Лучший педагог года

Проект «Какая зима без снеговика» (14 фото)

Светлана Четверикова
Проект «Какая зима без снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект.

Тема:"Какая зима без снеговика".

Возраст:

дети средней группы 4-5 лет.

Автор проекта:Четверикова Светлана Николаевна воспитатель гимназия № 2072 г. Москва

Тип проекта:информационно-творческий.

Длительность:1 неделя.

Формы работы:познавательная, игровая, продуктивная.

Участники проекта:дети средней группы, родители, воспитатель группы.

Темочки:

Актуальность:Ребёнок с рождения - исследователь - ему интересен окружающий мир. В задачах проекта воспитателя: расширить, обогатить, и направить знания детей о свойствах снега, воды. Обогатить познания детей культурными традициями. Учить реализовывать свои замыслы в продуктивно-художественном творчестве. Воспитывать радость в творческой работе.

Идея проекта:Получение информации о снеговиках, свойствах снега, воплощение в творческой деятельности.

Цель проекта:Приобщение к зимним традициям, развитие художественно-эстетического восприятия, фантазии.

Задачи:Формировать у детей познавательный интерес; познакомить с живой и неживой природой; развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность;активизировать словарь:снеговик, снегопад, снежный ком и др. ;развивать умение составлять рассказ по картине;

познакомить детей с историей возникновения образа снеговика; воспитывать умение работать в коллективе, аккуратность в работе. Создать условия для познавательной детской деятельности.

Ожидаемый результат:Развитие наблюдательности, обогащение активного и пассивного словаря"cнежный ком"и др. Развитие исследовательской деятельности. Воспитание эстетических чувств. Умение детей взаимодействовать друг с другом. Формирование интереса у родителей к жизни работы детского сада. Выставка детских поделок.

Оборудование:ноутбук, теле радиоаппаратура, книги, раскраски, иллюстрации, картины.

Подготовка к проекту:составление перспективного плана, обозначение цели и задач,подбор информационного материала, подбор видео и художественной литературы.

Основные формы работы в реализации проекта:

познавательно-речевое направление:

Чтение художественной литературы:сказка:"Солнышко и снежные человечки","Путешествие маленькой снежинки".

Разучивание стихов:В. Савонкин "У него морковный нос",C.Сон" У него морковный нос".

Чтение стихов:С. Островский"Ох,работа нелегка", М. Веснушкин"Снеговик, снеговик",

Н. Кечатов"Я лепил снеговика",Т. Нестеров"Лепит с самого утра", А. Фонина"Снег летал, снег устал".

Речевое развитие:

Беседы:"Зима", "зимние развлечения","почему снеговик живет на холоде","почему снег идет".

составление рассказа по картине:"Снеговик зимой", "зимниии забавы"," мы слепили снеговика".

Загадки:про зиму, снеговика.

Показ театра:настольного по сказке"Солнышко и снежные человечки".

Дидактические игры:"доскажи словечко","хорошо-плохо","холодно- горячо","скажи ласково","сложи из геометрических фигур".

Познание:опыты со снегом,льдом, наблюдение за снегопадом.

Просмотр мультфильма:"Солнышко и снежные человечки"?"Снеговик - почтовик".

Музыкальная деятельность:песня-танец"Знает каждый снеговик"

Физ. минутки:"мы погреемся немножко", "снежинки", "снеговик".

Пальчиковая гимнастика:"снеговик","мы во двор пошли гулять","падал снег на порог", "снежный ком"/

Подвижная игра:"два мороза", "заморожу".

Дыхательная гимнастика:"снегопад","снежинка".

Художественное творчество:

НОД -Снеговик (лепка)

НОД - Снеговик - друг зимы (аппликация)

НОД - Снеговик - мой друг (рисование с элементами нетрадиционной техники рисования: свечой на чистом листе после закрашивания появляется образ снеговика)

НОД - Снеговичок (рисование ватными палочками)

На прогулке - лепка из снега снеговика.

На прогулке - рисование окрашенной водой на снегу снеговика.

Взаимодействие с родителями:консультация:"Что читать детям о зимних развлечениях".

стенд-передвижка:"Зима и её забавы".Выставка работ. Изготовление с детьми поделки - снеговик.

Результаты реализации проекта:

- дети получили углубленные знания о зимних явлениях в природе;

- развитие исследовательской деятельности;

- закрепление знаний о свойствах снега;

- развитие связной речи, обогащение словаря;

- развитие творческих способностей;

- развитие памяти у детей посредством заучивания;

- привлечение родителей к совместной работе с детьми;

- получение удовольствия от совместной деятельности.

Фото отчёт о деятельности проекта:

Проект «Какая зима без снеговика»

Совместная работа родителей и детей.

Фото «Какая зима без снеговика»
Проект - фото
ВСЕ материалы на зимнюю тему зима без снеговика Возраст дети средней группы лет Автор проекта Четверикова Светлана Николаевна воспитатель гимназия г Москва Тип проекта информационно творческий Длительность неделя Формы работы познавательная игровая продуктивная Участники проекта дети средней группы родители воспитатель группы ВСЕ материалы на зимнюю тему Зима Проекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Проекты проектная деятельность Снеговик снежная баба Снеговик Проект Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Актуальность Ребёнок с рождения исследователь ему интересен окружающий мир
Публикации по теме:

Проект в младшей группе «К нам пришла зимушка-зима, снеговика нам принесла» Проект в младшей группе «К нам пришла зимушка зима, снеговика к нам принесла» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: краткосрочный (1 неделя) ВИД ПРОЕКТА:.

«Какая она, зима?» Интегрированное занятие в подготовительной группе Интегрированное занятие КАКАЯ ОНА, ЗИМА? Оформлена выставка из картин русских художников и детских работ о зиме. Воспитатель: Ребята,.

Исследовательски-творческий проект Тема: «Осень золотая, а она какая?» «В золотой карете, что с конём игривым, Проскакала осень по лесам и нивам. Добрая волшебница всё переиначила, Ярко-жёлтым цветом землю.

Образовательный проект с детьми раннего возраста в области познавательного развития «Бусы для снеговика» Актуальность Познавательная активность у маленьких детей формируется в процессе ведущей для этого возраста деятельности – предметной, которая.

Педагогический проект «Ах, какая Масленица» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Верхняя Подстепновка.

Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Ой, зима, ой, зима, зима снежная пришла!» Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Ой, зима, ой, зима, зима снежная пришла!» Познавательное развитие. Задачи:.

Проект «День Снеговика» в средней группеПроект «День Снеговика» в средней группе Проект «День Снеговика» в средней группе Название проекта: «День рождения Снеговика» Тип проекта: познавательно-творческий-продуктивный.

Проект тематического дня «Вода — какая она?» Вид проекта: исследовательско - творческий, краткосрочный. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности:.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Ах, какая осень, ах, какая» Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Ах, какая осень, ах, какая…» Дети входят в зал под музыку(«Под музыку Вивальди…» М. Таривердиев,.

Семейный творческий проект «Рукавички для Снеговика»Семейный творческий проект «Рукавички для Снеговика» Художественный проект направлен на объединение участников: детей старшей группы детского сада «Сказка» города Карасука, педагогов и родителей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Какая зима без снеговика»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 00:17
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Какая зима без снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Четверикова (УИ 392498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД