Любовь Шубина
Проект «Полёт в космос» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика проекта
Вид:
- по количеству участников: коллективный
- по приоритету: творчески - исследовательский
- по контингенту участников: одновозрастной (6-7 лет)
- по продолжительности: средний
Постановка проблемы:
Проблема: дети не знают значимость летательных космический аппаратов и людей управляющих ими.
Темочки:
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Цель: Обеспечить условия для развития представления у детей о летательных космических аппаратах, космонавтов отправляющихся на них в космос. Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности к построению летательных аппаратов по замыслу, привлекая к помощи в создании предметно – пространственной развивающей среды родителей.
Задачи:
1. Продолжать формировать представления детей о космосе и передвижении человека по вселенной на летательных аппаратах.
2. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать.
3. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения к творчеству другого человека.
Этапы реализации проекта
1 этап – создание копилок.
Первая копилка – копилка картинок с изображением летательных аппаратов.
Вторая копилка – копилка книг, журналов, энциклопедий.


Третья копилка – модели летательных аппаратов выполненных совместно с родителями.
На этом этапе проводилось рассматривание содержимого в копилках и обследование с помощью разных анализаторов.
2 этап – создание картотеки
На данном этапе была проведена классификация моделей летательных аппаратов:
- по размеры;
- по цвету;
- по материалу;
- по системе управления (радиоуправляемые и управляемые человеком).
3 этап – создание модели Солнечной системы

На данном этапе всю нашу работу мы представили в виде модели Солнечной системы, макеты планет и моделей космических летательных аппаратов.
4 этап – презентация проекта
Проект был представлен перед детьми других групп и родителями в виде выставки.
5 этап – постановка новой проблемы
В дальнейшем мы планируем продолжать знакомить детей с разнообразными зодиакальными созвездиями и их связью с человеком.
