ТАТЬЯНА ПОПРЫГИНА
Презентация проекта «Африка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :
Развитие интеллектуально-познавательной и эстетической компетенции детей,
творческого потенциала и становление субъективно-оценочного отношения к окружающей действительности по данной теме.
Задачи:
Уточнить и расширить представления детей об Африке, ее зонах
Уточнить и расширить представления детей о приспособлении животных и людей в пустыни;
Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания (пустыня) через использование игровых проблемных ситуаций;
Публикация «Презентация проекта „Африка“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Развивать у детей способность анализировать, сравнивать, обобщать, выдвигать гипотезы и предлагать способы их проверки или подтверждения;
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, пробуждать эмоциональную отзывчивость, любознательность.
Модель трёх вопросов.
Для конкретизации интересов детей использовала метод трёх вопросов.
1 день:
Готовимся к путешествию.
• Уточнить и расширить представления детей об Африке, ее зонах
Приоритетная область –познавательное развитие
2 день:
Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии животного и растительного мира
Приоритетная область-художественно-эстетическое развитие
3 день:
Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания (пустыня, савана) через использование игровых проблемных ситуаций.
Приоритетная область- социально-коммуникативное развитие
4 день:
Побуждать детей выстраивать свои взаимоотношения в процессе познавательно – поисковой деятельности со сверстниками и взрослыми на основе сотрудничества и взаимопонимания.
Формировать эмоционально - ценностное отношение к миру природы, экологическую культуру.
Приоритетная деятельность-двигательная
5 день:
Развивать у детей способность анализировать, сравнивать, обобщать, выдвигать гипотезы и предлагать способы их проверки или подтверждения;
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, пробуждать эмоциональную отзывчивость, любознательность.
Приоритетная деятельность-социально-коммуникативное развитие