МААМ-картинки

Проект «Скачут птицы по заснеженным ветвям» в младшей группе (4 фото)

Марина Братчикова
Проект «Скачут птицы по заснеженным ветвям» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Проект

«Скачут птицы по заснеженным ветвям»

Подготовила Братчикова М. А.

Тип проекта: краткосрочный (2 недели, групповой

По содержанию: познавательный

Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, родители, воспитатели

Публикация «Проект „Скачут птицы по заснеженным ветвям“ в младшей группе» размещена в разделах

Актуальность: Птицы нас окружают круглый год, принося нам радость и пользу. Человек наслаждается красотой и пением птиц воспитывая свои эстетические чувства. В холодное время года птицам страшен не холод, а голод. Как выживают в холодное время птицы, чем и как мы можем им помочь. Проблема сохранения и охраны всех видов птиц является проблемой всего человеческого сообщества. Сохраняя птиц, мы сохраняем всю природу.

Проблема: наступила зима и у детей возник вопрос: «Что происходит с птицами зимой?». И перед нами и детьми встала задача найти ответ на этот вопрос.

Цель: формировать общее представление дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

Задачи: расширять и обогащать знания детей о жизни птиц. Формировать экологически грамотное поведению детей по отношению к птицам, чувство ответственности за их состояние и стремление помочь птицам в зимних условиях.

Воспитывать интерес к птицам, желание узнать новые факты их жизни. Организовать наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц.

Предполагаемые результаты проекта: Заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой). Формирование у детей и взрослых определенной системы природоведческих знаний.

Продукт проектной деятельности: изготовление кормушек.

Реализация проекта

Работа с детьми

Подвижные игры «Кот и воробьи», «Собачка и воробьи», «Совушка», «Воробушки и автомобиль», «Воробушки и кот»;

Игровое упражнение «Прыгни как птичка»;

Утренняя гимнастика «Птичья зарядка»;

Задачи:

-Способствовать совершенствованию выполнения детьми основного вида движений –бега.

- развивать выразительность и красоту движений

Рисование: «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей»

Задачи:

- Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

- Вызвать желание нарисовать ветку рябины, чтобы накормить снегирей, которые прилетели и ждут.

Наблюдение «Птицы зимой»

Задачи:

-Организовать наблюдение за птицами предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по внешнему виду, повадкам, голосу. Организовать кормление.

-Развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе.

-Учить детей выявлять особенности передвижения различных птиц, учить рассказывать о том, что делают птицы.

- воспитывать заботливое отношение к птицам.

Наблюдение «Птицы на кормушке», «Кто что любит?». Цель: Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении, повадках, образе жизни, видах питания птиц

Слушание: «Голоса птиц»; «Воробей храбрый»;

Задачи:

Учить распознавать по голосу пение птиц.

Чтение художественных произведений о птицах

Н. Сладков «Сорока и снегирь»,

Л. Воронкова «Птичьи кормушки»;

В. Сухомлинский «Как синичка меня будит»;

О. Григорьева «Синица»,

А. Яшин «Покормите птиц зимой»;

М. Горького «Воробьишко»

Лепка «Большие и маленькие птички на кормушке».

Задачи: Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавать форму тела, головы, хвоста.

Общение с детьми на тему «Меню птиц».

Задачи: Познакомить детей видами подкормки птиц в зимний период

Общение «Кто и как заботится о птицах». Цель: формировать экологически грамотное поведению детей по отношению к птицам.

Прослушивание аудиозаписей «Голоса птиц»,

Задачи: Учить различать зимующих птиц по голосам через музыкальное произведение.

Общение с детьми на тему «Что ты знаешь о зимующих птицах».

Задачи: Выявить уровень знаний детей о зимующих птицах

Пальчиковые игры: «Воробьи – воробышки»; «Птичья кормушка»; «Сел на ветку снегирек»; «Сорока»; «Птичка крылышками машет».

Задачи: Развивать мелкую моторику рук.

Работа с родителями.

- Консультации для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку».

- Рекомендации по организации совместных прогулок с целью наблюдений за зимующими птицами.

- Совместное с ребенком изготовление кормушки.

Итоги проекта

В зимний период ежедневно кормили птиц, наблюдали за их поведением, использовали разный корм. Дети вместе с родителями принимали участие в сборе корма для птиц, изготовили кормушки и собрали материал о наших пернатых друзьях. Детьми получены первоначальные представления об образе жизни, о приспособленности птиц к жизни в зимнее время года. У детей проявляется интерес к живой природе, к птицам; сформированы умения сравнивать разных птиц, выделяя сходство и различия в строении и поведении.

Проект «Скачут птицы по заснеженным ветвям» в младшей группе
Фото «Скачут птицы по заснеженным ветвям»
Проект  в младшей группе - фото
Фото №1 Все материалы о птицах птицы по заснеженным ветвям Подготовила Братчикова М
Публикации по теме:

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «Птицы на кормушке» в средней группе Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Срок реализации.

Проект «Птицы весной» во второй младшей группеПроект «Птицы весной» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04.

Проект в средней группе «Перелетные птицы»Проект в средней группе «Перелетные птицы» Проект в средней группе «Солнышко» МКДОУ № 196 «Перелетные птицы» Авторы : воспитатели :Ожева Н. Н,Прилепко Е. А. Описание проекта: краткосрочный,.

Проект в средней группе «Зимующие птицы Новосибирской области»Проект в средней группе «Зимующие птицы Новосибирской области» Проект «Зимующие птицы Новосибирской области». Средняя группа Автор : воспитатель МБДОУ д/с №16 «Солнышко» г. Искитима Гадаборшева Е. С.

Проект «Зимующие птицы нашего края» в старшей группе Проект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» в старшей группе Воспитатель Смирнова Л. А. Тип проекта : познавательно - исследовательский, групповой,.

Проект «Зимующие птицы» в средней группе Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели групп. Срок реализации.

Экологический проект «Птицы» в подготовительной группеЭкологический проект «Птицы» в подготовительной группе Экологический проект «Птицы» Мы с детьми в группе работаем над экологическим проектом о птицах. Цель: пополнение и обогащение знаний детей.

Экологический проект во второй младшей группе «Зимующие птицы»Экологический проект во второй младшей группе «Зимующие птицы» АКТУАЛЬНОСТЬ Развивать интерес и воспитывать бережное отношение к животному миру необходимо с подробного знакомства с объектами ближайшего.

Экологический проект «Зимующие птицы нашего края» в старшей группеЭкологический проект «Зимующие птицы нашего края» в старшей группе Тип проекта:информационный, групповой, краткосрочный- 1неделя. Цель: расширение и систематизация представлений детей о зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Скачут птицы по заснеженным ветвям» в младшей группе
Опубликовано: 18 января 2021 в 11:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Скачут птицы по заснеженным ветвям» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Братчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД