К нам в гости пришел Добрый доктор Айболит. А почему он добрый? (Он лечил животных). А каких животных он лечил? (Диких животных). Поговорим о диких животных?

2. Основная часть.

Публикация «Занятие „Дикие животные“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

1. Айболит принес с собой медицинский карточки. Посмотрим, какие дикие животные у него лечились. (Лиса, медведь, волк и т. д.)

2. Какие части тела у животных лечит Айболит? (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т. д.).

3. «Угадай-ка». Ой, а вот карточки, которые разорвались. Айболит просит разобраться, где, чья карточка? Болели ноги, копыта, рога — карточка. (лося). Кисточки на ушах —. (белки, рыси). Иголки на теле —. (ежа).

Этот зверь живет в норе (карточка лисы, берлоге (медведя, логове (волка, дупле (белки).

4. Айболит решил написать о каждом животном несколько слов. Поможем ему?

Медведь (какой) — бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный.

Заяц (какой) —. Лиса (какая) —.

Медведь (что делает) — переваливается, ревет, спит,.

Лиса (что делает). Заяц (что делает).

5. «Скажи наоборот». Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Зарядку) Айболит принес вам предметы. Выберите тот, который подойдет для зарядки. (Мяч). Кто ловит мяч, тот заканчивает предложение.

Лось большой, а заяц. У волка хвост длинный, а у медведя. Белка слабая, а волк. Лиса хищное животное, а заяц.

6. «Кто с кем?» Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на полянке около лечебницы собралось много животных. Посмотрите на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? (Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком. И т. д.)

7. «Назови ласково». Назовите детенышей ласково, как называл их доктор Айболит.

Лисенка доктор называл лисеночком, а лисят — лисятками. Зайчонка доктор называл., а зайчат —.

Лосенка доктор называл., а лосят —.

Медвежонка доктор называл., а медвежат —.

Бельчонка доктор называл., а бельчат —.

Ежонка доктор называл., а ежат —.

Волчонка доктор называл., а волчат —.

8. «Прятки». Маленький бельчонок очень боялся лечиться у доктора Айболита. Он прятался от мамы-белки. Давай поможем белке найти сына. (Бельчонок спрятался в дупло, выглянул из дупла, за дерево, из-за дерева и т. д.)

9. «Подскажи словечко». Доктор Айболит в своей лечебнице оказал помощь всем животным.

Ежу вылечил лапку. Чью лапку вылечил доктор?. (Ежиную.)

Волку вылечил хвост. Чей хвост вылечил доктор?. .

Лосю вылечил ногу. Чью ногу вылечил доктор?.

Медведю вылечил зубы. Чьи зубы вылечил доктор?. .

Лисе вылечил голову. Чью голову вылечил доктор?.

Белке вылечил ухо. Чье ухо вылечил доктор?.

Зайцу вылечил глаз. Чей глаз вылечил доктор?.

10.«Нелепицы». Посмотрите на картинку. Расскажите, чего не бывает. А как должно быть на самом деле?

3. Итог. О ком мы сегодня говорили? диких животных.) Что нового вы узнали? Что вам запомнилось? Поможем Айболиту заклеить карточки? (Дети склеивают порвавшиеся карточки).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по зимнему лесу. Дикие животные» «Путешествие по зимнему лесу» Цель: закрепление знаний о жизнедеятельности диких животных (медведь, заяц, белка) в зимний период времени.

Интегрированное занятие «Сказочное путешествие» Цель: закреплять умения путем аппликации выполнять команды на ориентировку в пространстве; - развивать логическое мышление, внимание, память,.

«Лесное путешествие». Итоговое занятие по теме «Дикие животные наших лесов» Итоговое занятие в подготовительной группе «Лесное путешествие» Цель: Обобщение знаний детей о диких животных наших лесов. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект НОД «Путешествие на поезде. Дикие и домашние животные» Тема: Путешествие на поезде Цель: расширять словарный запас детей; создавать положительно-эмоциональный настрой; закреплять знания детей.

ООД в подготовительной группе «Телепередача «Ребятам о зверятах» в рамках проекта «Красная книга Хакасии. Животные» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №204 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Открытое занятие «Путешествие в зимний лес». Дикие животные и птицы Программное содержание: Образовательные задачи: способствовать обобщению и закреплению знаний детей о диких животных, птицах, времени года.

Подгрупповое занятие «Зима и дикие животные зимой» Тема: Зима и дикие животные зимой. Цель:]: развитие связной речи. Задачи: коррекционные: закрепить и систематизировать знания детей по теме.

Экологическое занятие в старшей группе «Дикие животные» Цели: Расширять представления детей о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка, волк, ёж их образе жизни. Закрепить названия диких животных.

Занятие «Сказочное путешествие» Открытое занятие «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Основные задачи открытого занятия: 1. Воспитательные: воспитание культуры поведения,.

Занятие по познавательному развитию «Дикие животные зимой» Конспект занятия в подготовительной группе. ОО «Познавательное развитие» Окружающий мир. Тема: «Дикие животные» Интеграция ОО: социально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Дикие животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 15:32
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Дикие животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем юлия малькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД