Айгерим Шылмырза
Проект по нравственному воспитанию в старшей группе «Я патриот»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по нравственному воспитанию в старшей группе
Любовь к родине — первое достоинство цивилизованного человека.
Наполеон I
Актуальность проекта :
Нравственно - патриотическое воспитание подрастающего поколения- одна из важнейших задач современного общества. Дошкольный возраст является важнейшим периодом становления человеческой личности и именно в этот период необходимо закладывать нравственные основы будущего порядочного человека. Первоначальным этапом формирования у детей любви к Родине начинается с познания и накопления социального опыта. Сначала с порога родительского дома, улицы, где живет ребенок, детского сада, родного города. Воспитать любовь к Родине в маленьком человечке – это непростая задача для педагога. Необходимо найти грамотный, правильный, индивидуальный подход к решению проблемы - и с помощью родителей воспитанников. Ведь именно пример родителей, их нравственность, является заложенностью нравственно-патриотического воспитания.
Публикация «Проект по нравственному воспитанию в старшей группе „Я патриот“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Социализация и воспитание детей. Проекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
Актуальность проекта - научить любить, уважать своих близких, свой народ, любить малую родину, испытывать непреодолимую гордость за российскую армию, за ее могущество и силу. Канун 23 февраля является подходящим моментом общения и передачи знаний детям. Научить гордиться вооруженными силами России, уважать воина - солдата, желание быть похожим на него.
Цель проекта : воспитание любви к близким людям, к родному городу и родной стране, уважение к защитникам Отечества и гордость за свою Родину.
«Я патриот»
День недели Тема и задачи: Наименование мероприятий
Понедельник «Мой дом, моя семья»
Задачи: возродить культуры семейных отношений, формировать у детей духовно – нравственное отношение и чувства сопричастности к родному дому, семье. 1. Беседа на тему «Кто в доме живет?»
2. Заучивание стихотворения о семье
3. Рисование «Моя мама»
Вторник «Космический город – Байконур»
Задачи: формировать представления детей о родном городе. Закрепить знания детей о знакомых улицах, где находится дом, детский сад. Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь. 1. Рассматривание картин «Мой город»
2. Беседа «Каким был наш город»
3. Заучивание стихотворении о родном городе
4. Аппликация «Ракета»
Среда «Один народ, одна страна»
Задачи: Расширять представления о России, Казахстане, их столице, ознакомить детей с символикой государства: гербом, флагом, гимном. 1. Беседа : «Моя страна…»
2. Рассматривание и рассказывание «Герб России и Казахстана»
3. Рассматривание «Герб, флаг, гимн»
4. Слушание гимна России и казахстана
Четверг «Ветеран живет рядом»
Задачи: привлечь внимание детей к проблеме сохранения памяти о людях и событиях Великой Отечественной войны. Воспитывать чувства патриотизма и гражданственности. 1. Беседа «Кто они ветераны?»
2. Рассматривание иллюстрации «Во время войны»
3. Лепка «Подарок ветераном»
Пятница «Кто служит в армии»
Задачи: Воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости
Расширить представления детей о Российской Армии, родах войск, военной техники. 1. Рассматривание картин «Роды войск»
2. П/ и: «Попади в мишень»
3. Д/ и: «Кто где служит?»
4. Чтение стихотворении о солдатах