Ирина Князева
Презентация проекта «Птицам трудно зимовать!»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность исследования: Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиг-рать…
Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом.
Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства, потому что именно с дошкольного возраста происходит начало формирования экологической культуры. Нужно учить заботиться о природе и беречь её.
Тип проекта: познавательный, творческий.
Срок реализации проекта: с 18.01.2016 по 22.01.2016.
Публикация «Презентация проекта „Птицам трудно зимовать!“» размещена в разделах
Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы.
Проблема: дети не имеют достаточных знаний о зимующих птицах, о том, как можно заботиться о них зимой.
Цель: пополнить знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах.
Задачи:
Образовательные: формировать у детей представление о зимующих птицах, о сезонных изменениях в природе, учить воспринимать образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности.
Развивающие: развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц, к наблюдению за зимними явлениями.
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к птицам, желание по-могать им в трудных зимних условиях.
Ожидаемые результаты: расширение кругозора детей о зимующих птицах, развитие творческих способностей детей, совместная деятельность детей и родителей в помощи зимующим птицам.
Тип непосредственной образовательной деятельности: интегрированного типа, образовательные области «Познание», «Художественно-эстетическое развитие».
Материалы и оборудование: аудиозапись музыки П. И. Чайковского из цикла «Времена года» («Декабрь», карточки с изображением зимующих птиц, шапочки птиц по количеству детей, кормушки для птиц (сделанные руками родителей, корм для птиц, карандаши, 1/2 альбомного листа.
Предварительная работа: беседы о птицах, наблюдение на прогулке за пти-цами, рассказ воспитателя о жизни птиц, о сезонных изменениях в природе, изготовление кормушек родителями, объяснение назначения кормушки, чтение художественных произведений.
Методические приёмы: аудиозаписи, показ, беседа, смена видов деятельности.