Мария Бараева
Проект-презентация «Мы — юные экологи»
▼ Скачать + Заказать документы
Бараева М. А., Торопова Д. Ю.
Многие дети задают вопросы «Откуда взрослые знают, что завтра будет дождик, кто предсказывает погоду и могут ли они сами этим заниматься?»В связи с этим оборудование на территории детского сада метеорологической станции является актуальным, так как, во-первых, знакомый дошкольникам процесс наблюдения за явлениями погоды можно сделать интересным. Во-вторых, занятия юных метеорологов, которые дети воспринимают как новую интересную ролевую игру, помогут познакомить их с метеорологическими приборами и способами их применения на практике; В-третьих, у детей в ходе организованной деятельности будут развиваться умения выявлять проблему, наблюдать, проводить эксперимент, анализировать, обобщать. С помощью метеорологической станции дети узнают, какие приборы нужны для изучения погоды, самостоятельно смогут работать с приборами на мини-метеостанции и фиксировать результаты, а так же делать выводы о погоде на ближайшее время на основе данных приборов и примет, наблюдений;