Лучший педагог года

Отчет о реализации проекта «Путешествие по произведениям Агнии Барто»

Анастасия Булычева
Отчет о реализации проекта «Путешествие по произведениям Агнии Барто»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность:

Тема творческого проекта была выбрана, потому что именно в раннем и младшем дошкольном возрасте произведения Агнии Барто провоцируют сопереживания к главным героям, в результате чего у детей появляются новые представления о героях произведений, их взаимоотношениях, предметах и явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт. Кроме того, произведения содержат простые образы животных и героев, с которыми ребенку проще идентифицировать себя.

Публикация «Отчет о реализации проекта „Путешествие по произведениям Агнии Барто“» размещена в разделах

Произведения А. Барто для детей младшего дошкольного возраста легки в восприятии, без философского смысла, эмоционально насыщенны, не сложны в разыгрывании сюжетов, пронизаны чувствами, которые рождают человечность.

Цель:

Развитие у детей речевой культуры и художественно-творческих способностей

Программные задачи:

- продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто, прививая любовь к творчеству;

- способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора;

- развивать творческие способности, фантазию, умение выразительно читать стихотворения с элементами драматизаций.

Задачи для взаимодействия с родителями:

Продолжать взаимодействовать с семьями воспитанников через творчество А. Л. Барто, развивая речевые и творческие способности детей.

Ожидаемые результаты:

В группе созданы необходимые образовательные условия для ознакомления детей с творчеством Агнии Барто; оформлен уголок Агнии Барто, (портрет, краткая биография поэтессы, игрушки по стихотворениям, книги); воспитанники имеют представления о поэтессе Агнии Барто и ее творчестве, рассказывают стихи Агнии Барто; обогащенсловарный запас; дети более бережно относятся к игрушкам и книгам.

Сроки реализации проекта : 4 недели.

Перспективный план реализации проекта

1 этап – Организационный

1. Взаимодействие с педагогами: Обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта.

2. Взаимодействие с детьми: Беседа с детьми: Знают ли дети кто такая А. Барто? С какими стихами А. Барто дети знакомы?

3. Взаимодействие с родителями: Оформление консультаций для родителей:

1). Формирование интереса к книге у детей раннего возраста посредством поэзии А. Барто.

2). Папка ширма «Игрушка в жизни ребенка».

2 этап – Практический

1. Взаимодействие с педагогами. Подбор материалов о жизни и творчестве А. Л. Барто : сборники стихотворений поэтессы; иллюстрации к произведениям, фотографии по биографии А. Барто, аудиозаписи со стихотворениями А. Л. Барто.

2. Взаимодействие с детьми родителями:

1. Знакомство с биографией Агнии Барто, рассматривание портрета.

2. Беседы с детьми по теме: «Игрушка», «Как я играю дома с игрушками», «Как нельзя играть с игрушками».

3. Чтение и разучивание стихотворений А. Л. Барто серии «Игрушки».Рассматривание иллюстраций книг А. Л. Барто. Слушание аудиозаписей стихотворений А. Л. Барто.

3. Выставка книг и игрушек по произведениям А. Л. Барто.

4. Оформление выставки детских аппликаций «Мячики для Тани».

3 этап – Заключительный

1. Взаимодействие с педагогами: Презентация проекта «Путешествие по произведениям Агнии Барто» педагогам учреждения. Драматизация детьми стихотворений из цикла «Игрушки». (Приложение 1)

2. Взаимодействие с детьми и с родителями:Представление родителям выставки детских аппликаций «Мячик для Тани».Представление проекта на персональном сайте, приглашение для ознакомления с проектом через не официальную группу в вайбере.

На детских стихах Агнии Барто выросло не одно поколение, но творчество её не стареет. Агнию Барто можно смело назвать народной поэтессой, она удивительна и многогранна, никогда не повторяется, хотя стихи её можно узнать по стилю из тысячи авторов. Агния Львовна Барто говорила : «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность» и отражала суть этого высказывания в каждом своём стихотворении, искренне и с любовью. Наверное, поэтому стихи Агнии Барто и сегодня остаются интересны детям и взрослым.

Здоровьесберегающая образовательная средавключает в себя следующие компоненты:

1. Оптимизация санитарно-гигиенических условий воспитания и обучения.

2. Совершенствование системы физического воспитания.

3. Обеспечение психологического комфорта всем участникам образовательного процесса.

4. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий.

5. Широкое использование программ образования в сфере здоровья.

6. Интеграция в учебно-воспитательный процесс оздоровительных мероприятий.

7. Улучшение социальной адаптации и обеспечение семейного консультирования, ориентированного на укрепление здоровья детей.

8. Обучение педагогических кадров по вопросам охраны здоровья детей.

Перспективы проекта :

- дети знакомы с творчеством А. Барто;

- увеличение словарного запаса;

- развиваются творческие способности, фантазия, дети умеют выразительно декламировать стихотворения А. Барто с элементами драматизаций.

Аннотация проекта :

В феврале 2020 года в младшей группе детского сада был проведен проект, посвященный творчеству Агнии Львовны Барто. Согласно плану проекта была проведена работа с родителями, педагогами и детьми.

В родительском уголке были представлены консультации для родителей на темы: «Формирование интереса к книге у детей раннего возраста посредством поэзии А. Барто»; папка ширма «Игрушка в жизни ребенка».

В помещении группы была организована выставка книг поэтессы и игрушек по ее произведениям.

С воспитанниками были проведены беседы по темам: «Игрушка»; «Как я играю дома с игрушками»; «Как нельзя играть с игрушками».Дети были ознакомлены с биографией Агнии Барто, с ее творчеством. (прослушивали аудиозаписи произведений, рассматривали иллюстрации книг, разучивали стихотворения А. Барто серии «Игрушки»). Ребята делали аппликации «Мячик для Тани» и участвовали в оформлении выставки детских работ для родителей.

Педагогам детского сада была представлена презентация по проекту и драматизация стихотворений А. Барто с участием воспитанников младшей группы.

Публикации по теме:

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина.Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина. Первых две недели июня мы с детьми работали над проектом «Что за прелесть эти сказки». Немного истории. Всего один день 5 июня 1820 года.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!»Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!» Участники проекта: дети, родители, педагоги группы. Цель проекта: Воспитание патриотических чувств у дошкольников и их родителей, развитие.

Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь»Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь» Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский. Срок проведения: 19.03.-23.03.18г. Участники проекта: дети средней группы,.

Отчет о реализации проекта «Антарктида — удивительное место на земле»Отчет о реализации проекта «Антарктида — удивительное место на земле» В старшей группе мы с детьми приступили к созданию сложной смысловой целостности «Антарктида». Эта работа была построена исключительно на.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Работа с родителями. Отчет о реализации проекта «Зима. Подмосковье»Работа с родителями. Отчет о реализации проекта «Зима. Подмосковье» Работа с родителями. Проект: «Зима Подмосковье» В нашем районе прошел проект «Зима Подмосковье». И наш детский сад то же принял участие.

Развлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группеРазвлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: • углублять и расширять знания детей о творчестве А. Л. Барто;.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о реализации проекта «Путешествие по произведениям Агнии Барто»
Опубликовано: 5 июня 2021 в 20:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о реализации проекта «Путешествие по произведениям Агнии Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Булычева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД