Ирина Степанова
Проект по ПДД для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Краткая аннотация проекта:
В данном проекте представлено знакомство с основными правилами дорожного движения.
Реализация проекта осуществляется через все доступные формы и методы:
-беседы,
-обсуждения дорожных ситуаций,
-наблюдения,
-заучивание стихов,
-чтение художественной литературы,
-просмотр видеофильмов,
-настольные и дидактические игры.
Для повышения ответственности за соблюдение детьми правил дорожного движения с родителями так же проводилась определённая работа:
-беседы,
-рекомендации,
-советы,
Публикация «Проект по ПДД для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
-анкетирование,
-изготовление атрибутов.
Работа проводилась комплексно по всем разделам воспитания и обучения.
Познавательно-игровой проект в средней группе «Азбука пешехода»
Вид проекта:
Познавательно-игровой
Продолжительность:
С марта по май
Участники:
Воспитатели МДОУ «Детский сад №100»,
дети средней группы и их родители.
Прогнозируемые результаты:
Образовательные:
-Приобретение элементарных знаний по теме «Правила Дорожного Движения»;
-Умение детей находить единственно верное решение в проблемной ситуации;
-Развивать творческие способности.
Воспитательные:
-Воспитывать дисциплинированного пешехода;
-Привить культуру поведения на дороге;
-Побуждать детей к дальнейшему знакомству с ПДД.
Социальные:
-Формировать чувство ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих;
-Научить правильно оценивать поступки и уметь осознавать негативные последствия отрицательных поступков для себя и других;
-Научить в совместной деятельности действовать согласованно, считаться с мнением других.
В группе создана предметно-развивающая среда.
Продуктивная деятельность.
Самостоятельная деятельность в уголке ПДД.
Играем в сюжетно-ролевую игру: «Мы едем…». С помощью игр закрепляем сигналы светофоры, а так же культуру поведения в общественном транспорте.
В процессе непосредственно образовательной деятельности дети знакомились с правилами дорожного движения, дорожными знаками, дорожным транспортом, узнали о профессиях водителя и инспектора ГИБДД.
Изучаем правила дорожного движения, играя.
«Безопасность юного пешехода». Вот так мы запоминаем правила дорожного движения.
Конкурс: «Мой дружочек светофорчик».
Организация работы с родителями.
Консультация:
«Как знакомить детей с правилами дорожного движения».
К правилам дорожного движения
Относиться нужно с уважением.
Никакие не страшны тревоги,
Тем, кто не играет на дороге.
Спасибо за Внимание!