Анастасия Сергеевна Кустова
Проект в средней группе «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Детский сад 34
Проектная деятельность в средней группе «Птичий двор»
Воспитатель: Кустова А. С
Проект «Птичий двор» (средняя группа)
Актуальность темы: Домашние птицы – это наши маленькие соседи. Шумные, веселые, певучие, разноцветные, умные…Такие разные и такие забавные. Как воспитатели детей младшего возраста считаем, что нашим детям будет интересно узнать о жизни домашних птиц. Мы хотим видеть детей любящими и уважающими нашу природу. Для этого мы, взрослые, должны с детства воспитывать в них любовь ко всему живому, бережное отношение к уже созданному и желание создавать новое.
Публикация «Проект в средней группе „Птичий двор“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Проекты. Проектная деятельность
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Проекты
- Средняя группа
- Темочки
Цель: Сформировать целостное представление о домашних птицах (петухе, курице, индюке, гусе, утке) и их характерных отличительных особенностях.
Задачи: Познакомить детей с названиями домашних птиц: курица, утка, петух, гусь, индюк.
Дать основные сведения о строении, питании, образе жизни домашних птиц.
Формировать представления об уходе за домашними птицами.
Закрепить понятие «домашние птицы», «домашние птицы живут рядом с человеком».
Воспитывать заботливое отношение к живому.
Активизировать в речи название домашних птиц и их птенцов.
Развивать мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость.
Участники проекта : Дети средней группы, родители, воспитатели.
Вид проекта : краткосрочный (1 неделя).
Этапы реализации проекта :
этап. Подготовительный:
Постановка цели и задач, определение направлений объектов и методов исследования, сбор информации, чтение познавательной литературы, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов (познавательная художественная литература и авторы по теме, иллюстрации, фотографии)
этап. Основной. Реализация проекта.
этап. Заключительный. На заключительном этапе провести подведение итогов (сравнение полученных и ожидаемых результатов, освещение проекта и его результатов на педсовете.
Ожидаемые результаты: Дети будут знать, и называть домашних птиц: курица, утка, петух, гусь, индюк;
-знать их характерные особенности: о строении, питании, образе жизни домашних птиц и уходе за ними.
возрастает речевая активность детей в различных видах деятельности;
вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ
Работа с родителями
Консультация: «Домашние птицы». Изготовление птиц для макета «Птичий двор».
Продукт проекта : макет «Птичий двор».
Деятельность педагога и детей.
Чтение художественной литературы.
Заучивание с детьми стихотворений, потешек, речевых игр.
Разучивание пальчиковых и подвижных игр.
Знакомство с загадками, упражнять детей в понимании смысла загадок, отгадывании их.
Рассматривание картин по теме «Домашние птицы».
Дидактические игры «Назови маму и детёныша», «Кто как кричит», «Узнай по описанию».
Конструирование, лепка, аппликация теме.
Беседа с детьми: «Домашние птицы».
Макет «Птичий двор»