Лучший педагог года

Проект «У кого какая шубка?» для детей 3–4 лет

Светлана Ильина
Проект «У кого какая шубка?» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект во второй младшей группе «У кого какая шубка?»

Тип проекта: информационно-творческий.

Срок реализации: 1 неделя.

Участники: дети, воспитатели, родители.

Актуальность проекта:

Публикация «Проект „У кого какая шубка?“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Любовь, понимание и забота — это то, что ждет живая природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве, поэтому сегодня этой теме в дошкольных образовательных учреждениях отводится должное внимание. Воспитывая детей, мы берем на себя огромную ответственность перед будущим человечества. Мы закладываем у своих малышей отношение к природе, частью которой мы все являемся, и к миру, в котором живем. С огромным вниманием ребенок наблюдает самые простые, повседневные, незначительные, с точки зрения взрослого человека, явления и события. Но для малыша это грандиозные открытия, неиссякаемый источник новой информации. Для полного проникновения в природу важно не только видеть, смотреть на нее. Природу необходимо воспринимать всей душой и телом. Проявления природы в каждом сезоне разнообразны и удивительны. Непосредственное общение с природой и восприятие ее детьми происходит на прогулке. Наша главная задача – донести до малышей чувство заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг. Давать информацию детям следует понемногу, сопровождая ее играми, забавами и развлечениями.

Цель проекта: приобщение родителей к участию в жизни детского сада и социализации ребёнка через поиск и внедрение эффективных форм работы. Систематизация знаний детей о жизни животных и их среде обитания.

Задачи: формировать у детей представление о разнообразии покрова животных, классифицировать покров животных на основе ознакомления с ближайшим окружением, расширять знания детей о жизни животных средней полосы в зимний период года, воспитывать добрые чувства к животным, интерес к месту их обитания, образу жизни, бережному отношению к природе.

Ожидаемые результаты:

повышение интереса детей и родителей в области окружающего мира;

активизация интересов детей и родителей в области животного мира средней полосы;

организованная социально-личностная основа взаимодействия педагогов, родителей, детей.

Работа с родителями:

1. Рекомендации по развитию интереса к жизни животных средней полосы.

2. Оформление тематического альбома по теме «Дикие животные России».

3. Консультация для родителей на тему «Звери зимой».

Этапы проекта:

I. Подготовительный этап.

Подбор литературы: сказки, стихи, загадки о животных.

Изготовление атрибутов к имитационным играм и этюдам: «Лиса», «Медведь», «Волк», «Заяц», «Белка», «Ёжик».

Составление плана мероприятий.

Оформление консультации для родителей на тему «Звери зимой».

II. Основной этап

Понедельник

Беседа «Зима в лесу».

СРИ «Путешествие в зимний лес».

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Пальчиковая гимнастика «Зайчик».

П/и «Лиса в курятнике»

Вторник

Беседа «Как животные к зиме готовятся».

Рассматривание тематического альбома по теме «Дикие животные России».

Чтение стихотворений о диких животных.

Имитационные игры и этюды: «Заяц», «Белка», «Ёжик».

Пальчиковая гимнастика «Мышки».

Среда

НОД. Экология «Как животные приспособились к зиме».

Рассматривание иллюстраций, показывающих приспособление животных к зимовке.

Русская народная сказка «Заюшкина избушка» (настольный театр)

СРИ «День рождения Степашки».

Музыкальная игра «Зайка прыгал» (Е. Железнова)

Четверг

НОД. Лепка «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки».

Загадывание загадок о животных («Звериные загадки»).

Д/и «Чей малыш?».

Имитационные игры и этюды: «Лиса», «Медведь», «Волк».

Исполнение песни Е. и С. Железновых «Мишка косолапый».

Пятница

Беседа «Почему зайчик летом серый, а зимой белый?»

Рисование «Как зайчик от лисы спрятался?»

НОД. Конструирование «Домики для зверей».

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей».

П/и «У медведя во бору»

III. Заключительный этап:

Подведение итогов.

Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе работы над проектом.

Выставка детских работ по теме «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» (лепка).

Вывод: расширение представления детей о жизни диких животных средней полосы в зимний период, обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, оформление консультации для родителей.

Публикации по теме:

«Ах, какая осень, ах, какая!» Фотозарисовка осенней прогулки«Ах, какая осень, ах, какая!» Фотозарисовка осенней прогулки Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Согласитесь, осень бывает разная! Если вспомнить прошлогодний сентябрь, то он радовал.

«Ах, какая осень, ах она какая!» Фотоотчет о прогулке«Ах, какая осень, ах она какая!» Фотоотчет о прогулке Вот и наступил последний месяц осени – ноябрь. Первые дни месяца, были сырые, дождливые, холодные. Но вдруг погода изменилась, видно осень.

Дидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТДидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТ Дети имеют недостаточные представления о животных и их детёнышах, внешнем виде, повадках, условиях обитания. Им достаточно сложно составить.

Фотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» ВидеоФотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» Видео Уважаемые коллеги! Осень "золотая" - прекрасная пора для знакомства детей с природой, игр и развлечений. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Какой? Какая? Какое? Какие?» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию новый раздел – «Прилагательное. Какой? Какая? Какое? Какие?» Игры, представленные в этом разделе,.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.

Проект по воспитанию у дошкольников заботливого отношения к домашним животным «Мы в ответе за тех, кого приручили» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «Какая зима без снеговика»Проект «Какая зима без снеговика» Проект. Тема:"Какая зима без снеговика".Возраст:дети средней группы 4-5 лет. Автор проекта:Четверикова Светлана Николаевна воспитатель гимназия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «У кого какая шубка?» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 7 января 2021 в 14:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «У кого какая шубка?» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД